Формула
1. Транспортное средство, содержащее:
средство контроля шин, расположенное в колесной арке и выполненное с возможностью: проецировать луч(и) на шину, измерять отражение(ия) луча(ей);
память, процессор(ы), выполненные с возможностью, на основании отражения(ий): строить двумерный (2D) профиль шины, сравнивать глубины построенного профиля с глубинами предварительно загруженного профиля, оценивать износ шины на основании сравнения.
2. Транспортное средство по п. 1, в котором процессор(ы) выполнен с возможностью:
вводить в действие тревожную сигнализацию кражи на основании отражения(ий) или его отсутствия.
3. Транспортное средство по п. 2, в котором процессор(ы) выполнены с возможностью: определять высоту расположения кузова транспортного средства на основании отражения(ий).
4. Транспортное средство по п. 1, в котором процессор(ы) выполнен с возможностью: определять, соответствует ли построенный профиль предварительно загруженному профилю, перед выполнением сравнения.
5. Транспортное средство по п. 4, в котором процессор(ы) выполнен с возможностью: определять соответствие, сравнивая ширину(ы) построенного профиля с шириной(ами) предварительно загруженного профиля.
6. Транспортное средство по п. 5, в котором процессор(ы) выполнен с возможностью: определять соответствие, только сравнивая ширину(ы) построенного профиля с шириной(ами) предварительно загруженного профиля.
7. Транспортное средство по п. 6, в котором ширина(ы) продолжается в направлении, перпендикулярном радиусу шины.
8. Транспортное средство по п. 1, в котором процессор(ы) выполнен с возможностью: выполнять программу контроля шин, которая строит двумерный (2D) профиль шины, сравнивает построенный профиль с предварительно загруженным профилем и оценивает износ шины на основании сравнения.
9. Транспортное средство по п. 8, в котором процессор(ы) выполнен с возможностью: выполнять программу контроля на основании установленного графика.
10. Транспортное средство по п. 1, в котором процессор(ы) выполнен с возможностью: выбирать предварительно загруженный профиль на основании давления в шине, температуры шины и нагрузки на шину.
11. Транспортное средство по п. 1, в котором процессор(ы) выполнен с возможностью: исполнять процедуру поиска на основании сравнения.
12. Транспортное средство по п. 11, в котором процессор(ы) выполнен с возможностью: вращать шину в противоположных направлениях в качестве части процедуры поиска.
13. Транспортное средство по п. 1, в котором средство контроля включает в себя датчик влажности, а процессор(ы) выполнен с возможностью: воздерживаться от построения двумерного профиля, когда считанный уровень влажности превышает предопределенный уровень влажности.
14. Способ контроля шины транспортным средством, включающим в себя средство контроля шин, расположенное в колесной арке, память и процессор(ы), способ состоит в том, что:
с помощью средства контроля: проецируют луч(и) на шину, измеряют отражение(я) лучей;
с помощью процессора(ов) и на основании отражения(ий): строят двумерный (2D) профиль шины, сравнивают глубины построенного профиля с глубинами предварительно загруженного профиля, оценивают износ шины на основании сравнения.
15. Способ по п. 14, состоящий в том, что:
вводят в действие тревожную сигнализацию кражи на основании отражения(ий) или его отсутствия.
16. Способ по п. 15, состоящий в том, что: определяют высоту расположения кузова транспортного средства на основании отражения(ий).
17. Способ по п. 14, состоящий в том, что: определяют, соответствует ли построенный профиль предварительно загруженному профилю, перед выполнением сравнения.
18. Способ по п. 17, состоящий в том, что: определяют соответствие, сравнивая ширину(ы) построенного профиля с шириной(ами) предварительно загруженного профиля.
19. Способ по п. 18, состоящий в том, что: определяют соответствие, только сравнивая ширину(ы) построенного профиля с шириной(ами) предварительно загруженного профиля.
20. Способ по п. 19, в котором ширина(ы) продолжается в направлении, перпендикулярном радиусу шины.