Способ и устройство для контроля шин в технологическом процессе и в установке для изготовления шин для колес транспортных средств - RU2017122460A

Код документа: RU2017122460A

Формула

1. Способ контроля шин (2), каждая из которых имеет основную ось (Х-Х) вращения и осевую среднюю плоскость (М), при этом способ включает:
одновременное пошаговое перемещение шин (2) вдоль траектории (26) контроля и контроль шин (2) в течение интервалов времени, имеющихся между последовательными шагами;
причем для каждой из шин (2) предусмотрены:
контроль, по меньшей мере, одной первой половины (2а) шины (2) посредством выполнения множества операций контроля вдоль первой части (26а) траектории (26а) контроля, при этом первая половина (2а) представляет собой определяемую в аксиальном направлении половину шины (2), ограниченную осевой средней плоскостью (М);
переворачивание шины (2) вокруг оси (Z) переворачивания после выхода из первой части (26а) траектории (26) контроля;
отвод шины (2) к входу второй части (26b) траектории (26) контроля;
контроль, по меньшей мере, одной второй половины (2b) шины (2) посредством выполнения того же самого множества операций контроля вдоль второй части (2b) траектории (26) контроля, причем вторая половина (2b) представляет собой другую определяемую в аксиальном направлении половину шины (2), ограниченную осевой средней плоскостью (М).
2. Способ по п.1, при котором первая часть (26а) траектории контроля совпадает со второй частью (26b) траектории контроля.
3. Способ по п.1, при котором первая часть (26а) траектории контроля является отдельной от второй части (26b) траектории контроля.
4. Способ по любому из пп.1-3, при котором число интервалов времени вдоль первой части (26а) траектории (26) контроля равно числу интервалов времени вдоль второй части (26b) траектории (26) контроля.
5. Способ по любому из пп.1-4, при котором общее число интервалов времени находится в диапазоне между четырьмя и восемью.
6. Способ по любому из пп.1-5, при котором последовательность операций контроля вдоль первой части (26а) траектории (26) контроля идентична последовательности операций контроля вдоль второй части (26b) траектории (26) контроля.
7. Способ по любому из пп.1-6, при котором число операций контроля из указанного множества операций контроля находится в диапазоне между двадцатью и сорока.
8. Способ по любому из пп.1-6, при котором во время каждого из указанных интервалов времени шины (2) подвергаются множеству последовательных циклов контроля.
9. Способ по п.8, при котором во время каждого из указанных интервалов времени шины (2) подвергаются циклам контроля в количестве циклов, находящемся в диапазоне между двумя и восемью.
10. Способ по п.9, при котором во время каждого из указанных циклов контроля обеспечивают вращение шин (2) вокруг соответствующих основных осей (Х-Х).
11. Способ по любому из пп.8-10, при котором во время каждого из циклов контроля средства (43а, 43b, 43с, 43d, 43е, 43f, 43g, 43h) контроля расположены в заданных положения контроля, в то время как соответствующие шины (2) вращаются вокруг соответствующих основных осей (Х-Х).
12. Способ по любому из пп.8-11, при котором между одним циклом контроля и следующим средства (43а, 43b, 43с, 43d, 43е, 43f, 43g, 43h) контроля перемещаются в другие положения контроля.
13. Способ по любому из пп.8-12, при котором во время каждого из циклов контроля обеспечивают поворот шин (2) на угол (α) поворота, превышающий 360°, вокруг соответствующих основных осей (Х-Х).
14. Способ по любому из пп.8-13, при котором во время каждого из указанных циклов контроля обеспечивают вращение шин (2) с окружной скоростью, которая задана и не зависит от размера шин (2), подлежащих контролю.
15. Способ по любому из пп.8-14, при котором во время каждого из циклов контроля выполняют множество операций контроля на каждой указанной, по меньшей мере, одной половине (2а, 2b) каждой шины (2).
16. Способ по п.15, при котором указанное множество операций контроля находится в диапазоне между двумя и шестью.
17. Способ по любому из пп.1-16, при котором длительность (Тс) цикла контроля между выходом/входом шины (2) с траектории (26)/на траекторию (26) контроля и выходом/входом последующей шины (2) находится в диапазоне между приблизительно 25 с и приблизительно 35 с.
18. Способ по любому из пп.1-17, при котором ось (Z) переворачивания перпендикулярна основной оси (Х-Х) и принадлежит осевой средней плоскости (М).
19. Устройство для контроля шин, каждая из которых имеет основную ось (Х-Х) вращения и осевую среднюю плоскость, причем устройство содержит:
первый модуль (19) контроля, имеющий вход (20) для шин (2) и содержащий множество средств (43а, 43b, 43с, 43d, 43е, 43f, 43g, 43h) контроля;
второй модуль (23) контроля, имеющий выход (25) для шин (2) и содержащий множество средств (43а, 43b, 43с, 43d, 43е, 43f, 43g, 43h) контроля;
устройство (22) для переворачивания и транспортирования, функционально расположенное между первым модулем (19) контроля и вторым модулем (23) контроля;
при этом первый модуль (19) контроля, второй модуль (23) контроля и устройство (22) для переворачивания и транспортирования образуют траекторию (26) контроля, выполненную с конфигурацией, обеспечивающей возможность пошагового прохождения каждой шины (2) по ней;
причем первый модуль (19) контроля и второй модуль (23) контроля содержат одинаковые средства (43а, 43b, 43с, 43d, 43е, 43f, 43g, 43h) контроля, выполненные с возможностью выполнения одних и тех же операций контроля на, по меньшей мере, соответствующих определяемых в аксиальном направлении половинах (2а, 2b) шин (2);
при этом устройство (22) для переворачивания и транспортирования выполнено с возможностью переворачивания шины (2) вокруг оси (Z) переворачивания.
20. Устройство по п.19, в котором первый модуль (19) контроля и второй модуль (23) контроля совпадают, и устройство (22) для переворачивания и транспортирования выполнено с возможностью переворачивания шины (2), выходящей из выхода (25) модуля (19, 23) контроля, и переноса ее к входу (20) того же самого модуля (19, 23) контроля.
21. Устройство по п.19, в котором первый модуль (19) контроля и второй модуль (23) контроля являются отдельными и расположены последовательно в пространстве, и устройство (22) для переворачивания и транспортирования выполнено с возможностью переворачивания шины (2), выходящей из первого модуля (19) контроля, и перемещения ее ко второму модулю (23) контроля.
22. Устройство по любому из пп.19-21, в котором каждый из первого модуля (19) контроля и второго модуля (23) контроля содержит множество станций (27а, 27b, 27с) контроля.
23. Устройство по п.22, в котором каждый из первого модуля (19) контроля и второго модуля (23) контроля содержит станции (27а, 27b, 27с) контроля в количестве, находящемся в диапазоне между двумя и четырьмя.
24. Устройство по любому из пп.19-23, в котором первый модуль (19) контроля и второй модуль (23) контроля содержат одинаковое количество станций (27а, 27b, 27с) контроля.
25. Устройство по любому из пп.19-24, в котором первый модуль (19) контроля и второй модуль (23) контроля являются по существу идентичными.
26. Устройство по любому из пп.19 и 21-25, в котором первый модуль (19) контроля, устройство (22) для переворачивания и транспортирования и второй модуль (23) контроля выровнены друг относительно друга вдоль по существу прямолинейной траектории.
27. Устройство по любому из пп.19 и 21-25, в котором первый модуль (19) контроля и второй модуль (23) контроля расположены друг над другом, и устройство (22) для переворачивания и транспортирования расположено у выхода (21) первого модуля (19) контроля и у входа (24) второго модуля (23) контроля.
28. Устройство по любому из пп.19-27, в котором каждая станция (27а, 27b, 27с) контроля содержит: опору (34) для шины (2), подлежащей контролю, по меньшей мере, одно из средств (43а, 43b, 43с, 43d, 43е, 43f, 43g, 43h) контроля и транспортно-перегрузочные устройства (36), предназначенные для перемещения шины (2) от станции (27а, 27b, 27с) контроля к последующей станции (27а, 27b, 27с) контроля в одном и том же модуле (19, 23) контроля или к устройству (22) для переворачивания и транспортирования.
29. Устройство по п.28, в котором опора (34) имеет, по меньшей мере, одну по существу горизонтальную опорную зону (35), которая выполнена с возможностью приема боковины (11) шины (2) и создания опоры для нее.
30. Устройство по п.28 или 29, в котором опора (34) представляет собой стол, вращающийся вокруг соответствующей вертикальной оси (Y) вращения.
31. Устройство по п.30, в котором транспортно-перегрузочные устройства (36) содержат, по меньшей мере, одну подвижную транспортирующую поверхность, взаимодействующую с опорой (34).
32. Устройство по любому из пп.28-31, в котором каждая станция (27а, 27b, 27с) контроля содержит раму (28), выполненную с нижней частью (29), несущей опору (34), и с верхней частью (30), несущей опорные и перемещающие устройства, предназначенные для обеспечения опоры для средств (43а, 43b, 43с, 43d, 43е, 43f, 43g, 43h) контроляи перемещения средств (43а, 43b, 43с, 43d, 43е, 43f, 43g, 43h) контроля.
33. Устройство по любому из пп.22-32, в котором каждая станция (27а, 27b, 27с) контроля содержит множество средств (43а, 43b, 43с, 43d, 43е, 43f, 43g, 43h) контроля.
34. Устройство по п.33, в котором каждая станция (27а, 27b, 27с) контроля содержит средства (43а, 43b, 43с, 43d, 43е, 43f, 43g, 43h) контроля в количестве, находящемся в диапазоне между двумя и восемью.
35. Устройство по п.32 или 33 при зависимости от п.32, в котором опорные и перемещающие устройства содержат, по меньшей мере, одну антропоморфную роботизированную руку (40а, 40b, 40с, 40d, 40е, 40f), прикрепленную к верхней части (30) рамы (28).
36. Устройство по п.35, в котором каждая антропоморфная роботизированная рука (40а, 40b, 40с, 40d, 40е, 40f) несет, по меньшей мере, два средства (43а, 43b, 43с, 43d, 43е, 43f, 43g, 43h) контроля.
37. Устройство по любому из пп.19-36, в котором ось (Z) переворачивания перпендикулярна основной оси (Х-Х) и принадлежит осевой средней плоскости (М).

Авторы

Заявители

СПК: B29D2030/0027 B29D2030/0066 G01M17/02 G01M17/021 G01M17/022 G01M17/027

Публикация: 2019-01-10

Дата подачи заявки: 2015-12-01

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам