Калибровка приведения в действие устройства пассивной безопасности - RU2018101893A

Код документа: RU2018101893A

Формула

1. Способ, состоящий в том, что:
выбирают первое устройство пассивной безопасности в качестве опорного устройства;
определяют диапазон продолжительности приведения в действие для первого устройства пассивной безопасности;
выбирают второе устройство пассивной безопасности; и
определяют диапазон продолжительности приведения в действие для второго устройства пассивной безопасности относительно диапазона продолжительности приведения в действие первого устройства пассивной безопасности.
2. Способ по п. 1, дополнительно состоящий в том, что формируют таблицу с диапазоном продолжительности приведения в действие для первого устройства пассивной безопасности и диапазоном продолжительности приведения в действие для второго устройства пассивной безопасности.
3. Способ по п. 2, дополнительно состоящий в том, что выгружают таблицу в оборудованное транспортное средство.
4. Способ по п. 3, дополнительно состоящий в том, что:
выявляют удар при столкновении на оборудованном транспортном средстве; и
приводят в действие первое устройство пассивной безопасности и второе устройство пассивной безопасности согласно диапазону продолжительности приведения в действие для первого устройства пассивной безопасности и второго устройства пассивной безопасности, соответственно, в ответ на выявление удара при столкновении.
5. Способ по п. 1, в котором определение диапазона продолжительности приведения в действие для первого устройства пассивной безопасности заключается в том, что выбирают первую характеристику пассажира.
6. Способ по п. 5, в котором определение диапазона продолжительности приведения в действие для первого устройства пассивной безопасности заключается в том, что определяют продолжительность перемещения.
7. Способ по п. 6, в котором определение диапазона продолжительности приведения в действие для первого устройства пассивной безопасности заключается в том, что вычитают первую предопределенную продолжительность из продолжительности перемещения для определения первой целевой продолжительности приведения в действие.
8. Способ по п. 7, в котором определение диапазона продолжительности приведения в действие для первого устройства пассивной безопасности заключается в том, что вычитают вторую предопределенную продолжительность из первой целевой продолжительности приведения в действие для определения первой минимальной продолжительности приведения в действие.
9. Способ по п. 8, в котором определение диапазона продолжительности приведения в действие для первого устройства пассивной безопасности заключается в том, что прибавляют третью предопределенную продолжительность к первой целевой продолжительности приведения в действие для определения первой максимальной продолжительности приведения в действие.
10. Способ по п. 9, в котором по меньшей мере одна из второй предопределенной продолжительности и третьей предопределенной продолжительности связана с характеристикой столкновения.
11. Способ по п. 10, в котором характеристика столкновения представляет собой по меньшей мере одно из столкновения с жестким барьером, столкновения с деформируемым барьером, столкновения с центральным столбом, столкновения между транспортными средствами, столкновения на низкой скорости, столкновения на высокой скорости, столкновения под углом и столкновения с неполным перекрытием.
12. Способ по п. 9, в котором определение диапазона продолжительности приведения в действие для второго устройства пассивной безопасности относительно диапазона продолжительности приведения в действие первого устройства пассивной безопасности заключается в том, что корректируют первую целевую продолжительность приведения в действие на четвертую предопределенную продолжительность для определения второй целевой продолжительности приведения в действие.
13. Способ по п. 12, в котором четвертая предопределенная продолжительность основана по меньшей мере частично на характеристике пассажира, представляющей собой одного из пристегнутого ремнем безопасности пассажира и не пристегнутого ремнем безопасности пассажира.
14. Способ по п. 12, в котором определение диапазона продолжительности приведения в действие для второго устройства пассивной безопасности заключается в том, что вычитают пятую предопределенную продолжительность из второй целевой продолжительности приведения в действие для определения второй минимальной продолжительности приведения в действие.
15. Способ по п. 12, в котором определение диапазона продолжительности приведения в действие для второго устройства пассивной безопасности заключается в том, что прибавляют шестую предопределенную продолжительность ко второй целевой продолжительности приведения в действие для определения второй максимальной продолжительности приведения в действие.
16. Способ по п. 15, в котором вторая максимальная продолжительность приведения в действие меньше или равна первой целевой продолжительности приведения в действие.
17. Способ по п. 1, в котором по меньшей мере одно из первого устройства пассивной безопасности и второго устройства пассивной безопасности является по меньшей мере одним из подушки безопасности и преднатяжителя ремня безопасности.

Авторы

Заявители

СПК: B60R21/01 B60R2021/01013 B60R2021/01034 B60R2021/01231 B60R2021/01272 B60R21/013 B60R21/0136 G01M17/0078

Публикация: 2019-07-18

Дата подачи заявки: 2018-01-18

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам