Система обнаружения пропуска зажигания для двигателя внутреннего сгорания - RU2015151992A

Код документа: RU2015151992A

Формула

1. Система обнаружения пропуска зажигания для двигателя внутреннего сгорания, отличающаяся тем, что она содержит:
датчик угла поворота коленчатого вала, выполненный с возможностью обнаружения положения угла поворота коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания;
блок обнаружения пропуска зажигания, выполненный с возможностью обнаружения состояния пропуска зажигания в двигателе внутреннего сгорания на основе индекса пропуска зажигания, получаемого из скорости вращения коленчатого вала в качестве опорного значения в соответствии с заданным порядком скорости вращения коленчатого вала, как определяется выходным сигналом от датчика угла поворота коленчатого вала, и имеющего корреляцию с величиной вариации угловой скорости коленчатого вала таким образом, что величина индекса пропуска зажигания изменяется в соответствии с величиной вариации угловой скорости коленчатого вала;
блок получения, выполненный с возможностью получения параметра, относящегося к давлению конца такта сжатия в цилиндре двигателя внутреннего сгорания; и
блок коррекции, выполненный с возможностью корректировки индекса пропуска зажигания, или заданного параметра обнаружения пропуска зажигания, используемого вместе с индексом пропуска зажигания во время обнаружения пропуска зажигания блоком обнаружения пропуска зажигания, на основе параметра, получаемого блоком получения.
2. Система обнаружения пропуска зажигания по п. 1, отличающаяся тем, что блок коррекции корректирует индекс пропуска зажигания на основе указанного параметра таким образом, что корреляционное соотношение между вариацией крутящего момента в двигателе внутреннего сгорания и индексом пропуска зажигания формирует заданную зависимость независимо от давления в конце такта сжатия в цилиндре.
3. Система обнаружения пропуска зажигания по п. 2, отличающаяся тем, что заданная зависимость является такой
зависимостью, что вариация крутящего момента в двигателе внутреннего сгорания и величина индекса пропуска зажигания связаны линейной зависимостью.
4. Система обнаружения пропуска зажигания по п. 2 или 3, отличающаяся тем, что
индекс пропуска зажигания представляет собой индекс, определяемый таким образом, что при увеличении значения индекса пропуска зажигания, условие сгорания топлива в двигателе внутреннего сгорания устойчиво приближается к состоянию пропуска зажигания, и
блок коррекции корректирует индекс пропуска зажигания таким образом, что когда величина параметра, полученного блоком получения, преобразуется в давление в конце такта сжатия в цилиндре, величина коррекции, применяемой к индексу пропуска зажигания, увеличивается при увеличении получаемого преобразованного значения.
5. Система обнаружения пропуска зажигания по п. 1, отличающаяся тем, что
заданный параметр обнаружения пропуска зажигания представляет собой заданное пороговое значение, относящееся к индексу пропуска зажигания, который используется блоком обнаружения пропуска зажигания для обнаружения того, произошел ли пропуск зажигания,
блок обнаружения пропуска зажигания выполнен с возможностью обнаружения пропуска зажигания, когда индекс пропуска зажигания имеет значение больше заданного порогового значения, и
блок коррекции корректирует индекс пропуска зажигания таким образом, что когда величина параметра, полученного блоком получения, преобразуется в давление в конце такта сжатия в цилиндре, величина коррекции, применяемой к индексу пропуска зажигания, или заданное пороговое значение, увеличивается при увеличении получаемого преобразованного значения.
6. Система обнаружения пропуска зажигания по любому из пп. 1, 2, 3 и 5, отличающаяся тем, что
двигатель внутреннего сгорания включает в себя турбонагнетатель, и
указанный параметр является давлением наддува, создаваемым турбонагнетателем.
7. Система обнаружения пропуска зажигания по любому из пп. 1, 2, 3 и 5, отличающаяся тем, что
двигатель внутреннего сгорания включает в себя турбонагнетатель, и
указанный параметр является давлением в конце такта сжатия в цилиндре, которое оценивается на основе давления наддува, создаваемого турбонагнетателем.
8. Система обнаружения пропуска зажигания по п. 6, отличающаяся тем, что указанный параметр является давлением в конце такта сжатия, оцениваемым на основе давления наддува в соответствии с предположением о том, что никакого топлива не сжигается в цилиндре в верхней мертвой точке сжатия.
9. Система обнаружения пропуска зажигания по п. 7, отличающаяся тем, что указанный параметр является давлением в конце такта сжатия, оцениваемым на основе давления наддува в соответствии с предположением о том, что никакого топлива не сжигается в цилиндре в верхней мертвой точке сжатия.

Авторы

Заявители

СПК: F02D35/024 F02D41/1498 F02D2200/1015 G01M15/11

Публикация: 2017-07-20

Дата подачи заявки: 2014-06-05

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам