Устройство управления для двигателя внутреннего сгорания - RU2015151005A

Код документа: RU2015151005A

Формула

1. Устройство управления для двигателя внутреннего сгорания, содержащее:
датчик внутрицилиндрового давления для определения внутрицилиндрового давления,
средство вычисления данных по количеству выделенного тепла для вычисления данных по количеству выделенного тепла внутри цилиндра на основе данных по внутрицилиндровому давлению, синхронизированных с углом поворота коленчатого вала, которые были отобраны с использованием датчика внутрицилиндрового давления, и
средство определения надежности данных для определения того, что данные по внутрицилиндровому давлению, синхронизированные с углом поворота коленчатого вала, которые были отобраны, являются надежными в случае, когда число элементов данных по количеству выделенного тепла, относящихся к периоду сгорания, который определяется с использованием данных по количеству выделенного тепла, равно двум или более.
2. Устройство управления для двигателя внутреннего сгорания по п. 1, дополнительно содержащее:
привод для управления двигателем внутреннего сгорания, и средство переключения управления для переключения управления приводом на основе анализа сгорания, в котором используются данные по внутрицилиндровому давлению, между случаем, когда число элементов данных по количеству выделенного тепла, относящихся к периоду сгорания, который определяется с использованием данных по количеству выделенного тепла, равно двум или более, и случаем, когда число элементов данных по количеству выделенного тепла, относящихся к периоду сгорания, меньше двух.
3. Устройство управления для двигателя внутреннего сгорания по п. 2, в котором средство переключения управления обеспечивает выполнение управления приводом на основе анализа сгорания, в котором используются данные по внутрицилиндровому давлению, в случае, когда число элементов данных по количеству выделенного тепла, относящихся к периоду сгорания, равно двум или более, и воспрещает выполнение управления приводом в случае, когда число элементов данных по количеству выделенного тепла, относящихся к периоду сгорания, меньше двух.
4. Устройство управления для двигателя внутреннего сгорания по п. 3, в котором управление приводом представляет собой управление с обратной связью, которое относится к использованию привода с заданным целевым параметру управления и которое основано на анализе сгорания, в котором используются данные по внутрицилиндровому давлению, и в котором
средство переключения управления обеспечивает выполнение управления с обратной связью в случае, когда число элементов данных по количеству выделенного тепла, относящихся к периоду сгорания, равно двум или более, и воспрещает выполнение управления с обратной связью в случае, когда число элементов данных по количеству выделенного тепла, относящихся к периоду сгорания, меньше двух.
5. Устройство управления для двигателя внутреннего сгорания по п. 3, в котором управление приводом представляет собой управление с обратной связью, которое относится к использованию привода с заданным целевым параметром управления и которое основано на анализе сгорания, в котором используются данные по внутрицилиндровому давлению, и в котором
средство переключения управления уменьшает усиление обратной связи при управлении с обратной связью в случае, когда число элементов данных по количеству выделенного тепла, относящихся к периоду сгорания, меньше двух по сравнению со случаем, когда число элементов данных по количеству выделенного тепла, относящихся к периоду сгорания, равно двум или более.
6. Устройство управления для двигателя внутреннего сгорания по любому из пп. 1-5, дополнительно содержащее:
средство переключения определяющего процессинга для обеспечения выполнения заданного определяющего процессинга на основе анализа сгорания, в котором используются данные по внутрицилиндровому давлению, в случае, когда число элементов данных по количеству выделенного тепла, относящихся к периоду сгорания, равно двум или более, при этом
средство переключения определяющего процессинга служит для предотвращения выполнения определяющего процессинга или обеспечения выполнения определяющего процессинга на основе другого способа, в котором не используются данные по внутрицилиндровому давлению или используется часть данных по внутрицилиндровому давлению, в случае, когда число элементов данных по количеству выделенного тепла, относящихся к периоду сгорания, меньше двух.
7. Устройство управления для двигателя внутреннего сгорания по любому из пп. 1-5, дополнительно содержащее:
средство переключения оценивающего процессинга для обеспечения выполнения оценивающего процессинга для оценки заданного параметра на основе анализа сгорания, в котором используются данные по внутрицилиндровому давлению, в случае, когда число элементов данных по количеству выделенного тепла, относящихся к периоду сгорания, равно двум или более, при этом
средство переключения оценивающего процессинга служит для предотвращения выполнения оценивающего процессинга или обеспечения выполнения оценивающего процессинга с использованием заданного значения в случае, когда число элементов данных по количеству выделенного тепла, относящихся к периоду сгорания, меньше двух.
8. Устройство управления для двигателя внутреннего сгорания по любому из пп. 1-5, в котором средство определения надежности данных определяет, что данные по количеству выделенного тепла, которые были отобраны после момента начала сгорания, являющегося начальным моментом периода сгорания, и в момент или до второго угла поворота коленчатого вала, при котором внутренняя энергия газа в цилиндре достигает максимальной величины, представляют собой данные по количеству выделенного тепла, относящиеся к периоду сгорания.
9. Устройство управления для двигателя внутреннего сгорания по п. 8, в котором средство определения надежности данных определяет, что данные по внутрицилиндровому давлению, синхронизированные с углом поворота коленчатого вала, которые были отобраны, являются надежными в случае, когда число элементов данных по количеству выделенного тепла, относящихся к периоду, равно двум или более, при этом период начинается в момент или после первого угла поворота коленчатого вала, который представляет собой угол поворота коленчатого вала для элемента данных по количеству выделенного тепла, по отношению к которому количество выделенного тепла впервые увеличивается относительно минимального количества выделенного тепла, и заканчивается до второго угла поворота коленчатого вала.
10. Устройство управления для двигателя внутреннего сгорания по п. 8, в котором средство определения надежности данных определяет, что в случае, когда графически нанесенная точка максимального значения внутренней энергии в данных по внутренней энергии, которые вычислены на основе данных по внутрицилиндровому давлению, и графически нанесенная точка элемента данных по внутренней энергии, которая находится в момент или после первого угла поворота коленчатого вала и до максимального значения внутренней энергии, лежат на одной прямой, максимальное значение внутренней энергии представляет собой элемент данных до реального второго угла поворота коленчатого вала, причем
первый угол поворота коленчатого вала является углом поворота коленчатого вала элемента данных по количеству выделенного тепла, по отношению к которому количество выделенного тепла впервые увеличивается относительно минимального количества выделенного тепла.
11. Устройство управления для двигателя внутреннего сгорания по п. 8, в котором средство определения надежности данных определяет, что в случае, когда графически нанесенная точка максимального значения внутренней энергии в данных по внутренней энергии, которые вычислены на основе данных по внутрицилиндровому давлению, и графически нанесенная точка элемента данных по внутренней энергии, которая находится в момент или после первого угла поворота коленчатого вала и до максимального значения внутренней энергии, не лежат на одной прямой, элемент данных, который представляет собой один элемент до максимального значения внутренней энергии, представляет собой элемент данных до реального второго угла поворота коленчатого вала, при этом
первый угол поворота коленчатого вала представляет собой угол поворота коленчатого вала элемента данных по количеству выделенного тепла, по отношению к которому количество выделенного тепла впервые возрастает относительно минимального количества выделенного тепла.
12. Устройство управления для двигателя внутреннего сгорания по п. 8, в котором средство определения надежности данных определяет, что элемент данных, который находится до максимального значения внутренней энергии в данных по внутренней энергии, которые вычислены на основе данных по внутрицилиндровому давлению, представляет собой элемент данных, который находится до реального второго угла поворота коленчатого вала.
13. Устройство управления для двигателя внутреннего сгорания по п. 10, дополнительно содержащее средство оценки максимальных данных по внутренней энергии, которое в случае, когда графически нанесенная точка максимального значения внутренней энергии и графически нанесенная точка элемента данных по внутренней энергии, которая находится в момент или после первого угла поворота коленчатого вала и до максимального значения внутренней энергии лежат на одной прямой, предназначено для оценки того, что элемент данных относительно точки пересечения между прямой линией, которая проходит через графически нанесенную точку элемента данных максимального значения внутренней энергии, и любыми двумя точками, среди графически нанесенных точек элементов данных по внутренней энергии, которые находятся в момент или после первого угла поворота коленчатого вала и до максимального значения внутренней энергии, и прямой линией, которая проходит через графически нанесенные точки двух элементов данных, которые находятся непосредственно после максимального значения внутренней энергии, представляет собой реальное максимальное значение внутренней энергии, и для оценки того, что угол поворота коленчатого вала в точке пересечения представляет собой реальный второй угол поворота коленчатого вала.
14. Устройство управления для двигателя внутреннего сгорания по п. 11, дополнительно содержащее средство оценки максимальных данных по внутренней энергии, которое в случае, когда графически нанесенная точка максимального значения внутренней энергии и графически нанесенная точка элемента данных по внутренней энергии, которая находится в момент или после первого угла поворота коленчатого вала и до максимального значения внутренней энергии, не лежат на одной прямой, предназначено для оценки того, что данные относительно точки пересечения между прямой линией, которая проходит через любые две точки среди графически нанесенных точек элементов данных по внутренней энергии, которые находятся в момент или после первого угла поворота коленчатого вала и до максимального значения внутренней энергии, и прямой линией, которая проходит через графически нанесенную точку максимального значения внутренней энергии и графически нанесенную точку элемента данных, который представляет собой один элемент после максимального значения внутренней энергии, представляет собой реальное максимальное значение внутренней энергии, и для оценки того, что угол поворота коленчатого вала в точке пересечения представляет собой реальный второй угол поворота коленчатого вала.
15. Устройство управления для двигателя внутреннего сгорания по любому из пп. 1-5, дополнительно содержащее средство оценки максимальных данных по внутренней энергии для оценки того, что данные относительно точки пересечения между прямой линией, которая проходит через графически нанесенные точки двух элементов данных, которые находятся непосредственно до максимального значения внутренней энергии в данных по внутренней энергии, которые вычислены на основе данных по внутрицилиндровому давлению, и прямой линией, которая проходит через графически нанесенные точки двух элементов данных, которые находятся непосредственно после максимального значения внутренней энергии, представляет собой реальное максимальное значение внутренней энергии, и для оценки того, что угол поворота коленчатого вала в точке пересечения представляет собой реальный второй угол поворота коленчатого вала.
16. Устройство управления для двигателя внутреннего сгорания по п. 13, дополнительно содержащее дополнительное средство вычисления внутрицилиндрового давления для вычисления внутрицилиндрового давления при реальном втором угле поворота коленчатого вала с использованием реального максимального значения внутренней энергии и реального второго угла поворота коленчатого вала, которые оцениваются средством оценки максимальных данных по внутренней энергии.
17. Устройство управления для двигателя внутреннего сгорания по п. 14, дополнительно содержащее дополнительное средство вычисления внутрицилиндрового давления для вычисления внутрицилиндрового давления при реальном втором угле поворота коленчатого вала с использованием реального максимального значения внутренней энергии и реального второго угла поворота коленчатого вала, которые оцениваются средством оценки максимальных данных по внутренней энергии.
18. Устройство управления для двигателя внутреннего сгорания по п. 15, дополнительно содержащее дополнительное средство вычисления внутрицилиндрового давления для вычисления внутрицилиндрового давления при реальном втором угле поворота коленчатого вала с использованием реального максимального значения внутренней энергии и реального второго угла поворота коленчатого вала, которые оцениваются средством оценки максимальных данных по внутренней энергии.
19. Устройство управления для двигателя внутреннего сгорания по п. 10, дополнительно содержащее средство установки данных по максимальному количеству выделенного тепла, которое в случае, когда графически нанесенная точка максимального значения внутренней энергии и графически нанесенная точка элемента данных по внутренней энергии, которая находится в момент или после первого угла поворота коленчатого вала и до максимального значения внутренней энергии, лежат на одной прямой, устанавливает в качестве данных по максимальному количеству выделенного тепла, данные по количеству выделенного тепла, соответствующие элементу данных, который представляет собой один элемент после максимального значения внутренней энергии или соответствующие элементу данных, который представляет собой следующий элемент после указанного элемента данных.
20. Устройство управления для двигателя внутреннего сгорания по п. 11, дополнительно содержащее средство установки данных по максимальному количеству выделенного тепла, которое в случае, когда графически нанесенная точка максимального значения внутренней энергии и графически нанесенная точка элемента данных по внутренней энергии, которая находится во время или после первого угла поворота коленчатого вала и до максимального значения внутренней энергии не лежат на одной прямой, устанавливает в качестве данных по максимальному количеству выделенного тепла, данные по количеству выделенного тепла, соответствующие максимальному значению внутренней энергии или соответствующие элементу данных после максимального значения внутренней энергии.

Авторы

Заявители

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам