Формула
1. Рамный элемент для поддержания монолитов, содержащих катализаторы, в потоке выхлопных газов от источника горения, рамный элемент содержит две пары противоположных стенок, где стенки выполнены с возможностью образования прямоугольной или квадратной формы, внутреннее пространство, образованное стенками, впускной конец, выпускной конец, по меньшей мере один блокирующий элемент, по меньшей мере один мат и по меньшей мере один монолит, содержащий впуск, выпуск, четыре стороны и по меньшей мере один катализатор, эффективный в отношении уменьшения концентрации одного или более газов в выхлопных газах, где по меньшей мере один мат и по меньшей мере один монолит расположены во внутреннем пространстве рамного элемента так, что по меньшей мере один мат расположен между монолитом и каждой смежной стенкой, каждый блокирующий элемент проходит поперек впускного конца или выпускного конца рамного элемента и соединен с двумя противоположными сторонами рамного элемента, причем части рамного элемента на впуске и выпуске рамного элемента содержат один или более вырезов и/или блокирующие элементы содержат один или более вырезов.
2. Элемент по п.1, в котором менее чем 10%, менее чем 8%, менее чем 7%, менее чем 6% или менее чем 5% секций катализатора не подвержены непосредственным образом воздействию потока выхлопных газов.
3. Элемент по п.1, в котором блокирующий элемент содержит вырез, где вырез выполнен с возможностью обеспечения увеличения числа секций в монолите, которые подвержены непосредственным образом воздействию потока выхлопных газов при воздействии на каталитический модуль выхлопными газами от источника выхлопных газов.
4. Элемент по п.3, в котором менее чем 10%, менее чем 8%, менее чем 7%, менее чем 6% или менее чем 5% секций катализатора не подвержены непосредственным образом воздействию потока выхлопных газов.
5. Элемент по любому из предшествующих пунктов, в котором два монолита или более расположены во внутреннем пространстве рамного элемента, по меньшей мере два монолита расположены смежным образом друг с другом, и по меньшей мере один мат расположен между монолитами, которые расположены смежным образом друг с другом.
6. Элемент по любому из предшествующих пунктов, в котором по меньшей мере два блокирующих элемента расположены на впускном конце рамного элемента, и по меньшей мере два блокирующих элемента расположены на выпускном конце рамного элемента.
7. Элемент по любому из предшествующих пунктов, в котором, когда элемент содержит по меньшей мере два монолита, пространство образовано между смежными монолитами, и по меньшей мере один из блокирующих элементов расположен поверх, и предпочтительно в центре, пространства между двумя монолитами.
8. Элемент по любому из предшествующих пунктов, в котором каждая стенка содержит множество выступов, проходящих во внутреннее пространство.
9. Элемент по любому из предшествующих пунктов, в котором толщина мата выбрана так, что мат выполнен с возможностью заполнения зазора между монолитом и рамным элементом и обеспечения амортизации, что делает возможным противостояние монолита поверхностному давлению по меньшей мере 100 Н/мм2 поверхностного давления, при сжатии рамного элемента во время сборки.
10. Элемент по любому из предшествующих пунктов, в котором монолит имеет номинальную ширину N и фактическую ширину A, толщина мата, применяемого с монолитом, имеющим фактическую ширину A, равную номинальной ширине N, составляет B, и желательная толщина мата, применяемого с монолитом, имеющим фактическую ширину C, составляет:
c) B - (C-A) когда C > A,
в котором фактическая толщина мата, применяемого с монолитом, имеющим фактическую ширину C, является наиболее близкой толщиной коммерчески доступного мата материала шириной B.
11. Элемент по любому из предшествующих пунктов, в котором монолит содержит катализатор селективного каталитического восстановления (SCR); катализатор окисления; или фильтр.
12. Элемент по любому из предшествующих пунктов, содержащий множество монолитов, в котором два монолита или более расположены так, что выпуск одного монолита является смежным с впуском другого монолита, и поток выхлопных газов проходит последовательно через по меньшей мере два монолита.
13. Элемент по п. 11, в котором два монолита или более расположены таки, что выпуск одного монолита является смежным с впуском другого монолита, и монолиты содержат катализаторы, обладающие одной и той же или различной функциональностью.
14. Система выпуска выхлопных газов, содержащая рамный элемент по любому одному из пп. 1-12 или каталитический модуль по п.13.