Код документа: RU2015120224A
1. Способ управления двигателем, включающий в себя:при выбранных условиях приведение в действие датчика кислорода при более низком эталонном напряжении, при котором молекулы воды не диссоциируют, для выработки первого выходного сигнала и при более высоком эталонном напряжении, при котором молекулы воды полностью диссоциируют, для выработки второго выходного сигнала; инахождение поправочного коэффициента для датчика по первому и второму выходным сигналам.2. Способ по п. 1, дополнительно содержащий регулирование параметра по содержанию спирта в сжигаемом в двигателе топливе, оцененному и по первому выходному сигналу, и по найденному поправочному коэффициенту.3. Способ по п. 2, в котором параметр представляет собой требуемое воздушно-топливное отношение для сжигания в двигателе.4. Способ по п. 1, в котором первый выходной сигнал включает в себя первый ток накачки, выработанный в ответ на приведение в действие при более низком эталонном напряжении, а второй выходной сигнал включает в себя второй ток накачки, выработанный в ответ на приведение в действие при более высоком эталонном напряжении.5. Способ по п. 1, в котором первый выходной сигнал указывает содержание кислорода для влажного воздуха, а второй выходной сигнал указывает увеличение содержания кислорода в результате диссоциации влажного воздуха, причем ток накачки для сухого воздуха основан на отношении первого и второго выходных сигналов, и ток накачки для сухого воздуха указывает содержание кислорода для сухого воздуха.6. Способ по п. 1, в котором поправочный коэффициент представляет собой поправочный коэффициент для сухого воздуха, компенсирующий изменчивость показаний датчика,