Код документа: RU2014138143A
1. Способ для системы двигателя, согласно которому, в условиях отсутствия подачи топлива в двигатель, когда работают по меньшей мере один впускной клапан и один выпускной клапан, модулируют эталонное напряжение датчика отработавших газов при закрытой и открытой впускной дроссельной заслонке и сигнализируют об износе двигателя исходя из потока (PCV) принудительной вентиляции картера, основанного на показаниях датчика отработавших газов, полученных во время указанного модулирования.2. Способ по п. 1, отличающийся тем, что открытие впускной дроссельной заслонки включает в себя полное открытие впускной дроссельной заслонки.3. Способ по п. 1, отличающийся тем, что датчик отработавших газов является датчиком кислорода в отработавших газах.4. Способ по п. 1, отличающийся тем, что модулирование эталонного напряжения включает в себя переключение эталонного напряжение между первым, более низким напряжением, и вторым, более высоким напряжением.5. Способ по п. 1, отличающийся тем, что сигнализирование об износе двигателя исходя из оценки потока PCV включает в себя сигнализирование об износе двигателя исходя из факта превышения указанным потоком PCV порогового значения.6. Способ по п. 5, отличающийся тем, что модулирование эталонного напряжения датчика отработавших газов при закрытой и открытой дроссельной заслонке включает в себя, сначала, модулирование эталонного напряжения между первым и вторым напряжениями при открытой впускной дроссельной заслонке, затем, закрытие впускной дроссельной заслонки с последующим модулированием эталонного напряжения уже при закрытой впускной дроссельной заслонке.7. Способ по п. 6, отличающийся тем, что оценка потока PCV на основ