Код документа: RU2013109065A
1. Способ контроля датчика отработавших газов, присоединенного на выпуске двигателя, содержащий этап, на котором:указывают ухудшение характеристик датчика отработавших газов на основе временной задержки и линейного отрезка каждого замера из набора реакций датчика отработавших газов, собранных во время управляемого изменения топливо-воздушного соотношения.2. Способ по п. 1, в котором управляемое изменение топливо-воздушного соотношения содержит вход в или выход из перекрытия топлива при замедлении (DFSO).3. Способ по п. 2, дополнительно содержащий этапы, на которых:для каждого замера из набора реакций датчика отработавших газов, определяют, присутствует ли возмущение топливо-воздушного соотношения перед входом в или выходом из DFSO;если возмущение топливо-воздушного соотношения присутствует, то не включают такой замер отработавших газов в набор реакций отработавших газов; иесли возмущение топливо-воздушного соотношения отсутствует, то включают такой замер в набор реакций отработавших газов.4. Способ по п. 3, в котором временная задержка является длительностью от управляемого входа в или выхода из DFSO до порогового изменения лямбда, при этом линейный отрезок основан на изменении лямбда со временем в течение реакции датчика отработавших газов.5. Способ по п. 4, дополнительно содержащий этапы, на которых:если средняя временная задержка реакций датчика отработавших газов во время входа в DFSO превышает ожидаемую временную задержку входа, а средняя временная задержка реакций датчика отработавших газов во время выхода из DFSO не превышает ожидаемую временную задержку выхода, указывают ухудшение характеристик датчика с �