Код документа: RU2015103211A
1. Способ контроля датчика отработавших газов, присоединенного на выпуске двигателя, состоящий в том, что:указывают ухудшение характеристик датчика отработавших газов на основании профиля распределения экстремальных значений множества наборов перепадов лямбда, собранных во время выбранных условий эксплуатации, профиль идентифицируется на основании итеративного поиска, который последовательно сужает диапазон значений, внутри которого существует профиль.2. Способ по п. 1, в котором распределение является распределением обобщенных экстремальных значений (GEV), и при этом, ухудшение характеристик дополнительно основано на центральном пике распределения GEV.3. Способ по п. 2, в котором, если амплитуда центрального пика является большей, чем пороговое значение, указывают ухудшение датчика с несимметричной задержкой.4. Способ по п. 3, в котором, если ожидаемое среднее отношение количества воздуха к количеству топлива является большим, чем определенное среднее отношение количества воздуха к количеству топлива на холостом ходу, указывают ухудшение характеристик датчика с задержкой перехода с обогащенной смеси на обедненную, а если ожидаемое среднее отношение количества воздуха к количеству топлива является меньшим, чем определенное среднее отношение количества воздуха к количеству топлива на холостом ходу, указывают ухудшение характеристик датчика с задержкой перехода с обедненной смеси на обогащенную.5. Способ по п. 3, в котором, если амплитуда центрального пика является меньшей, чем пороговое значение, и профиль находится вне симметричного диапазона, указывают ухудшение характеристик датчика с несимметричной реакцией.6. Способ по п. 5, в