Код документа: RU2013142180A
1. Способ эксплуатации двигателя, в котором во время запуска двигателя выполняют индикацию о снижении эффективности работы клапана, установленного между картером и впускным коллектором, на основании характеристик кратковременного провала давления в вентиляционной трубке картера.2. Способ по п.1, в котором давление в вентиляционной трубке картера определяют с помощью датчика давления, установленного в вентиляционной трубке картера.3. Способ по п.2, в котором характеристики кратковременного провала давления включают в себя амплитуду кратковременного провала давления.4. Способ по п.3, в котором индикацию выполняют при включении двигателя от запуска до впрыска топлива в цилиндр двигателя.5. Способ по п.4, в котором индикацию выполняют до достижения скорости холостого хода двигателя, и пока величина потока воздуха в коллекторе не превышает пороговое значение.6. Способ по п.5, в котором увеличивают степень открытия впускного дросселя, чтобы увеличить степень разрежения в коллекторе до порогового уровня.7. Способ по п.6, в котором индикацию выполняют после проведения процедуры обнаружения повреждения картера.8. Способ по п.1, в котором давление в вентиляционной трубке картера прогнозируют с помощью установленного в вентиляционной трубке картера датчика потока, который представляет собой трубку Вентури.9. Способ эксплуатации двигателя, в котором выполняют индикацию о снижении эффективности работы клапана, установленного между картером двигателя и впускным коллектором, на основании отклонений оцененного профиля давления в вентиляционной трубке картера от ожидаемого профиля давления в вентиляционной трубке картер�