Код документа: RU2013158814A
1. Способ контроля встроенной в транспортное средством подсистемы, при котором блок диагностики проверяет подсистему по меньшей мере во время циклов движения транспортного средства на предмет выявления системной ошибки, причем проверку осуществляют в отношении как возникновения, так и устранения системной ошибки,отличающийся тем, чтоблок диагностики на основании частоты распознавания возникновения и/или устранения системной ошибки осуществляет оценку неправомочного вмешательства в том отношении, лежит ли в основе распознанного возникновения и/или распознанного устранения системной ошибки неправомочное вмешательство, и при распознанном возникновении системной ошибки активируют ограничительный режим эксплуатации или продолжают сохранять активированный ограничительный режим эксплуатации, при котором ограничивают общую характеристику управляемости транспортного средства после истечения заранее задаваемого количества циклов движения или после прохождения заранее задаваемого отрезка пути без распознавания устранения системной ошибки.2. Способ по п.1,отличающийся тем, чтоконтролируемая подсистема представляет собой приданную двигателю внутреннего сгорания транспортного средства систему обработки отработавших газов.3. Способ по п.1,отличающийся тем, чтоконтролируемая система представляет собой систему SCR селективной выборочной нейтрализации отработавших газов для снижения содержания содержащегося в отработавших газах двигателя внутреннего сгорания угарного газа, аблок диагностики проверяет систему SCR селективной выборочной нейтрализации отработавших газов на предмет выявления важных