Код документа: RU2013102278A
1. Способ для двигателя, включающий:идентифицирование цилиндра с потенциальным дисбалансом топливовоздушного соотношения на основании ускорений коленчатого вала, вызванных последовательностью состояний обогащения, обеднения и стехиометрии в цилиндре при сохранении двигателя в стехиометрии.2. Способ по п. 1, в котором последовательность состояний обогащения, обеднения и стехиометрии в цилиндре компенсируется последовательностью состояний обеднения, обогащения и стехиометрии соответственно в другом цилиндре.3. Способ по п. 1, в котором последовательность состояний обогащения, обеднения и стехиометрии в цилиндре принудительно вызывается в цилиндре на основании заданных соотношений.4. Способ по п. 1, в котором последовательность состояний обогащения, обеднения и стехиометрии в цилиндре является случайными колебаниями топливовоздушного соотношения в цилиндре.5. Способ по п. 1, в котором идентификация основана на крутизне или форме характеристики ускорений коленчатого вала в зависимости от топливовоздушных соотношений, соответствующих последовательности состояний обогащения, обеднения и стехиометрии.6. Способ по п. 5, дополнительно включающий идентифицирование величины и направления дисбаланса топливовоздушного соотношения в идентифицированном цилиндре на основании крутизны или формы.7. Способ по п. 5, дополнительно включающий применение коррекции топливовоздушного соотношения к идентифицированному цилиндру на основании идентифицированной величины и направления дисбаланса топливовоздушного соотношения в идентифицированном цилиндре.8. Способ по п. 7, дополнительно включающий указание не связанного