Код документа: RU2014119514A
1. Способ, состоящий в том, что:во время калибровки датчика положения перепускной заслонки:настраивают клапан перепускной заслонки на первое положение концевого упора;ассоциативно связывают первое положение обратной связи с первым положением концевого упора;настраивают клапан перепускной заслонки на второе положение концевого упора;ассоциативно связывают второе положение обратной связи со вторым положением концевого упора; инастраивают коэффициент передачи датчика положения на основании первого положения обратной связи и второго положения обратной связи.2. Способ по п. 1, в котором первое положение концевого упора является положением, в котором клапан перепускной заслонки выравнивается с седлом клапана, чтобы по существу прекращать поток отработавших газов.3. Способ по п. 1, в котором второе положение концевого упора является полностью открытым положением перепускной заслонки.4. Способ по п. 1, в котором первое положение обратной связи ассоциативно связывается с первым положением концевого упора в ответ на разность между сигналом положения обратной связи датчика положения и сигналом командного положения, являющейся большей, чем пороговое значение разности, в то время как сигнал положения обратной связи и сигнал командного положения находятся в состоянии установившегося режима, а скорость электрического привода является меньшей, чем пороговое значение скорости.5. Способ по п. 1, в котором второе положение обратной связи ассоциативно связывается со вторым положением концевого упора в ответ на разность между сигналом положения обратной связи датчика положения и сигналом командного положения, являюще�