Амортизатор для поглощения крутящего момента и устройство, содержащее такой амортизатор крутящего момента - RU2018101147A

Код документа: RU2018101147A

Формула

1. Устройство для свинчивания друг с другом соответствующих резьбовых частей, предусмотренных на первом трубчатом элементе и втором трубчатом элементе, отличающееся тем, что указанное устройство содержит первую часть, которая установлена с возможностью вращения вокруг оси V, и вторую часть, которая установлена с возможностью вращения вокруг оси V, при этом первая часть и вторая часть выполнены с возможностью вращения относительно друг друга, при этом указанное устройство дополнительно содержит по меньшей мере один амортизатор крутящего момента для поглощения крутящего момента, возникающего между первой частью и второй частью при свинчивании первого трубчатого элемента и второго трубчатого элемента друг с другом, при этом указанный амортизатор крутящего момента содержит по меньшей мере один цилиндр и по меньшей мере один поршень, установленный с возможностью перемещения в цилиндре, при этом указанный по меньшей мере один цилиндр имеет дугообразную форму в продольном направлении, а указанный по меньшей мере один поршень имеет соответствующую дугообразную форму, таким образом, указанный по меньшей мере один поршень имеет возможность введения в указанный по меньшей мере один цилиндр и выведения из него, и при этом указанный по меньшей мере один цилиндр прикреплен к указанной первой части, а указанный по меньшей мере один поршень прикреплен к указанной второй части.
2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что первая часть содержит опорное устройство, предназначенное для опоры указанного по меньшей мере одного цилиндра.
3. Устройство по п. 1 или 2, отличающееся тем, что указанное устройство содержит первый приводной узел, предназначенный для вращения первой части.
4. Устройство по любому из пп. 1-3, отличающееся тем, что поршень в указанном по меньшей мере одном цилиндре прикреплен ко второй части.
5. Устройство по любому из пп. 1-4, отличающееся тем, что указанное устройство содержит второй приводной узел, предназначенный для вращения второй части.
6. Устройство по любому из пп. 1-5, отличающееся тем, что указанное устройство содержит первое захватное устройство, предназначенное для захвата и удержания первого элемента.
7. Устройство по любому из пп. 1-6, отличающееся тем, что вторая часть содержит второе захватное устройство, предназначенное для захвата и удержания второго элемента.
8. Устройство по п. 6 и/или 7, отличающееся тем, что первое захватное устройство и/или второе захватное устройство установлено с возможностью вращения в устройстве согласно изобретению.
9. Устройство по любому из пп. 1-8, отличающееся тем, что поршень имеет внутренний конец, который находится в цилиндре и выполнен с главным каналом, проходящим внутрь поршня в продольном направлении от торцевой стороны поршня, при этом по меньшей мере один радиальный канал проходит между главным каналом и боковой стороной поршня, что обеспечивает возможность прохода текучей среды через главный канал и указанный по меньшей мере один радиальный канал.
10. Устройство по любому из пп. 1-9, отличающееся тем, что поршень имеет постоянное поперечное сечение в продольном направлении, при этом между поршнем и цилиндром в продольном направлении предусмотрен зазор для прохода текучей среды.
11. Устройство по любому из пп. 1-10, отличающееся тем, что цилиндр имеет первый конец, на котором установлена первая торцевая крышка, в которой предусмотрен сквозной канал для входа текучей среды в цилиндр и выхода из цилиндра.
12. Устройство по п. 11, отличающееся тем, что торцевая крышка способна обеспечивать сообщение по текучей среде с резервуаром для текучей среды таким образом, чтобы текучая среда имела возможность возвратно-поступательного перемещения между резервуаром для текучей среды и цилиндром.
13. Устройство по любому из пп. 1-12, отличающееся тем, что первый и второй элемент представляют собой трубчатые элементы.
14. Устройство по любому из пп. 1-13, отличающееся тем, что указанное устройство содержит по меньшей мере два амортизатора крутящего момента, при этом положения амортизаторов крутящего момента смещены в окружном направлении относительно друг друга таким образом, чтобы обеспечить лучшее распределение нагрузки при поглощении приложенного крутящего момента.
15. Устройство по любому из пп. 1-14, отличающееся тем, что указанное устройство содержит два амортизатора крутящего момента, при этом положение одного амортизатора крутящего момента смещено на 180 градусов в окружном направлении относительно положения другого амортизатора крутящего момента.

Авторы

Заявители

СПК: F16F9/14 F16F9/3214 F16F9/3221 F16F9/3235 E21B19/166 E21B19/18

Публикация: 2019-07-12

Дата подачи заявки: 2016-06-12

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам