Формула
1. Транспортное средство, содержащее
процессор, выполненный с возможностью
классифицировать целевое транспортное средство на основании изображений, захваченных камерой;
на основании классификации, определять расположения световых приборов на целевом транспортном средстве;
определять, когда один из световых приборов не функционирует надлежащим образом; и
когда один из световых приборов не функционирует надлежащим образом, отправлять, через первый модуль связи, сообщение на целевое транспортное средство, указывающее, что один из световых приборов не функционирует надлежащим образом.
2. Транспортное средство по п. 1, включающее в себя датчик окружающего света, и в котором для определения, когда один из световых приборов не функционирует надлежащим образом, процессор выполнен с возможностью определять ожидаемое значение яркости для каждого из световых приборов на основании измерения окружающего света с датчика окружающего света.
3. Транспортное средство по п. 2, в котором для определения, когда один из световых приборов не функционирует надлежащим образом, процессор выполнен с возможностью измерять действующее значение яркости для каждого из световых приборов на основании изображений, захваченных камерой.
4. Транспортное средство по п. 1 или 2, включающее в себя второй модуль связи, и причем для классификации целевого транспортного средства на основании изображений, захваченных камерой, процессор выполнен с возможностью выгружать изображения на сервер распознавания изображений.
5. Транспортное средство по п. 4, в котором процессор выполнен с возможностью принимать, через второй модуль связи, классификацию, указывающую марку и модель целевого транспортного средства.
6. Транспортное средство по п. 5, в котором процессор должен определять расположения световых приборов на целевом транспортном средстве на основании марки и модели целевого транспортного средства.
7. Транспортное средство по п. 6, включающее в себя память с базой данных, которая связывает марку и модель целевого транспортного средства с расположениями световых приборов целевого транспортного средства.
8. Транспортное средство по п. 1, 2 или 4, в котором процессор выполнен с возможностью определять, когда введены в действие фары дальнего света целевого транспортного средства.
9. Транспортное средство по п. 8, в котором, когда фары дальнего света целевого транспортного средства введены в действие, и целевое транспортное средство движется в направлении, противоположном транспортному средству, процессор выполнен с возможностью отправлять, через первый модуль связи, второе сообщение в целевое транспортное средство, запрашивающее, чтобы были введены в действие фары дальнего света.
10. Способ для базового транспортного средства, состоящий в том, что
выявляют, с помощью датчиков дистанционного обнаружения, целевое транспортное средство;
классифицируют, с помощью процессора, целевое транспортное средство на основании изображений, захваченных камерой;
на основании классификации, определяют расположения световых приборов на целевом транспортном средстве;
рассчитывают значения яркости для световых приборов на целевом транспортном средстве;
определяют, на основании значений яркости, являются ли световые приборы не функционирующими надлежащим образом; и
когда световые приборы не функционируют надлежащим образом, отправляют, с помощью модуля связи, сообщение на целевое транспортное средство, которое побуждает целевое транспортное средство выдавать предупреждение водителю.
11. Способ по п. 10, в котором определение, являются ли световые приборы не функционирующими надлежащим образом, заключается в том, что определяют, с помощью датчика окружающего света, темна ли зона вокруг базового транспортного средства.
12. Способ по п. 11, в котором определение, являются ли световые приборы не функционирующими надлежащим образом, заключается в том, что, когда зона вокруг базового транспортного средства темна, определяют, является ли одна из передних фар целевого транспортного средства не функционирующей надлежащим образом.
13. Способ по п. 12, в котором, когда одна из передних фар целевого транспортного средства не функционирует надлежащим образом, сообщение указывает, что одна из передних фар работает неисправно.
14. Способ по п. 11, в котором определение, являются ли световые приборы не функционирующими надлежащим образом, заключается в том, что, когда зона вокруг базового транспортного средства темна, определяют, являются ли все из передних фар целевого транспортного средства не функционирующим надлежащим образом.
15. Способ по п. 14, в котором, когда все из передних фар целевого транспортного средства не функционируют надлежащим образом, сообщение указывает, что водитель целевого транспортного средства забыл включить передние фары.