Плавучая вертикальная непрерывная структура для погрузки, разгрузки, подъема и спуска труб - RU2020102912A

Код документа: RU2020102912A

Формула

1. Непрерывная вертикальная плавучая структура для погрузки, разгрузки, подъема и спуска труб с осью для свинчивания, развинчивания и установки морских объектов, содержащая:
a. корпус, содержащий:
(i) главную палубу;
(ii) верхнюю горловину, соединенную с главной палубой;
(iii) верхнюю усеченно-коническую боковую секцию, соединенную с верхней горловиной;
(iv) промежуточную горловину, соединенную с верхней усеченно-конической боковой секцией;
(v) нижнюю усеченно-коническую боковую секцию, проходящую от промежуточной горловины;
(vi) нижнюю горловину, проходящую от нижней усеченно-конической боковой секции;
(vii) эллипсоидный киль, имеющий горизонтальную плоскость, установленный на нижней горловине;
(viii) выступ в форме плавника, прикрепленный к внешней части эллипсоидного киля, и буровую шахту, сформированную в корпусе;
(ix) пол буровой площадки, установленный над главной палубой и эллипсоидным килем и расположенный вокруг буровой шахты;
(x) стеллаж для морских райзеров, проходящий через главную палубу в направлении эллипсоидного киля параллельно оси для хранения свинченных морских райзеров;
(xi) стеллаж для обсадных труб, проходящий через главную палубу в направлении эллипсоидного киля параллельно оси для хранения свинченных обсадных труб;
(xii) стеллаж для буровых труб, проходящий через главную палубу в направлении эллипсоидного киля параллельно оси для хранения свинченных буровых труб;
(xiii) вышку, установленную на корпусе с поперечиной;
при этом каждый стеллаж ориентирован под углом от 60 до 120 градусов к горизонтальной плоскости эллипсоидного киля; и причем каждый свинченный морской райзер, свинченная обсадная труба или свинченная буровая труа имеет длину от 50 до 270 футов (15,24-82,296 м);
b. контроллер с процессором и машиночитаемый носитель, при этом машиночитаемый носитель содержит систему управления судном с зонами приоритета для морских объектов в корпусе;
c. поперечную лебедку с вертикально регулируемой балкой, установленную на поперечине рядом с буровой шахтой, сообщающуюся с контроллером и содержащую по меньше мере один динамический поперечный поддерживающий элемент;
d. автоматизированную систему подачи труб, установленную на корпусе, сообщающуюся с контроллером и выполненную с возможностью установки и извлечения свинченных морских райзеров в стеллаже для морских райзеров и свинченных обсадных труб в стеллаже для обсадных труб, и
e. автоматизированную систему свинчивания свечей, установленную в корпусе, сообщающуюся с контроллером и расположенную рядом с автоматизированной системой подачи труб, при этом автоматизированная система свинчивания свечей выполнена с возможностью свинчивания морских райзеров, обсадных труб и буровых труб под углом от 55 до 125 градусов к горизонтальной плоскости эллипсоидного киля.
2. Структура по п. 1, содержащая систему фонтанного оборудования для испытания подводного устья с системой лебедки, прикрепленную к поперечной лебедке с вертикально регулируемой балкой и сообщающуюся с контроллером.
3. Структура по п. 1, в которой поперечная лебедка с вертикально регулируемой балкой содержит первую и вторую дополнительные параллельные подъемные вышки, при этом поперечная лебедка с вертикально регулируемой балкой соединена между парой вышек.
4. Структура по п. 1, в которой главная палуба имеет надстройку, содержащую по меньшей мере один элемент из группы, содержащей: жилые помещения, вертолетную площадку, кран, диспетчерскую башню, систему динамического позиционирования в диспетчерской башне, и ангар для летательных аппаратов.
5. Структура по п. 1, в которой буровая шахта имеет в горизонтальной плоскости корпуса форму, выбранную из группы; эллипсоид, прямоугольник, восьмиугольник и многоугольник.
6. Структура по п. 1, в которой буровая шахта имеет усеченно-коническую форму, проходящую параллельно оси.
7. Структура по п. 3, в которой поперечна лебедка с вертикально регулируемой балкой имеет Н-образную форму.
8. Структура по п. 3, в которой динамический поперечный поддерживающий элемент содержит зону свинчивания и развинчивания, сформированную между первой и второй вышками и прикрепленную к динамическому поперечному поддерживающему элементу.
9. Структур по п. 8, содержащая систему швартовки, прикрепленную по меньшей мере к одной вышке и сообщающуюся с контроллером.
10. Структура по п. 1, содержащая систему подводного развертывания, содержащую:
a. множество желобчатых роликов, установленных на динамическом поперечном поддерживающем элементе;
b. автоматически регулируемый компенсатор вертикальной качки с подъемной системой, установленной на множестве желобчатых роликов; и
c. крюк, соединенный с поперечной лебедкой с вертикально регулируемой балкой для размещения морских объектов через буровую шахту на морском дне.
11. Структура по п. 1, в которой автоматизированная система подачи труб содержит:
a. запирающий механизм для зацепления с вышкой;
b. реечный привод, установленные по меньшей мере на одной вышке, приводящий в действие динамический поперечный поддерживающий элемент для регулировки высоты свинченных морских труб и глубины забойного оборудования; и
c. множество гидравлических поршней, при этом каждый поршень прикреплен одним концом по меньшей мере к одной вышке, а другим концом к динамическому поперечному поддерживающему элементу, при этом множество гидравлических поршней выполнено с возможностью наклона динамического поперечного поддерживающего элемента относительно горизонтальной плоскости, параллельной горизонтальной плоскости эллипсоидного киля.
12. Структура по п. 1, содержащая:
a. множество устройств считывания меток радиочастотной идентификации, установленных в корпусе и сообщающихся с контроллером, при этом множество устройств считывания меток радиочастотной идентификации выполнено с возможностью сканирования кодов радиочастотной идентификации меток, прикрепленных к входящим и исходящим морским объектам, при этом каждый код радиочастотной идентификации указывает на зону приоритета в корпусе, при этом множество устройств считывания меток радиочастотной идентификации установлено рядом с по меньшей мере одним объектом из группы, содержащей: буровую шахту, автоматизированную систему подачи труб, пол буровой установки, главную палубу, и области между главной палубой и эллипсоидным килем в корпусе;
b. систему видеонаблюдения, смонтированную в корпусе и сообщающуюся с контроллером, подавая изображения системы видеонаблюдения на машиночитаемый носитель;
c. базу данных меток радиочастотной идентификации на машиночитаемом носителе, связывающую коды радиочастотной идентификации с одним из морских объектов в корпусе;
d. систему распознавания материала на машиночитаемом носителе;
e. команды на машиночитаемом носителе для процессора для использования изображений системы видеонаблюдения вместе с системой распознавания материала для определения морских объектов с помощью кодов радиочастотной идентификации, используя базу данных меток радиочастотной идентификации; и
f. множество роботов, перемещающих оборудование, сообщающихся с контроллером для перемещения морских объектов, просканированных устройствами считывания меток радиочастотной идентификации и визуально определенных, в зону приоритета.
13. Структура по п. 12, дополнительно содержащая по меньшей мере одно устройство из группы, содержащей: генератор радиоволн с датчиком радиоволн и камерой линии прямой видимости, сообщающиеся с контроллером, машиночитаемый носитель с хранящимися сигналами тревоги и командами для процессора для автоматического вывода сигналов тревоги для предотвращения столкновений роботов, перемещающих оборудование, когда роботы, перемещающие оборудование, транспортируют морские объекты.
14. Структура по п. 1, в которой:
(i) верхняя горловина проходит вниз от главной палубы;
(ii) верхняя усеченно-коническая боковая секция расположена над промежуточной горловиной и удерживается над уровнем воды при транспортной осадке и частично ниже уровня воды при оперативной осадке; и
при этом верхняя усеченно-коническая боковая секция имеет постепенно уменьшающийся диаметр от диаметра верхней горловины.
15. Структура по п. 1, в которой автоматизированная система свинчивания свечей содержит:
a. раму, поддерживающую нагрузку, проходящую над главной палубой;
b. лебедку свинчивания свечей для свинчивания или развинчивания морских райзеров, обсадных и бурильных труб, выполняя следующие операции:
(i) подъема не свинченных райзеров, не свинченных обсадных труб и не свинченных буровых труб;
(ii) спуска не свинченных райзеров, не свинченных обсадных труб и не свинченных буровых труб;
(iii) подъема свинченных райзеры, свинченных обсадных труб и свинченных буровых труб;
(iv) спуска свинченных райзеров, свинченных обсадных труб и свинченных буровых труб;
c. захват, прикрепленный к раме, поддерживающей нагрузку; и
d. крутильную машину, прикрепленную к раме, поддерживающей нагрузку, для стягивания и распускания свинченных или не свинченных морских райзеров, обсадных или буровых труб.

Авторы

Заявители

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам