Подвижная установка для ремонта скважин - RU2005111541A

Код документа: RU2005111541A

Реферат

1. Подвижная установка для ремонта скважин, с подъемным механизмом для создания подъемной силы, которая изменяется во время ремонта скважины, которая включает в себя раму тележки; ведущее колесо, соединенное с рамой тележки и выполненное с возможностью приведения в движение подвижной установки для ремонта скважин; барабан подъемного механизма, поддерживаемый рамой тележки; деррик-кран подъемного механизма, соединенный с рамой тележки; трос, поддерживаемый деррик-краном подъемного механизма и намотанный вокруг барабана подъемного механизма; блок, подвешенный на тросе для передачи подъемной силы; двигатель, поддерживаемый рамой тележки; регулятор скорости двигателя, соединенный с двигателем для регулировки его скорости; трансмиссию с приводом от двигателя, избирательно соединяемую с барабаном подъемного механизма и ведущим колесом; датчик нагрузки, вырабатывающий сигнал нагрузки, который изменяется в ответ на изменение подъемной силы; и контроллер, имеющий вход для получения сигнала нагрузки и выход, соединенный с регулятором скорости двигателя, причем при поступлении выходного сигнала регулятор скорости двигателя ограничивает скорость двигателя в ответ на достижение сигналом нагрузки заданного предела.

2. Подвижная установка для ремонта скважин по п.1, в которой регулятор скорости двигателя содержит регулятор давления с ручной регулировкой, диафрагму, функционально связанную с двигателем для изменения его скорости, пневматическую линию и систему клапанов, причем пневматическая линия устанавливает флюидальное сообщение между регулятором давления, диафрагмой и системой клапанов, при этом система клапанов при поступлении выходного сигнала контроллера перемещается из нормального положения в положение ограничения скорости, в ответ на достижение сигналом нагрузки заданного предела.

3. Подвижная установка для ремонта скважин по п.2, в которой система клапанов в положении ограничения скорости выпускает воздух из пневматической линии.

4. Подвижная установка для ремонта скважин по п.1, в которой выходной сигнал управляет регулятором скорости двигателя, так что скорость двигателя снижается в ответ на достижение сигналом нагрузки заданного предела.

5. Подвижная установка для ремонта скважин по п.1, в которой система клапанов содержит соленоид.

6. Подвижная установка для ремонта скважин по п.1, которая дополнительно содержит первый гидравлический башмак, расположенный под деррик-краном подъемного механизма, причем увеличение подъемной силы вызывает увеличение первого гидравлического давления в первом гидравлическом башмаке, при этом датчик нагрузки содержит датчик давления, который реагирует на первое гидравлическое давление в первом гидравлическом башмаке.

7. Подвижная установка для ремонта скважин по п.6, которая дополнительно содержит второй гидравлический башмак, расположенный под деррик-краном подъемного механизма, причем увеличение подъемной силы приводит к тому, что второе гидравлическое давление во втором гидравлическом башмаке увеличивается, при этом датчик давления реагирует на второе гидравлическое давление во втором гидравлическом башмаке.

8. Подвижная установка для ремонта скважин по п.7, в которой контроллер вырабатывает сигнал неисправности в ответ на снижение сигнала нагрузки до заданного уровня.

9. Подвижная установка для ремонта скважин по п.1, в которой датчик нагрузки представляет собой датчик деформации.

10. Подвижная установка для ремонта скважин по п.1, которая дополнительно содержит гидротрансформатор, который соединяет двигатель с трансмиссией.

11. Подвижная установка для ремонта скважин, подверженная воздействию переменной нагрузки, которая включает в себя транспортное средство, имеющее передний участок, задний участок и ведущее колесо для приведения в движение транспортного средства; деррик-кран подъемного механизма на заднем участке транспортного средства; барабан подъемного механизма; трос подъемного механизма, поддерживаемый деррик-краном подъемного механизма, намотанный вокруг барабана подъемного механизма и подверженный воздействию переменной нагрузки; датчик нагрузки, который вырабатывает сигнал нагрузки, который изменяется в ответ на изменение нагрузки; двигатель, расположенный на переднем участке транспортного средства и соединенный с ведущим колесом и барабаном подъемного механизма; первый ручной исполнительный механизм, расположенный на переднем участке транспортного средства и соединенный с двигателем для изменения его скорости, когда двигатель приводит в действие ведущее колесо; второй ручной исполнительный механизм, расположенный на заднем участке транспортного средства и соединенный с двигателем для изменения его скорости, когда двигатель приводит в действие барабан подъемного механизма; пневматическую линию, идущую от второго ручного исполнительного механизма к переднему участку транспортного средства, для содействия соединению второго ручного исполнительного механизма с двигателем; систему клапанов, имеющую флюидальное сообщение с пневматической линией, причем система клапанов выполнена с возможностью перемещения между нормальным положением и положением ограничения скорости; и контроллер, имеющий вход для получения сигнала нагрузки и выход, соединенный с системой клапанов, причем система клапанов перемещается из нормального положения в положение ограничения скорости, для ограничения скорости двигателя в ответ на достижение сигналом нагрузки заданного предела.

12. Подвижная установка для ремонта скважин по п.11, в которой система клапанов в положении ограничения скорости выпускает воздух из пневматической линии.

13. Подвижная установка для ремонта скважин по п.11, в которой система клапанов в положении ограничения скорости выпускает воздух из пневматической линии, для снижения скорости двигателя в ответ на достижение сигналом нагрузки заданного предела.

14. Подвижная установка для ремонта скважин по п.11, в которой система клапанов содержит соленоид.

15. Подвижная установка для ремонта скважин по п.11, которая дополнительно содержит первый гидравлический башмак, поддерживающий подъемный механизм, причем увеличение переменной нагрузки приводит к тому, что первое гидравлическое давление в первом гидравлическом башмаке увеличивается, при этом датчик нагрузки содержит датчик давления, который реагирует на первое гидравлическое давление в первом гидравлическом башмаке.

16. Подвижная установка для ремонта скважин по п.15, которая дополнительно содержит второй гидравлический башмак, поддерживающий подъемный механизм, причем увеличение переменной нагрузки приводит к тому, что второе гидравлическое давление во втором гидравлическом башмаке увеличивается, при этом датчик давления реагирует на второе гидравлическое давление во втором гидравлическом башмаке.

17. Подвижная установка для ремонта скважин по п.16, в которой контроллер вырабатывает сигнал неисправности в ответ на снижение сигнала нагрузки до заданного уровня.

18. Подвижная установка для ремонта скважин по п.11, в которой датчик нагрузки представляет собой датчик деформации.

19. Способ управления подъемной силой, создаваемой подъемным механизмом с приводом от двигателя, причем подъемный механизм и двигатель являются частями подвижной установки для ремонта скважин, при этом способ предусматривает увеличение подъемной силы до заданного предела; и ограничение скорости двигателя в ответ на достижение заданного предела.

20. Способ по п.19, который дополнительно предусматривает снижение скорости двигателя в ответ на достижение заданного предела.

21. Способ по п.20, в котором операцию снижения скорости двигателя осуществляют путем выпуска сжатого воздуха в атмосферу.

22. Способ по п.19, в котором используют двигатель для избирательного приведения в движение подвижной установки для ремонта скважин и привода подъемного механизма.

23. Способ по п.19, который дополнительно включает в себя следующие операции: определение значения нулевой нагрузки подвижной установки для ремонта скважин; определение значения полной нагрузки подвижной установки для ремонта скважин; и вычисление подъемной силы как разности между значением полной нагрузки и значением нулевой нагрузки.

24. Способ по п.23, в котором операцию определения значения нулевой нагрузки осуществляют периодически.

25. Способ по п.23, в котором операцию определения значения полной нагрузки осуществляют чаще, чем операцию определения значения нулевой нагрузки.

26. Способ по п.23, в котором подъемный механизм объединен с деррик-краном подъемного механизма, вес которого оказывает влияние на значение нулевой нагрузки и значение полной нагрузки.

27. Способ по п.19, который дополнительно предусматривает выпуск сжатого воздуха в атмосферу в ответ на достижение заданного предела.

28. Способ эксплуатации подъемного механизма, работающего с переменной нагрузкой, в котором используют подъемный механизм с приводом от двигателя, сжигающего топливо, который включает в себя следующие операции: увеличение нагрузки до заданного предела; и ограничение расхода топлива двигателя в ответ на увеличение нагрузки до заданного предела.

29. Способ по п.28, который дополнительно предусматривает использование двигателя для избирательного привода подъемного механизма и приведения в движение транспортного средства, несущего подъемный механизм.

30. Способ по п.28, который дополнительно предусматривает снижение расхода топлива двигателем в ответ на достижение заданного предела.

31. Способ по п.30, в котором операцию снижения расхода топлива проводят путем выпуска сжатого воздуха в атмосферу.

Авторы

Заявители

СПК: B66D1/58 E21B19/008 E21B41/0021 E21B7/022

Публикация: 2005-10-10

Дата подачи заявки: 2003-10-02

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам