Устройство, узел и система - RU2015124602A

Код документа: RU2015124602A

Формула

1. Устройство, содержащее:
центральный компонент, образующий центральную камеру в нем;
первый и второй боковые компоненты, образующие первую и вторую камеры в них, соответственно, причем первый и второй боковые компоненты присоединены к противоположным концам центрального компонента с первой и второй камерами в сообщении по текучей среде с центральной камерой, при этом центральный, первый боковой и второй боковой компоненты выполнены с возможностью продолжения, по существу, по ширине транспортного средства;
первый, второй и третий датчики давления в соединении с первой, второй и центральной камерами соответственно.
2. Устройство по п. 1, дополнительно содержащее первый канал, продолжающийся между центральным компонентом и первым боковым компонентом, причем первый канал соединяет по текучей среде центральную и первую камеры.
3. Устройство по п. 2, дополнительно содержащее второй канал, продолжающийся между центральным компонентом и вторым боковым компонентом, причем второй канал соединяет по текучей среде центральную и вторую камеры.
4. Устройство по п. 3, в котором центральный компонент, первый и второй боковые компоненты, и первый и второй каналы образуют единый корпус.
5. Устройство по п. 4, в котором единый корпус выполнен из формованного выдуванием пластичного материала.
6. Устройство по п. 1, в котором центральный компонент выполнен с возможностью продолжения, по существу, по 30% ширины транспортного средства.
7. Устройство по п. 6, в котором первый и второй боковые компоненты каждый выполнен с возможностью продолжения, по существу, по 35% ширины транспортного средства.
8. Устройство по п. 1, в котором первый и второй боковые компоненты выполнены с возможностью продолжения, по существу, по равным частям ширины транспортного средства.
9. Устройство по п. 1, в котором центральный компонент и первый и второй боковые компоненты каждый имеет переднюю поверхность, выполненную с возможностью ответного взаимодействия с внутренней поверхностью переднего облицовочного компонента транспортного средства.
10. Устройство по п. 1, в котором центральный компонент и первый и второй боковые компоненты каждый имеет заднюю поверхность, выполненную с возможностью ответного взаимодействия с одним или более из поглотителя энергии и бамперной балкой транспортного средства.
11. Узел, содержащий:
бамперную балку, выполненную с возможностью продолжения, по существу, по ширине транспортного средства;
поглотитель энергии, присоединенный к и продолжающийся вдоль бамперной балки;
чувствительное устройство, присоединенное к бамперной балке и поглотителю энергии, причем чувствительное устройство продолжается, по существу, по ширине транспортного средства, при этом чувствительное устройство содержит центральный компонент, образующий центральную камеру в нем, и первый и второй боковые компоненты, образующие первую и вторую камеры в них, соответственно, причем первый и второй боковые компоненты присоединены к противоположным концам центрального компонента с первой и второй камерами в сообщении по текучей среде с центральной камерой, при этом чувствительное устройство дополнительно содержит первый, второй и третий датчики давления в соединении с первой, второй и центральной камерами, соответственно; и
передний облицовочный компонент, перекрывающий чувствительное устройство, поглотитель энергии и бамперную балку, по существу, по ширине транспортного средства.
12. Узел по п. 11, в котором чувствительное устройство дополнительно содержит первый канал, продолжающийся между центральным компонентом и первым боковым компонентом, причем первый канал соединяет по текучей среде центральную и первую камеры.
13. Узел по п. 12, в котором чувствительное устройство дополнительно содержит второй канал, продолжающийся между центральным компонентом и вторым боковым компонентом, причем второй канал соединяет по текучей среде центральную и вторую камеры.
14. Узел по п. 11, в котором центральный компонент чувствительного устройства выполнен с возможностью продолжения, по существу, по 30% ширины транспортного средства.
15. Узел по п. 14, в котором первый и второй боковые компоненты чувствительного устройства каждый выполнен с возможностью продолжения, по существу, по 35% ширины транспортного средства.
16. Узел по п. 11, в котором первый и второй боковые компоненты чувствительного устройства выполнены с возможностью продолжения, по существу, по равным частям ширины транспортного средства.
17. Узел по п. 11, в котором центральный компонент и первый и второй боковые компоненты чувствительного устройства каждый содержит переднюю поверхность, ответную внутренней поверхности переднего облицовочного компонента.
18. Узел по п. 11, в котором центральный компонент и первый и второй боковые компоненты чувствительного устройства каждый содержит заднюю поверхность, ответную одному или более из поглотителя энергии и бамперной балки.
19. Система, содержащая вычислительное устройство на транспортном средстве, содержащее процессор и память, при этом вычислительное устройство выполнено с возможностью:
приема сигналов с левого, центрального и правого датчиков давления, присоединенных к левой, центральной и правой камерам соответственно, причем левая, центральная и правая камеры продолжаются, по существу, через транспортное средство вблизи передней части транспортного средства;
определения, что по меньшей мере один из сигналов левого и правого датчиков давления по меньшей мере соответствует пороговому значению обработки, хранимому в памяти;
вычисления разности между по меньшей мере одним из сигналов левого и правого датчиков давления и сигнала с центрального датчика давления;
определения, что разность по меньшей мере соответствует пороговому значению косого удара, хранимому в памяти;
определения, что по меньшей мере один из сигналов левого и правого датчиков давления идентифицирует один из режимов правого и левого косого удара;
выбора эксплуатационных параметров для по меньшей мере одной системы смягчения столкновения транспортного средства, соответствующие одному из режимов правого и левого косого удара; и
применения выбранных эксплуатационных параметров для приведения в действие по меньшей мере одной системы смягчения удара.
20. Система по п. 19, в которой вычислительное устройство дополнительно выполнено с возможностью:
сравнения сигналов с левого, центрального и правого датчиков давления с пороговым значением фронтального удара, хранимым в памяти; и
определения, что по меньшей мере один из сигналов с левого, центрального и правого датчиков давления по меньшей мере соответствует пороговому значению фронтального удара.

Авторы

Заявители

СПК: B60R16/02 B60R19/02 B60R19/18 B60R2019/1866 B60R2019/188 B60R19/20 B60R19/483 B60R2021/0004 B60R2021/0009 B60R21/0136 G01M7/08

Публикация: 2017-01-10

Дата подачи заявки: 2015-06-23

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам