Транспортировочный механизм

Код документа: RU2749776C1_20210616

Чертежи

Показать все 13 чертежа(ей)

Описание

Изобретение относится к транспортировочному механизму для направленной вверх, прежде всего вертикальной, транспортировки свеклы или других корнеплодов в уборочных машинах. Транспортировочный механизм содержит транспортерную ленту по меньшей мере с двумя перемещаемыми при работе в направлении транспортировки боковыми участками транспортерной ленты. Участки транспортерной ленты задают между собой, прежде всего, плоскую поверхность транспортерной ленты. Транспортировочный механизм содержит по меньшей мере один отстоящий с одной стороны от поверхности транспортерной ленты и опирающийся на транспортерную ленту захватный узел, который ограничивает приемное отделение, которое простирается в обе стороны поверхности транспортерной ленты.

Подобные транспортировочные механизмы применяются, например, в самоходных или буксируемых уборочных машинах для уборки, прежде всего, свеклы или картофеля. При этом транспортерная лента при работе является циркулирующей. Во время циркуляции транспортировочный механизм захватывает корнеплоды и отдает их снова в находящейся выше позиции. Транспортировочный механизм приводится в действие при применении в уборочной машине и во время циркуляции направляется или же поворачивается.

Захватный узел служит для поддержки или же переноса корнеплодов во время направленной вверх транспортировки. В это время корнеплоды находятся в приемном отделении, которое простирается от захватного узла насквозь через воображаемую или виртуальную поверхность транспортерной ленты до ее противолежащей стороны. Таким образом, поверхность транспортерной ленты соответствует поверхности разреза, которая образована между выполненными, например, в виде отрезков ремня участками транспортерной ленты. Захватный узел по меньшей мере с одной стороны отстоит от поверхности транспортерной ленты, направление его протяженности направлено в сторону от поверхности транспортерной ленты. На противолежащей стороне приемное отделение обычно образовано частью транспортерной ленты, например, изогнутыми ситовыми прутками. Боковой, выполненный, например, в виде ремня, бесконечный тяговый элемент транспортировочного устройства разделен на несколько следующих друг за другом участков транспортерной ленты.

На практике с помощью подобных транспортировочных устройств образуются, например, кольцевые элеваторы. При этом транспортерная лента движется вокруг другой части уборочной машины, причем захватный узел отстоит от поверхности транспортерной ленты с внутренней стороны. Во время циркуляции приемное отделение захватывает корнеплоды и транспортирует их вверх. Транспортировочный механизм сконфигурирован так, что он достигает своей максимальной производительности транспортировки при корнеплодах определенного вида и величины.

В публикации DE 102004044303 A1, раскрыт так называемый подъемный транспортер для сельскохозяйственных уборочных машин, содержащий карманообразные участки, расположенные, вместо известных захватных узлов, между двумя ремнями и образованные гибким полотном или сетью.

В публикации US 1199703 A раскрыты участки транспортера, выполненные в виде карманов, которые образованы двумя смежными решетками, установленными с возможностью поворота с двух сторон на соответствующих цепях.

Из публикации EP 2420125 A1 известен транспортировочный механизм для уборочных машин, предназначенных для сбора урожая пропашных культур, в котором транспортирующий орган собран из отдельных плоских элементов, которые в виде цельных звеньев как интегральных и функциональных участков задают по меньшей мере один захват и опорную поверхность и за счет расположения друг за другом образуют известную саму по себе группу транспортировочных карманов. Плоские элементы сочленены между собой посредством шарнирных участков и выполнены в виде литых изделий, полученных литьем под давлением.

Из публикации DE 3529464 C1 известно выполнение транспортировочных карманов в виде двух проходящих параллельно друг другу ленточных сит, одно из которых имеет захват, перекрывающий промежуток между ситами.

В публикации DE 202005008426 U1 раскрыто размещение между двумя транспортирующими ремнями, приводимыми в циркуляционное движение параллельно друг другу, и соединяющими их поперечинами транспортировочного полотна, закрепленного двумя боковыми сторонами на транспортирующих ремнях.

Наконец, из публикации DE 20116382 U1 известно крепление на зажимах между поперечинами ленточного транспортера плоских элементов, которые по бокам также крепятся к транспортирующим ремням.

Задачей настоящего изобретения является создание надежного транспортировочного механизма, лучше адаптируемого к различным случаям применения, а также соответствующей уборочной машины.

Согласно изобретению эта задача решена в транспортировочном механизме для направленной вверх, прежде всего вертикальной, транспортировки свеклы или других корнеплодов в уборочных машинах, содержащем транспортерную ленту по меньшей мере с двумя перемещаемыми при работе в направлении транспортировки боковыми участками транспортерной ленты, которые задают между собой, прежде всего, плоскую поверхность транспортерной ленты, и по меньшей мере один отстоящий с одной стороны от поверхности транспортерной ленты и опирающийся на транспортерную ленту захватный узел, который ограничивает приемное отделение, простирающееся в обе стороны поверхности транспортерной ленты. В соответствии с изобретением часть приемного отделения, которая расположена на находящейся напротив захватного узла стороне поверхности транспортерной ленты, образована по меньшей мере одним разъемно закрепленным карманным модулем, причем карманный модуль имеет два расположенных параллельно натяжных элемента кармана, которые соединены друг с другом с помощью по меньшей мере одного стенного элемента, и карманный модуль имеет несколько стенных элементов, которые выполнены в виде распорок.

Участки транспортерной ленты задают виртуальную поверхность транспортерной ленты в том отношении, что она простирается по меньшей мере поперек направления транспортировки прямолинейно насквозь через оба участка транспортерной ленты. Поверхность транспортерной ленты простирается вдоль направления транспортировки транспортировочного механизма и, прежде всего, по меньшей мере, частично является плоской. Поверхность транспортерной ленты разделяет отделение на две стороны, которые, в свою очередь, задают отделения. Приемное отделение разрезается поверхностью транспортерной ленты. Находящаяся с одной стороны часть приемного отделения ограничивается по участкам захватным узлом. Другая часть приемного отделения, которая расположена со второй стороны поверхности транспортерной ленты, образуется с участием карманного модуля. Каждый из боковых тяговых элементов транспортировочного механизма образует, прежде всего, несколько следующих друг за другом в направлении циркуляции участков транспортерной ленты.

Часть приемного отделения, которая находится на второй стороне поверхности транспортерной ленты, на которой расположен также карманный модуль, преимущественным образом, имеет карманоообразное углубление. Форма в виде кармана реализуется за счет того, что на поверхности транспортерной ленты находится единственный проем в этой части приемного отделения. Альтернативно, эта часть приемного отделения может быть также открыта в обращенном от захватного узла направлении. Карманный модуль, по меньшей мере, в расположенном под прямым углом к поверхности транспортерной ленты направлении ограничивает приемное отделение. При этом приемное отделение ограничено как захватным узлом, так и карманным модулем в той мере, чтобы корнеплоды не могли проходить через карманный модуль или через захватный узел.

Участки транспортерной ленты, которые находятся на поверхности транспортерной ленты или задают ее, передают силу натяжения, которая опосредованно или непосредственно прикладывается к транспортерной ленте приводным агрегатом уборочной машины. Участки транспортерной ленты, предпочтительно, расположены так, что приемное отделение простирается между ними. Кроме того, участкам транспортерной ленты, предпочтительно, придана форма в виде частей отдельных циркулирующих ремней или полос, тем не менее в альтернативном предпочтительном внешнем выполнении транспортировочного механизма согласно изобретению они могут быть также монолитно и, прежде всего, в области захватного узла соединены друг с другом.

Захватный узел так же, как и карманный модуль, оперт на транспортерную ленту, то есть опосредованно или непосредственно закреплен на ней. Во время транспортировки он, по меньшей мере, частично несет корнеплоды и предотвращает во время транспортировки их скатывание вниз. Захватный узел содержит, преимущественным образом, язычок или несколько пальцев или дуг, которые, прежде всего, по существу под прямым углом отстоят от поверхности транспортерной ленты. Обращенный от поверхности транспортерной ленты конец захватного узла, особо предпочтительно, выполнен проходящим по меньшей мере в соответствующей доле в направлении транспортировки, чтобы для захвата большого количества корнеплодов достигать расширенного ограничения приемного отделения. Захватный узел, прежде всего, дополнительно имеет протяженность на второй стороне поверхности транспортерной ленты, при этом, исходя от поверхности транспортерной ленты, захватный узел, предпочтительно, имеет основную протяженность в обращенном от карманного модуля направлении.

Как захватный узел, так и карманный модуль расположены в уборочной машине с циркуляцией в процессе работы вместе с транспортерной лентой. При этом транспортерная лента в процессе работы движется в направлении транспортировки и является при этом циркулирующей. Во время работы направление транспортировки циклически варьируется, причем транспортировочный механизм, преимущественным образом, имеет участок, на котором в процессе работы направление транспортировки периодически расположено неизменно и, особо предпочтительно, вертикально относительно почвы, по которой движется или на которой стоит уборочная машина, чтобы как можно эффективнее преодолевать разницу в высоте.

Карманный модуль, по меньшей мере, сбоку ограничивает приемное отделение в расположенном под прямым углом к поверхности транспортерной ленты направлении и имеет, таким образом, значимую протяженность как в направлении транспортировки, так и поперек нее в параллельном поверхности транспортерной ленты направлении. Карманный модуль, преимущественным образом, закреплен снаружи на транспортерной ленте или на захватном узле и является отсоединяемым от них. Карманный модуль, преимущественным образом, не пересекает поверхность транспортерной ленты и при демонтаже отсоединяется от транспортерной ленты в обращенном от поверхности транспортерной ленты направлении. Карманный модуль является снимаемым с транспортировочного механизма и заменяемым модульно, то есть отделяемым от остальной части транспортировочного механизма и разъемно фиксируемым на нем как единое целое.

Транспортировочный механизм согласно изобретению может быть снабжен для образования кольцевого элеватора несколькими отстоящими друг от друга в направлении транспортировки приемными отделениями. При этом захватные узлы направлены внутрь, в ограниченное транспортерной лентой внутреннее отделение.

Преимущество разъемно закрепленного карманного модуля состоит в возможности его простой и быстрой замены. За счет этого может просто варьироваться величина приемных отделений, а также форма их ограничения, посредством чего как транспортировочный механизм, так и уборочная машина может адаптироваться к различным условиям. За счет возможного варьирования карманных модулей, прежде всего, может максимально увеличиваться производительность транспортировки для различных условий, как, например, различные, подлежащие транспортировке плоды. Вследствие этого транспортировочный механизм является применимым особенно гибко с повышенной производительностью транспортировки при различных условиях применения. Кроме того, за счет по меньшей мере одного разъемно закрепленного карманного модуля благодаря лучшей доступности при отсоединенном карманном модуле существенно упрощается удобство в применении как транспортировочного механизма, так и возможных, окруженных в уборочной машине транспортировочным механизмом частей машины, прежде всего их техническое обслуживание и ремонт.

Транспортировочный механизм, преимущественным образом, имеет по меньшей мере два следующих друг за другом в направлении транспортировки карманных модуля. В результате этого, прежде всего, несколько приемных отделений разных, расположенных по периметру участков транспортировочного механизма выполнены несколькими карманными модулями. Альтернативно, по меньшей мере одно приемное отделение образуется несколькими карманными модулями. Каждое приемное отделение, предпочтительно, образуется только одним карманным модулем на расположенной напротив захватного узла стороне поверхности транспортерной ленты. Следующие друг за другом карманные модули имеют или непосредственный контакт друг с другом, или незначительный интервал друг от друга. При этом этот интервал имеет максимально такой же размер, как таковой между соседними в направлении транспортировки захватными узлами. Благодаря нескольким карманным модулям, их замена по сравнению с заменой соответственно большего по величине карманного модуля значительно упрощается. Вследствие этого необходимое для замены время, прежде всего, может снижаться по сравнению с необходимым согласно уровню техники временем для замены всего транспортировочного механизма, и за счет сокращенного времени перемонтажа повышается производительность транспортировки и уборки уборочной машины.

Предпочтительно, каждый карманный модуль участвует в образовании максимально шести, прежде всего максимально трех, приемных отделений. При этом эти приемные отделения являются соседними в направлении транспортировки приемными отделениями. Вследствие ограничения габаритного размера карманных модулей в направлении транспортировки ими можно особенно просто оперировать и соответственно они могут быстрее заменяться, за счет чего повышается рабочее время и, следовательно, общая пропускная способность транспортировки транспортировочного механизма.

Следующие друг за другом карманные модули, предпочтительно, имеют непосредственный контакт и образуют циркулирующую вместе с транспортерной лентой цепь карманных модулей, которая не имеет зазоров вдоль направления транспортировки. Вследствие этого все приемные отделения могут ограничиваться особенно надежно, что обеспечивает высокую производительность транспортировки.

Особо предпочтительно, каждый карманный модуль образует ровно одно приемное отделение. Благодаря этому при оптимальной величине приемного отделения габаритные размеры карманных модулей могут снижаться далее, и они является особенно удобными в пользовании. Вследствие этого, в свою очередь, может снижаться необходимое для замены время и максимально увеличиваться производительность транспортировки.

В предпочтительном внешнем выполнении изобретения с помощью по меньшей мере одного крепежного устройства разъемно зафиксировано соответственно два следующих друг за другом в направлении транспортировки карманных модуля. За счет крепежного устройства следующие друг за другом карманные модули опосредованно или непосредственно опираются по меньшей мере на один из участков транспортерной ленты. Крепежное устройство контактирует с карманными модулями или в нескольких разных областях, или только в одной связанной области. В области одного звена транспортерной ленты, предпочтительно, находятся два крепежных устройства, которые соответственно фиксируют оба, следующих друг за другом карманных модуля.

Особо предпочтительно, одно крепежное устройство находится в области одного бокового участка транспортерной ленты, а другое крепежное устройство – в области другого бокового участка транспортерной ленты. Следующие друг за другом карманные модули или непосредственно граничат друг с другом, или зафиксированы с интервалом друг до друга по меньшей мере на одном крепежном устройстве. Преимущество использования одного крепежного устройства для фиксации двух карманных модулей состоит в том, что вследствие этого время для фиксации карманных модулей на транспортировочном механизме может снижаться в той мере, что посредством оперирования одним крепежным устройством могут одновременно, по меньшей мере, участками фиксироваться два карманных модуля. Несколькими крепежными устройствами, которые находятся в направлении транспортировки на одной высоте или же находятся рядом, предпочтительно, оперируют с помощью, например, перекидываемого рычага. За счет этого затраты труда, которые необходимы для крепления карманных модулей на транспортировочном механизме, снижаются далее, и, таким образом, повышается рабочее время по сравнению с необходимым для перемонтажа временем и производительность транспортировки.

Карманный модуль с помощью по меньшей мере одного крепежного устройства, преимущественным образом, зафиксирован, по меньшей мере, в области захватного узла, прежде всего на захватном узле. При этом захватный узел и крепежное устройство, предпочтительно, находятся, по меньшей мере, частично в направлении транспортировки на одной высоте, вследствие чего крепежное устройство и захватный узел в виде сверху, по меньшей мере, частично перекрывают друг друга. Преимущественным образом, на захватном узле зафиксированы по меньшей мере два отстоящих друг от друга в боковом направлении крепежных устройства. При этом захватный узел может действовать как часть крепежного устройства. Альтернативно, крепежное устройство зафиксировано на соответствующей высоте на участках транспортерной ленты. За счет того, что карманный модуль зафиксирован в этой области, приемное отделение может образовываться, особо предпочтительно, прежде всего, выполненное в виде кармана выпячивание карманного модуля имеет при этом в области захватного узла точку фиксации, в которой карманный модуль зафиксирован вблизи от поверхности транспортерной ленты или на ней, откуда с примыканием к захватному узлу может образовываться выпуклое выпирание, вследствие чего может образовываться особенно вместительное приемное отделение. Другое преимущество состоит в том, что фиксация карманного модуля на захватном узле, который имеет бóльшую жесткость, чем участки транспортерной ленты, возможна легче и вместе с тем быстрее, чем на других частях транспортировочного механизма. Кроме того, предпочтительным в фиксации в этой области является то, что таким образом особенно эффективно предотвращается возможность потери корнеплодов через зазоры между захватным узлом и карманным модулем во время движения приемного отделения вверх.

Карманный модуль, предпочтительно, фиксируется с помощью по меньшей мере одного крепежного устройства исключительно в области захватного узла. В альтернативной предпочтительной форме выполнения область захватного узла простирается также на соседнее в направлении транспортировки звено транспортерной ленты, которое максимально имеет длину, которая соответствует одной трети интервала между двумя захватными узлами. Вследствие того, что в области между захватными узлами карманный модуль не зафиксирован, он может располагаться здесь оптимально, то есть со сквозным бóльшим расстоянием до поверхности транспортерной ленты, чем в точке фиксации, оно, прежде всего, не прерывается другими крепежными устройствами между захватными узлами, из-за чего приемное отделение было бы ограничено прерыванием необходимого выпуклого выпячивания карманного модуля.

Альтернативно, карманный модуль фиксируется с помощью по меньшей мере одного крепежного устройства, предпочтительно, по меньшей мере, в области другого, соседнего в направлении транспортировки захватного узла или между областью этого захватного узла и областью другого захватного узла. За счет такой фиксации на отличном от областей захватных узлов участке транспортировочного механизма достигается особенно стабильная фиксация карманного модуля, причем количество точек фиксации увеличено или возможны меньшие габаритные размеры карманных модулей. Кроме того, таким образом может предотвращаться прохождение корнеплодов сквозь зазор между карманным модулем и участком транспортерной ленты. При этом карманный модуль простирается по меньшей мере от места фиксации вплоть до области захватного узла. Карманный модуль, преимущественным образом, дополнительно фиксируется с помощью по меньшей мере одного крепежного устройства в области захватного узла. За счет этого стабильность карманного модуля повышается далее, вследствие чего увеличивается производительность транспортировки.

В предпочтительном внешнем выполнении изобретения крепежное устройство содержит по меньшей мере один, по меньшей мере, частично задающий форму приемного участка и прилегающий к карманному модулю фасонный элемент. Во время фиксации этот фасонный элемент непосредственно прилегает к карманному модулю. Фасонный элемент частично задает форму карманного модуля как части транспортировочного механизма и за счет этого оптимизирует форму приемного отделения в области граничащей с карманным модулем части. Вследствие оптимизации формы приемного отделения может повышаться производственная мощность транспортировочного механизма и вместе с тем производительность транспортировки. Кроме того, с помощью фасонного элемента крепежное устройство может адаптироваться к выполненным различно карманным модулям и благодаря этому облегчает адаптацию всего транспортировочного механизма.

За счет фасонного элемента карманный модуль располагается, преимущественным образом, так, что часть приемного отделения, которая в продольном разрезе транспортировочного механизма ограничена карманным модулем и поверхностью транспортерной ленты, имеет форму разделенной пополам капли, которая нижней стороной примыкает к области захватного узла. При этом карманный модуль закреплен в области захватного узла и в области другого, соседнего в направлении транспортировки транспортировочного узла на поверхности транспортерной ленты или вблизи от нее и образует выпуклую, обращенную от поверхности транспортерной ленты часть приемного отделения.

Преимущественным образом, крепежное устройство, фиксирует два следующих друг за другом карманных модуля, зажимая их друг на друге и на захватном узле. В данной форме выполнения следующие друг за другом карманные модули перекрываются в направлении транспортировки, причем крепежное устройство находится в области перекрытия. Карманные модули зажимаются, преимущественным образом, поперек направления транспортировки, прежде всего, с помощью по меньшей мере одного фасонного элемента. При этом крепежное устройство зафиксировано на захватном узле. Зажим достигается, предпочтительно, с помощью по меньшей мере двух соединенных друг с другом через резьбу элементов, перекидываемого рычага или альтернативных форм выполнения крепежного устройства. Преимущество зажатия перекрывающихся карманных модулей состоит в особенно простой и надежной форме их фиксации, за счет чего может сокращаться необходимое для замены карманных модулей время и повышаться долговременная пропускная способность транспортировочного механизма.

Карманный модуль, предпочтительно, имеет по меньшей мере две соседние в направлении транспортировки и граничащие соответственно с крепежным устройством крепежные области. Расстояние между ними, как часть транспортировочного механизма, меньше, чем длина карманного модуля между крепежными областями в отделенном от транспортировочного механизма и развернутом состоянии. При этом карманный модуль является сгибаемым, по меньшей мере, вокруг перпендикулярной относительно направления транспортировки оси изгиба и образует на транспортировочном механизме в процессе работы выпячивание, вследствие чего расстояние от карманного модуля до поверхности транспортерной ленты в приемном отделении варьируется. За счет этого во время циркуляции достигается разгрузка карманного модуля от натяжения относительно участков транспортерной ленты, и на его форму существенно влияет расстояние между прилегающими к нему крепежными устройствами, а также сила тяжести карманного модуля и возможно транспортируемых корнеплодов. Отсюда следует, что во время изменения направления движения транспортерной ленты карманный модуль, который зафиксирован на расстоянии от поверхности транспортерной ленты, время от времени удлиняется или укорачивается в направлении транспортировки, однако карманный модуль никогда не нагружается приложенными уборочной машиной к участкам транспортерной ленты силами. Благодаря этому, во-первых, повышается надежность карманного модуля и вместе с тем производительность транспортировки транспортировочного механизма и одновременно предоставляется возможность ненапряженного и вместе с тем упрощенного монтажа карманного модуля, что предоставляет возможность частичного повышения продолжительности работы.

Как указано выше, карманный модуль предлагаемого в изобретении механизма имеет два расположенных параллельно натяжных элемента кармана, которые соединены друг с другом с помощью по меньшей мере одного, прежде всего металлического или состоящего из пластмассы, стенного элемента. При этом натяжные элементы кармана проходят по существу в направлении транспортировки и каждый рядом с участком транспортерной ленты и являются деформируемыми. Стенной элемент зафиксирован на обоих натяжных элементах кармана и ограничивает приемное отделение. Благодаря такой конструкции карманный модуль особенно стабилен, и достижима повышенная производительность транспортировки. Особо предпочтительно, стенной элемент является металлическим, за счет чего достигается максимальная стабильность и выдерживается постоянным расстояние между натяжными элементами кармана. Альтернативно, стенной элемент, предпочтительно, состоит из пластмассы, за счет чего может реализовываться особенно малый вес карманного модуля, что облегчает его монтаж. Состоящий из пластмассы стенной элемент является, прежде всего, армированным стекловолокном композитным конструктивным элементом. Благодаря разгрузке карманного модуля от натяжения достигается отсутствие существенного изменения расстояний между стенными элементами во время циркуляции. Вследствие этого корнеплоды не могут зажиматься или сдавливаться между стенными элементами, что распространяет область применения уборочной машины также на такие плоды, которые нуждаются в особенно бережном обращении. За счет использования идентичных натяжных элементов кармана для карманных модулей с имеющими разную величину и ограниченными стенным элементом выемками можно упростить и унифицировать замену карманных модулей.

Как указано выше, карманный модуль предлагаемого в изобретении механизма имеет несколько стенных элементов, которые выполнены в виде, прежде всего, эквидистантных и проходящих поперек направления транспортировки распорок. При этом натяжные элементы кармана соединены друг с другом с помощью нескольких простирающихся поперек направления основной протяженности натяжных элементов кармана распорок, которые имеют, преимущественным образом, идентичное расстояние до своих соответствующих соседних распорок. Согласно другому внешнему выполнению согласно изобретению, расстояние между распорками в направлении транспортировки может варьироваться, прежде всего, таким образом, что, исходя от захватного узла, перемычки имеют в направлении транспортировки, по меньшей мере, частично возрастающее расстояние друг до друга.

Предпочтительно, карманный модуль имеет форму звена из сетчатой ленты, которое смонтировано на транспортерной ленте так, что часть карманного модуля провисает или же образует выпуклое или S-образное поперечное сечение, так как в расправленном состоянии его протяженность в направлении транспортировки больше, чем в смонтированном состоянии. За счет такой формы выполнения достигается особенно надежное ограничение приемного отделения, причем вдоль полного цикла циркуляции транспортерной ленты в уборочной машине, после завершения которого каждое звено транспортерной ленты находится в том же самом месте, как и перед полным циклом, распорки сохраняют одинаковое расстояние друг до друга, так как карманные модули должны выдерживать лишь несущественные растягивающие нагрузки. Кроме того, карманным модулем за счет нескольких распорок можно особенно просто оперировать и вследствие этого проще монтировать и демонтировать.

За счет стенных элементов, прежде всего, во время подачи корнеплодов и примесей на транспортировочный механизм достигается очищающее действие. Вследствие перемещения корнеплодов относительно друг друга и вследствие их трения об ограничение приемного отделения с них снимается грязь, которая может удаляться из приемного отделения сквозь карманный модуль. Вследствие действия силы тяжести это имеет место, прежде всего, тогда, приемное отделение во время циркуляции ориентировано так, что оно ограничивается снизу, с обращенной к почве стороны, карманным модулем.

Для оптимальной адаптации к различным условиям уборки урожая и к различным корнеплодам используются карманные модули описанной формы выполнения, причем они являются заменяемыми модульно на таковые с другими расстояниями между стенными элементами или с разной эластичностью натяжных элементов кармана.

В альтернативном предпочтительном внешнем выполнении карманного модуля он выполнен в виде стабильной по форме корзины. Она тоже разгружена от натяжения и стабильна по форме в той мере, что во время циркуляции транспортировочного механизма внутреннее отделение корзины, которое задается карманным модулем, изменяется максимально в два раза. Форма, прежде всего, в значительной мере не зависит от состояния наполнения, то есть от количества корнеплодов, которые размещены в карманном модуле, и от ориентации карманного модуля в пространстве, которая во время циркуляции транспортерной ленты изменяется. Благодаря использованию подобной корзины величина приемного отделения во время циркуляции транспортировочного механизма может в значительной мере поддерживаться постоянной, за счет чего максимально увеличивается производительность транспортировки. В свою очередь, стабильность формы карманных модулей облегчает оперирование ими.

Карманный модуль, предпочтительно, выполнен из пластмассы. За счет этого вес карманного модуля может быть наиболее снижен, вследствие чего упрощается монтаж и демонтаж. Благодаря этому транспортировочный механизм является применимым наиболее гибко.

Особо предпочтительно, карманный модуль выполнен монолитным. При таком выполнении в карманном модуле нет подверженных риску мест крепления, прежде всего, между разными материалами, что несло бы угрозу стабильности карманного модуля. Помимо этого, монолитность карманного модуля существенно упрощает его замену.

В предпочтительном внешнем выполнении изобретения транспортерная лента имеет по меньшей мере два, прежде всего вдвое больше чем, захватных узлов, расположенных на участках транспортерной ленты и предназначенных для захватного узла или же захватных узлов распорных элемента. Эти распорные элементы закреплены, прежде всего заклепками, на обоих участках транспортерной ленты и проходят поперек направления транспортировки. Эти распорные элементы расположены парами, и каждая пара предназначена для захватного узла и поддерживает его. За счет использования двух отдельных распорных элементов транспортерная лента может особенно надежно воспринимать поддерживающий захватный узел момент вращения. Для этого захватный узел расположен на обоих распорных элементах. Повышенная надежность поддержки влечет за собой повышенную в целом производительность транспортировки. Ровно два предназначенных для захватного узла распорных элемента являются предпочтительными, так как следующее из нескольких распорных элементов несколько соединений на участках транспортерной ленты снижает их прочность при растяжении, а два распорных элемента обеспечивают для захватных узлов надежную поддержку момента вращения. Другим недостатком нескольких соединений между распорными элементами и участками транспортерной ленты, которые выполнены, прежде всего, в виде заклепочных соединений, является то, что приводной элемент, который прикладывает силу по меньшей мере к одному участку транспортерной ленты, за счет заклепочных соединений и контакта с металлом испытывает более высокий износ, который минимизируется только при использовании двух распорных элементов на захватный узел. Таким образом, такое минимальное количество распорных элементов влечет за собой максимальную стабильность транспортировочного механизма. Такая стабильность упрощает замену карманного модуля за счет того, что при установке карманного модуля остальная часть транспортировочного механизма смещается лишь минимально и таким образом облегчает монтаж.

Помимо этого, задача решена уборочной машиной для свеклы или подобных корнеплодов, которая имеет по меньшей мере один транспортировочный механизм согласно изобретению. Транспортировочный механизм согласно изобретению применяется, преимущественным образом, в виде кольцевого элеватора. При этом он имеет несколько приемных отделений, в которых корнеплоды перемещаются из нижней области уборочной машины в верхнюю область. При этом кольцевой элеватор является циркулирующим вокруг других частей уборочной машины и граничащим на сторонах уборочной машины, прежде всего, с окружающей средой. Благодаря транспортировочному механизму уборочная машина является применяемой гибко и предоставляет возможность в целом более высокой производственной мощности. Кроме того, соответствующей изобретению уборочной машине присущи описанные выше и ниже преимущества транспортировочного механизма.

Во время работы транспортировочного механизма приемное отделение, предпочтительно, примыкает, по меньшей мере, участками по меньшей мере к одному простирающемуся в направлении транспортировки и, прежде всего, не перемещающемуся в направлении транспортировки направляющему элементу. Этот направляющий элемент находится, по меньшей мере, участками между одним из участков транспортерной ленты и карманным модулем и, таким образом, ограничивает приемное отделение с боковой стороны. Направляющий элемент выполнен, прежде всего, в виде удлиненного металлического листа, который ограничивает несколько соседних приемных отделений. Преимущество применения такого направляющего элемента состоит в надежном предотвращении самопроизвольного выхода корнеплодов из приемного отделения сквозь зазор между карманным модулем и транспортерной лентой. Таким образом, с помощью направляющего элемента может быть повышена эффективность уборочной машины. За счет того, что часть ограничения расположенного со второй стороны приемного отделения образуется направляющим элементом, по меньшей мере один карманный модуль при постоянной величине приемного отделения может быть меньше. В свою очередь, меньшим карманным модулем можно проще оперировать.

Направляющий элемент или выполненное несколькими направляющими элементами направляющее устройство, преимущественным образом, имеет U-образное поперечное сечение, через внутреннее пространство которого, по меньшей мере, частично в направлении транспортировки проходят захватные узлы. В этом случае приемное отделение, по меньшей мере, время от времени во время циркуляции транспортировочного механизма ограничивается сбоку и в обращенной от карманного модуля граничной области неподвижным относительно уборочной машины направляющим устройством или же направляющим элементом. За счет этого повышается транспортируемый объем транспортировочного механизма при вертикальной транспортировке и, следовательно, расширяется область применения уборочной машины.

Особо предпочтительно, направляющий элемент является переводимым из направляющего положения в транспортировочное положение. При работе транспортировочного механизма он находится в направляющем положении и при этом ограничивает по меньшей мере одно из его приемных отделений. В транспортировочном положении направляющий элемент имеет меньшее максимальное расстояние до поверхности транспортерной ленты, чтобы, прежде всего, снижать общую ширину уборочной машины. При применении эластичных карманных модулей таким образом можно во время работы уборочной машины увеличивать приемные отделения за пределы транспортировочной ширины уборочной машины, которая является максимально допустимой при движении по дорогам. За счет этого уборочную машину можно просто адаптировать к различным эксплуатационным ситуациям. За счет этого в направляющем положении направляющего элемента предоставляется возможность повышенной производительности транспортировки транспортировочного механизма и, следовательно, уборочной машины. Направляющий элемент переводится в транспортировочное положение, прежде всего, за счет поворотного движения вокруг параллельной поверхности транспортерной ленты поворотной оси. Такая форма перевода является особенно простой и, следовательно, надежной.

В предпочтительном внешнем выполнении изобретения уборочная машина имеет ограничивающее в положении предохранения максимальное расстояние от карманного модуля до поверхности транспортерной ленты и, следовательно, также до натяжного элемента предохранительное устройство. Это предохранительное устройство, прежде всего при движении уборочной машины по дорогам, предотвращает возникновение слишком большой ширины эластичного карманного модуля, которая может достигаться при максимальном натяжении в наполненном состоянии приемных отделений. Для этого карманные модули, прежде всего, фиксируются для транспортировки. Благодаря этому, в свою очередь, во-первых, при работе уборочной машины предоставляется возможность повышенной производительности транспортировки транспортировочного механизма, и, во-вторых, имеется возможность движения с уборочной машиной по дорогам, что повышает область использования и вместе с тем производственную мощность уборочной машины. Особо предпочтительно, направляющий элемент является частью предохранительного устройства, за счет чего экономится монтажное отделение и вследствие этого становится возможной повышенная производительность транспортировки уборочной машины.

Вывод о других деталях и преимуществах изобретения можно сделать из описанных далее и представленных схематически примеров выполнения. Показано на:

Фиг. 1 часть транспортировочного механизма без карманного модуля в обзорном изображении.

Фиг. 2 часть первого примера выполнения транспортировочного механизма согласно изобретению в обзорном изображении.

Фиг. 3 часть второго примера выполнения транспортировочного механизма согласно изобретению в виде сбоку.

Фиг. 4 часть второго примера выполнения транспортировочного механизма согласно изобретению согласно фиг. 3 в уборочной машине со свеклой в зеркальном виде сбоку.

Фиг. 5 первый пример выполнения крепежного устройства транспортировочного механизма согласно изобретению в обзорном изображении.

Фиг. 6 часть третьего примера выполнения транспортировочного механизма согласно изобретению в обзорном изображении.

Фиг. 7 часть четвертого примера выполнения транспортировочного механизма согласно изобретению в виде сбоку.

Фиг. 8 часть четвертого примера выполнения транспортировочного механизма согласно изобретению согласно фиг. 7 в уборочной машине со свеклой в зеркальном виде сбоку.

Фиг. 9 второй пример выполнения крепежного устройства транспортировочного механизма согласно изобретению в обзорном изображении.

Фиг. 10 часть пятого примера выполнения транспортировочного механизма согласно изобретению в обзорном изображении.

Фиг. 11 третий пример выполнения крепежного устройства транспортировочного механизма согласно изобретению в обзорном изображении.

Фиг. 12 четвертый пример выполнения крепежного устройства транспортировочного механизма согласно изобретению в обзорном изображении.

Фиг. 13 транспортировочный механизм согласно изобретению в схематическом изображении сбоку.

Фиг. 14 приводной элемент транспортировочного механизма согласно изобретению с частью транспортировочного механизма без карманного модуля в виде сбоку.

Разъясненные далее признаки примеров выполнения могут согласно изобретению быть предметом изобретения также по отдельности или в иных комбинациях, чем это изображено или описано, однако всегда, по меньшей мере, в комбинации с признаками одного из независимых пунктов формулы изобретения. Если это целесообразно, то функционально сходные части снабжены идентичными ссылочными обозначениями.

На фиг. 2, 6 и 10 показаны части разных примеров выполнения транспортировочных механизмов 2 согласно изобретению. Каждый из них служит для направленной вперед, прежде всего вертикальной, транспортировки свеклы 4 или подобных корнеплодов в уборочных машинах. Транспортировочный механизм 2 содержит транспортерную ленту 6 с ремнями, которые согласно определению разделены на несколько, движущихся при работе в направлении 8 транспортировки, следующих друг за другом участков 10 транспортерной ленты. Таким образом, транспортерная лента 6 образована, в том числе, из нескольких следующих друг за другом в направлении циркуляции участков 10 транспортерной ленты. Помимо этого, частью транспортерной ленты 6 являются соответственно распорные элементы 32, которые изображены на фиг. 1. На фиг. 1 показана часть транспортировочного механизма 2 без карманного модуля 2 и тем самым согласно уровню техники.

На обоих участках 10 транспортерной ленты расположены соединяющие распорные элементы 32. Участки 10 транспортерной ленты задают между собой, прежде всего, плоскую поверхность 12 транспортерной ленты, расположение которой разъяснено на фиг. 2. Транспортировочный механизм 2 содержит несколько, отстоящих с одной стороны от поверхности 12 транспортерной ленты и опирающихся на транспортерную ленту 6 захватных узлов 14 (ср. с фиг. 1-10). Захватные узлы 14 ограничивают соответственно приемное отделение 16, которое простирается с обеих сторон поверхности 12 транспортерной ленты (ср. с фиг. 3, 4, 7, 8).

Часть приемного отделения 16, которая расположена на находящейся напротив захватного узла 14 стороне поверхности 12 транспортерной ленты, образована по меньшей мере одним разъемно закрепленным карманным модулем 18. Во время направленной вверх транспортировки в этом приемном отделении 16 находится свекла 4 (ср. с фиг. 4 и 8).

В каждой из форм выполнения согласно фиг. 2, 6 и 10 показано по три следующих друг за другом в направлении 8 транспортировки карманных модуля 18. Каждый из этих карманных модулей 18 участвует в образовании ровно одного приемного отделения 16. В альтернативных формах выполнения согласно фиг. 3, 4, 7 и 8 показано по одному карманному модулю 18, который участвует в образовании нескольких приемных отделений 16.

На фиг. 5, 9, 11 и 12 показаны разные формы выполнения крепежных устройств 20, с помощью которых карманный модуль 18 фиксируется с зажатием на захватном узле 14. На фиг. 2 показаны крепежные устройства 20, каждое из которых разъемно зафиксировано на захватном узле 14 посредством двух, следующих друг за другом в направлении 8 транспортировки карманных модулей 18. При этом карманные модули 18 зафиксированы с помощью крепежных устройств 20 соответственно исключительно на захватных узлах 14.

Каждый из изображенных на фиг. 2 и 6 карманных модулей 18 имеет четыре крепежные области 24, которые примыкают к соответствующему крепежному устройству 20. На каждом захватном узле 14 расположены с боковых сторон на расстоянии друг от друга по два крепежных устройства 20.

Крепежные устройства 20 содержат по меньшей мере один задающий форму приемного отделения 16 и прилегающий к карманному модулю 18 фасонный элемент 22 (ср. с фиг. 5 и 9). Они влияют на форму прилегающего к ним карманного модуля 18 для достижения оптимального формирования приемного отделения 16. Фасонные элементы 22 образуют поперечное сечение приемного отделения 16, которое в форме выполнения согласно фиг. 3 принимает форму разделенной пополам капли. В отличие от этого изображенные на фиг. 7-9 фасонные элементы 22 образуют зеркально-симметричную форму расположенного между ними участка карманного модуля 18.

Крепежные устройства 20 согласно фиг. 2 и 6 фиксируют по два следующих друг за другом и перекрывающихся карманных модуля 18, зажимая их друг на друге и на захватном узле 14.

Примеры выполнения согласно фиг. 2-9 имеют соответственно по меньшей мере один карманный модуль 18 по меньшей мере с двумя, соседними в направлении 8 транспортировки и соответственно граничащими с крепежным устройством 20 крепежными областями 24. При этом расстояние между крепежными областями 24 меньше, чем длина 23 карманного модуля 18 между крепежными областями 24 в расправленном состоянии (ср. с фиг. 3 и 7). Вследствие того, что в состоянии, в котором карманный модуль 18 имеет прямолинейную протяженность, длина карманного модуля 18 между крепежными областями 24 больше, чем расстояние между двумя соседними крепежными областями 24 в смонтированном состоянии, могут образовываться сформированные в виде кармана области приемного отделения 16.

Каждый из изображенных на фиг. 2 и 6 карманных модулей 18 имеет по два расположенных параллельно натяжных элемента 26 кармана. Они соединяются друг с другом соответственно с помощью нескольких металлических стенных элементов 28. Эти стенные элементы 28 расположены на натяжных элементах 26 кармана эквидистантно и с протяженностью поперек направления 8 транспортировки. В изображенной на фиг. 10 форме выполнения транспортировочного механизма согласно изобретению 2 карманные модули 18 выполнены в виде стабильных по форме корзин 30. Эти корзины 30 выполнены монолитными.

По два расположенных на транспортерной ленте 6 распорных элемента 32 предназначены для захватного узла 14, который включает в себя распорные элементы 32 между участками 10 транспортерной ленты (ср. с фиг. 1). Распорные элементы 32 расположены на участках 10 транспортерной ленты попарно и с протяженностью поперек направления 8 транспортировки. На фиг. 4 и 8 показана соответственно часть встроенного в уборочную машину транспортировочного механизма 2 при работе со свеклой 4. Уборочная машина содержит направляющий элемент 34, который простирается по меньшей мере в направлении 8 транспортировки и не движется одновременно в направлении 8 транспортировки. Этим направляющим элементом 34 приемные отделения 16 закрыты в примыкающей к участкам 10 транспортерной ленты боковой области. При этом направляющий элемент 34 является переводимым из изображенного направляющего положения в транспортировочное положение.

Каждое из крепежных устройств 20 согласно фиг. 5 и 9 следует фиксировать на захватном узле 14 с помощью по меньшей мере одного болта. В свою очередь, крепежное устройство 20 согласно фиг. 11 фиксирует карманный модуль 18 с помощью фасонного элемента 22, зажимая на захватном узле 14, причем фасонный элемент 22 фиксируется на двух, зафиксированных неподвижно на захватном узле 14 крепежных головках 36 с помощью прижимного кольца 35 с не проходящей по окружности винтовой нарезкой. На фиг. 12 показан фасонный элемент 22 с двумя выемками 38, которые, в свою очередь, заходят под крепежную головку 36 и таким образом фиксируют с зажимом карманный модуль 18.

Фиг. 13 – это схематическое изображение транспортировочного механизма согласно изобретению с приводным элементом 40, а также с поворотными элементами 42, а также с альтернативной формой выполнения направляющего элемента 34. В нижней, проходящей частично горизонтально приемной части 44 транспортировочного механизма 2 корнеплоды во время циркуляции подаются в приемные отделения 16, при этом находящаяся ниже показанного участка 10 транспортерной ленты часть приемных отделений 16 ограничивается с наружной стороны транспортировочного механизма 2 карманными модулями 18. В следующей в направлении 8 транспортировки за приемной частью 44 вертикальной части 46 циркулирующая в направлении против часовой стрелки транспортерная лента 6 ограждается U-образным в поперечном сечении направляющим элементом 34, который участвует в образовании расположенных в вертикальной части 46 приемных отделений 16. В вертикальной части 46 направляющий элемент 34 ограничивает приемные отделения 16 с их, обращенной от карманного модуля 18 стороны, а также с боковых сторон, то есть параллельно плоскости изображения. За вертикальной частью 46 в направлении 8 транспортировки следует разгрузочная часть 48 транспортировочного механизма 2, в которой корнеплоды 4 выгружаются из приемных отделений 16. В следующей за разгрузочной частью 48 приводной части 50 транспортерная лента 6 прилегает к приводному элементу 40, который прилагает к транспортерной ленте 6 необходимую для циркуляции силу.

На фиг. 14 наглядно разъясняется в направлении взгляда от середины транспортерной ленты 6, как приводной элемент 40 приводными зубьями 41 частично входит в зацепление с изображенным участком 10 транспортерной ленты и образует соединение с геометрическим замыканием. При этом показанные захватные узлы 14 находятся с внутренней стороны приводного элемента 40. На фиг. 14 показана лишь часть циркулирующего, бесконечного ремня участков 10 транспортерной ленты.

Реферат

Транспортировочный механизм (2) для направленной вверх, прежде всего вертикальной, транспортировки свеклы (4) или других корнеплодов в уборочных машинах включает транспортерную ленту (6) по меньшей мере с двумя перемещаемыми при работе в направлении (8) транспортировки боковыми участками (10) транспортерной ленты, которые задают между собой, прежде всего, плоскую поверхность (12) транспортерной ленты, и по меньшей мере один отстоящий с одной стороны от поверхности (12) транспортерной ленты и опирающийся на транспортерную ленту (6) захватный узел (14). Захватный узел (14) ограничивает приемное отделение (16), которое простирается в обе стороны поверхности (12) транспортерной ленты. Часть приемного отделения (16), которая расположена на находящейся напротив захватного узла (14) стороне поверхности (12) транспортерной ленты, образована по меньшей мере одним разъемно закрепленным карманным модулем (18). Карманный модуль (18) имеет два расположенных параллельно натяжных элемента (26) кармана, которые соединены друг с другом с помощью по меньшей мере одного стенного элемента (28). Карманный модуль (18) имеет несколько стенных элементов (28), которые выполнены в виде распорок. Представлена уборочная машина для свеклы (4) или других корнеплодов с транспортировочным механизмом (2). Изобретение обеспечивает транспортировочный механизм, адаптируемый к различным случаям применения. 2 н. и 19 з.п. ф-лы, 14 ил.

Формула

1. Транспортировочный механизм (2) для направленной вверх, прежде всего вертикальной, транспортировки свеклы (4) или других корнеплодов в уборочных машинах, содержащий транспортерную ленту (6) по меньшей мере с двумя перемещаемыми при работе в направлении (8) транспортировки боковыми участками (10) транспортерной ленты, которые задают между собой, прежде всего, плоскую поверхность (12) транспортерной ленты, и по меньшей мере один отстоящий с одной стороны от поверхности (12) транспортерной ленты и опирающийся на транспортерную ленту (6) захватный узел (14), который ограничивает приемное отделение (16), которое простирается в обе стороны поверхности (12) транспортерной ленты, отличающийся тем, что часть приемного отделения (16), которая расположена на находящейся напротив захватного узла (14) стороне поверхности (12) транспортерной ленты, образована по меньшей мере одним разъемно закрепленным карманным модулем (18), причем карманный модуль (18) имеет два расположенных параллельно натяжных элемента (26) кармана, которые соединены друг с другом с помощью по меньшей мере одного стенного элемента (28), и карманный модуль (18) имеет несколько стенных элементов (28), которые выполнены в виде распорок.
2. Транспортировочный механизм (2) по п. 1, отличающийся по меньшей мере двумя следующими друг за другом в направлении (8) транспортировки карманными модулями (18).
3. Транспортировочный механизм (2) по одному из предшествующих пунктов, отличающийся тем, что каждый карманный модуль (18) расположен с участием образования максимально шести, прежде всего максимально трех, приемных отделений (16).
4. Транспортировочный механизм (2) по одному из предшествующих пунктов, отличающийся тем, что каждый карманный модуль (18) расположен с участием образования ровно одного приемного отделения (16).
5. Транспортировочный механизм (2) по одному из предшествующих пунктов, отличающийся тем, что с помощью по меньшей мере одного крепежного устройства (20) разъемно зафиксировано соответственно два следующих друг за другом в направлении (8) транспортировки карманных модуля (18).
6. Транспортировочный механизм (2) по одному из предшествующих пунктов, отличающийся тем, что карманный модуль (18) с помощью по меньшей мере одного крепежного устройства (20) зафиксирован, по меньшей мере, в области захватного узла (14), прежде всего на захватном узле (14).
7. Транспортировочный механизм (2) по одному из предшествующих пунктов, отличающийся тем, что карманный модуль (18) зафиксирован с помощью по меньшей мере одного крепежного устройства (20) исключительно в области захватного узла (14).
8. Транспортировочный механизм (2) по одному из предшествующих пунктов, отличающийся тем, что карманный модуль (18) зафиксирован с помощью по меньшей мере одного крепежного устройства (20), по меньшей мере, в области другого, соседнего в направлении (8) транспортировки, захватного узла (14) или между областью этого захватного узла (14) и областью другого захватного узла (14).
9. Транспортировочный механизм (2) по одному из пп. 5-8, отличающийся тем, что крепежное устройство (20) содержит по меньшей мере один задающий форму приемного участка (16) и прилегающий к карманному модулю (18) фасонный элемент (22).
10. Транспортировочный механизм (2) по одному из пп. 5-9, отличающийся тем, что крепежное устройство (20) фиксирует два следующих друг за другом карманных модуля (18), зажимая их друг на друге и на захватном узле (14).
11. Транспортировочный механизм (2) по одному из пп. 5-10, отличающийся тем, что карманный модуль (18) имеет две соседние в направлении (8) транспортировки и граничащие соответственно с крепежным устройством (20) крепежные области (24), расстояние между которыми меньше, чем длина (3) карманного модуля (18) между крепежными областями (24) в развернутом состоянии.
12. Транспортировочный механизм (2) по одному из предшествующих пунктов, отличающийся тем, что по меньшей мере один стенной элемент (28) является металлическим или пластмассовым.
13. Транспортировочный механизм (2) по одному из предшествующих пунктов, отличающийся тем, что стенные элементы (28) выполнены в виде эквидистантных распорок, проходящих поперек направления транспортировки.
14. Транспортировочный механизм (2) по одному из предшествующих пунктов, отличающийся тем, что карманный модуль (18) выполнен в виде стабильной по форме корзины (30).
15. Транспортировочный механизм (2) по одному из предшествующих пунктов, отличающийся тем, что карманный модуль (18) выполнен из пластмассы.
16. Транспортировочный механизм (2) по одному из предшествующих пунктов, отличающийся тем, что карманный модуль (18) выполнен монолитным.
17. Транспортировочный механизм (2) по одному из предшествующих пунктов, отличающийся тем, что транспортерная лента (6) имеет по меньшей мере два, прежде всего ровно два, расположенных на участках (10) транспортерной ленты и предназначенных для захватного узла (14) распорных элемента (32).
18. Уборочная машина для свеклы (4) или других корнеплодов с транспортировочным механизмом (2) по одному из предшествующих пунктов.
19. Уборочная машина по п. 18, отличающаяся тем, что во время работы транспортировочного механизма (2) приемное отделение (16), по меньшей мере, участками примыкает по меньшей мере к одному простирающемуся в направлении (8) транспортировки и, прежде всего, не перемещающемуся в направлении (8) транспортировки направляющему элементу (34).
20. Уборочная машина по п. 19, отличающаяся тем, что направляющий элемент (34) является переводимым из направляющего положения в транспортировочное положение.
21. Уборочная машина по пп. 18-20, отличающаяся ограничивающим в положении предохранения максимальное расстояние от карманного модуля (18) до поверхности (12) транспортерной ленты предохранительным устройством.

Авторы

Патентообладатели

Заявители

СПК: A01D17/10 A01D2017/103 A01D2017/106 B65G15/52 B65G2201/0211

МПК: A01D17/10

Публикация: 2021-06-16

Дата подачи заявки: 2018-10-12

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Каталог Поиск по объявлениям