Код документа: RU2013151443A
1. Способ, включающий в себя этап, на котором:для каждого из участков высокого и низкого давлений топливной системы, включающей в себя газовое топливо, указывают ухудшение работы на основании потери массы из топливной системы, причем потеря массы основана на отдельном отслеживании массы топлива на каждом из участков на основании соответствующих температур и давлений в первый и второй моменты вслед за состоянием выключения двигателя.2. Способ по п. 1, в котором газовое топливо является топливом CNG.3. Способ по п. 1, в котором состояние выключения двигателя включает в себя прекращение сгорания газового топлива.4. Способ по п. 1, в котором состояние выключения двигателя включает в себя двигатель в состоянии покоя.5. Способ по п. 1, в котором состояние выключения двигателя включает в себя состояние выключения транспортного средства.6. Способ по п. 5, в котором первый момент составляет более 3 часов после остановки двигателя.7. Способ по п. 6, в котором второй момент составляет более 24 часов после первого момента.8. Способ по п. 1, в котором участки высокого и низкого давления топливной системы разделены регулятором давления.9. Способ по п. 1, в котором участок низкого давления топливной системы изолируют посредством закрывания клапана топливной магистрали.10. Способ по п. 9, в котором участок высокого давления топливной системы изолируют посредством дополнительного закрывания клапана изоляции топливного бака.11. Способ по п. 7, в котором клапан изоляции топливного бака и клапан топливной магистрали закрывают контроллером до первого момента, при этом клапан изоляции топливного бака и клапан топливной магистрали поддерживают закры�