Многозаходное резьбовое соединение скважинного инструмента - RU2016115587A

Код документа: RU2016115587A

Формула

1. Устройство для передачи энергии вращения потребителю в скважине, содержащее:
- устройство доставки, размещаемое в стволе скважины; - силовой источник вращения, расположенный вдоль устройства доставки, силовой источник вращения, генерирующий крутящий момент; и
- кинематическую цепь, соединенную с силовым источником вращения, кинематическую цепь, передающую крутящий момент от силового источника вращения к потребителю, отличающееся тем, что кинематическая цепь включает в себя, по меньшей мере, два элемента передачи крутящего момента, соединенных многозаходным резьбовым соединением.
2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что многозаходное резьбовое соединение выполнено на концах труб с наружной и внутренней резьбой, соединяемых без помощи муфт между, по меньшей мере, двумя элементами передачи крутящего момента.
3. Устройство по п.1, отличающееся тем, что число заходов многозаходного резьбового соединения выбирается исходя из необходимости повышения максимального крутящего момента соединения между, по меньшей мере, двумя элементами передачи крутящего момента, по сравнению с однозаходным резьбовым соединением.
4. Устройство по п.1, отличающееся тем, что силовой источник вращения представляет собой забойный двигатель.
5. Устройство по п.1, отличающееся тем, что потребитель представляет собой буровой долото.
6. Устройство по п.1, отличающееся тем, что, по меньшей мере, один из двух элементов передачи крутящего момента, представляет собой: (i) ротор, (ii) гибкий вал, и (iii) приводной вал.
7. Устройство по п.1, отличающееся тем, что устройство доставки представляет собой колонну бурильных труб.
8. Устройство по п.1, отличающееся тем, что многозаходный винт имеет, по меньшей мере, две закрученных по спирали резьбы.
9. Способ передачи энергии вращения потребителю в стволе скважине, включающий в себя:
- размещение устройства доставки в стволе скважины, устройства доставки, содержащего силовой источник вращения, генерирующего крутящий момент; и
- передачу крутящего момента от силового источника с использованием кинематической цепи, отличающийся тем, что кинематическая цепь, по меньшей мере, включает в себя два элемента передачи крутящего момента, соединенных многозаходным резьбовым соединением.
10. Способ по п.9, отличающийся тем, что многозаходное резьбовое соединение выполнено на концах труб с наружной и внутренней резьбой, соединяемых без помощи муфт между, по меньшей мере, двумя элементами передачи крутящего момента.
11. Способ по п.9, отличающийся тем, что число заходов многозаходного резьбового соединения повышает максимальный крутящий момент соединения между, по меньшей мере, двумя элементами передачи крутящего момента, по сравнению с однозаходным резьбовым соединением.
12. Способ по п.9, отличающийся тем, что силовой источник вращения представляет собой забойный двигатель, а потребитель представляет собой буровое долото, отличающийся тем, что один из двух элементов передачи крутящего момента представляет собой: (i) ротор, (ii) гибкий вал, и (iii) приводной вал.
13. Способ по п.9, отличающийся тем, что многозаходный винт имеет, по меньшей мере, две, закрученных по спирали резьбы.
14. Система передачи энергии вращения потребителю в стволе скважины, содержащая:
- колонну бурильных труб, спускаемых в ствол скважины; и
- компоновку низа бурильной колонны, соединенную с колонной бурильных труб, компоновку низа бурильной колонны, включающую в себя:
- забойный двигатель, приводимый в действие промывочной жидкостью, циркулирующей в стволе скважины, и
- кинематическую цепь, соединенную с силовым источником вращения, кинематическую цепь, передающую крутящий момент от силового источника вращения к потребителю, отличающаяся тем, что кинематическая цепь включает в себя многозаходную резьбу, выполненную на концах труб с наружной и внутренней резьбой, соединяемых без помощи муфт, по меньшей мере, между двумя элементами передачи крутящего момента.
15. Система по п. 14, отличающаяся тем, что, по меньшей мере, одно из двух элементов передачи крутящего момента представляет собой ротор, гибкий вал и приводной вал, соединенные между собой.
16. Система по п. 14, отличающаяся тем, что число заходов многозаходный резьбы выбирается с учетом снижения переданного кутящего момента до величины меньшей, чем крутящий момент свинчивания.
17. Система по п. 14, отличающаяся тем, что многозаходный винт имеет, по меньшей мере, две, закрученных по спирали резьбы.

Авторы

Заявители

СПК: E21B17/03 E21B17/0423 E21B4/02

Публикация: 2017-11-10

Дата подачи заявки: 2014-09-30

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам