Код документа: RU2011123405A
1. Способ обработки шины транспортного средства (20; 30; 40; 50; 60), включающий:установку шины (20; 30; 40; 50; 60) в устройство для перемещения, например, передвижения, транспортировки и поворота шины (20; 30; 40; 50; 60),обработку установленной шины (50-50);перемещение установленной шины (50-50); иизвлечение обработанной шины (20; 30; 40; 50; 60) из устройства для перемещения шины (20; 30; 40; 50; 60),отличающийся тем, чтоуказанный способ дополнительно включает:определение первого количества тиксотропного балансировочного вещества (251; 351; 451; 651) по характеристикам или свойствам шины (20; 30; 40; 50; 60),обеспечение первого количества балансировочного вещества (251; 351; 451; 651) на первой кольцевой области (250; 350; 450; 650) балансировки на внутренней стороне (240; 340; 440; 640) шины транспортного средства (20; 30; 40; 50; 60), ираспределение первого количества балансировочного вещества (251; 351; 451; 651) по первой области (250; 350; 450; 650) балансировки в значительной степени однородно.2. Способ по п.1, отличающийся тем, что:устройство функционирует для установки шины (20; 30; 40; 50; 60); иустройство функционирует для извлечения шины (20; 30; 40; 50; 60).3. Способ по п.2, отличающийся тем, что:устройство функционирует для перемещения шины (20; 30; 40; 50; 60) в устройство для обработки шины (20; 30; 40; 50; 60).4. Способ по п.1, отличающийся тем, чтоустройство функционирует для вращения шины (20; 30; 40; 50; 60), когда шина (20; 30; 40; 50; 60) обрабатывается в устройстве для обработки шины (20; 30; 40; 50; 60).5. Способ по п.1, отличающийся тем, чтоустройство функционирует для связи с устройством обработки шины (20; 30; 40; 50; 60) для координации вращения шины (20; 30; 40; 50; 60) при обработке шины (20; 30; 40; 50; 60).6. Способ по одному из пп.1-5, отличающийся тем, чтоустройство представляет собой