Код документа: RU2010143327A
1. Способ анализа колеса транспортного средства (130), включающего шину (132) заранее определенной конфигурации и тиксотропное балансировочное вещество, где способ включает этапы, на которых: ! вращают колесо транспортного средства (130) с заранее определенным количеством оборотов за некоторый период времени, при этом поверхность протектора (133) шины (132) в первой области контакта с заранее определенной силой прижимается к вращающемуся барабану (143), и измерительным устройством (145) измеряется первое ускорение в первой области контакта; ! вращают другое колесо транспортного средства, включающее другую шину заранее определенной конфигурации, с заранее определенным количеством оборотов за другой период времени, при этом другое колесо транспортного средства сбалансировано традиционным способом и имеет другой остаточный дисбаланс, а поверхность другого протектора другой шины во второй области контакта с заранее определенной силой прижимается к вращающемуся барабану (143), и измерительным устройством (145) измеряется второе ускорение во второй области контакта; ! определяют колесо транспортного средства (130) как сбалансированное, если первое ускорение меньше или равно второму ускорению. ! 2. Способ по п.1, отличающийся тем, что дополнительно включает этап, на котором: ! определяют колесо транспортного средства (130) как несбалансированное, если первое ускорение больше, чем второе ускорение. ! 3. Способ по п.1 или 2, отличающийся тем, что: ! заранее определенное количество оборотов составляет приблизительно 15-55 1/с, например, приблизительно 25-45 1/с, предпочтительно - приблизительно 35 1/с. ! 4. Способ по п.1, отличающийся тем, что: ! за�