Исправление однородности с использованием последовательной абляции - RU2015125684A

Код документа: RU2015125684A

Формула

1. Способ уменьшения величины параметра однородности в вулканизированной шине, включающий:
определение порядка абляции для множества канавок вдоль борта шины по меньшей мере частично на основании данных о чувствительности для множества канавок;
последовательное определение посредством вычислительного устройства по меньшей мере одного профиля абляции в соответствии с порядком абляции для уменьшения величины параметра однородности шины; и
избирательное удаление материала с борта шины в соответствии по меньшей мере с одним профилем абляции.
2. Способ по п. 1, в котором указанный по меньшей мере один профиль абляции последовательно определен в соответствии со схемой последовательности, заданной порядком абляции, схема последовательности содержит один или более этапов, каждый из которых соответствует одной из множества канавок, определенных порядком абляции.
3. Способ по п. 2, который для каждого из по меньшей мере одного этапа схемы последовательности включает:
определение профиля абляции для уменьшения величины параметра однородности; и
определение величины предполагаемого параметра однородности, полученной из профиля абляции.
4. Способ по п. 3, в котором по меньшей мере один профиль абляции последовательно определен в соответствии со схемой последовательности до падения предполагаемой величины параметра однородности ниже заданного порогового значения.
5. Способ по п. 1, в котором множество канавок содержит по меньшей мере одну канавку в зоне верхнего фланца борта, по меньшей мере одну канавку в зоне нижнего фланца борта и по меньшей мере одну канавку в зоне сочленения борта с ободом борта.
6. Способ по п. 1, в котором определение порядка абляции для множества канавок включает:
определение вектора чувствительности для каждой из множества канавок; и
определение порядка множества канавкам на основании величины вектора чувствительности для каждой из множества канавок.
7. Способ по п. 6, в котором вектор чувствительности определен на основании измерения чувствительности, осуществленного на множестве шин.
8. Способ по п. 1, в котором последовательное определение по меньшей мере одного профиля абляции в соответствии с порядком абляции включает:
выбор первой канавки из порядка абляции;
определение первого профиля абляции для первой канавки для уменьшения величины параметра однородности шины, первый профиль абляции имеет первое воздействие однородности на параметр однородности шины;
определение предполагаемой величины параметра однородности на основании первого воздействия однородности первого профиля абляции;
выбор второй канавки из порядка абляции;
определение второго профиля абляции для второй канавки для уменьшения предполагаемой величины параметра однородности, второй профиль абляции имеет второе воздействие однородности на параметр однородности шины.
9. Способ по п. 1, в котором параметр однородности содержит по меньшей мере одну гармонику изменения боковой силы шины.
10. Способ по п. 9, в котором по меньшей мере один профиль абляции вычислен для внесения поправок по меньшей мере в одну гармонику изменения боковой силы для вращения шины по часовой стрелке и против часовой стрелки.
11. Способ по п. 9, в котором каждый из по меньшей мере одного профиля абляции вычислен посредством использования решателя задач нелинейного программирования, который обеспечивает вычисление профиля абляции посредством сведения функции стоимости к минимуму, функция стоимости имеет по меньшей мере один член, соответствующий по меньшей мере одной предлагаемой гармонике изменения боковой силы, полученной из вычисленного профиля абляции.
12. Способ по п. 11, в котором решатель задач нелинейного программирования применяет ограничение глубины абляции в вычислении профиля абляции.
13. Способ по п. 1, в котором избирательное удаление материала с борта шины в соответствии по меньшей мере с одним профилем абляции включает избирательное удаление материала с шины посредством использования устройства абляции, выполненного с возможностью вращения вокруг шины, в то время как шину удерживают в закрепленном положении.
14. Способ по п. 1, в котором параметр однородности содержит по меньшей мере одно из изменения радиальной силы низкой и высокой скорости, изменения тангенциальной силы, радиального биения, бокового биения, изменения массы, конусности и угла бокового увода.
15. Система исправления однородности для уменьшения величины параметра однородности в вулканизированной шине, содержащая:
крепежное приспособление шины, которое выполнено с возможностью надежного закрепления на нем шины;
устройство абляции, выполненное с возможностью обеспечения абляции шины, закрепленной на указанном крепежном приспособлении шины, выполненном с возможностью вращения вокруг шины во время абляции шины; и
компьютерную систему управления, соединенную с указанным устройством абляции и указанным крепежным приспособлением шины, указанная компьютерная система управления выполнена с возможностью определения порядка абляции для множества канавок вдоль борта шины по меньшей мере частично на основании данных о чувствительности для множества канавок, и последовательного определения по меньшей мере одного профиля абляции в соответствии с порядком абляции для уменьшения величины параметра однородности шины, указанная компьютерная система управления также выполнена с возможностью избирательного управления устройством абляции таким образом, чтобы избирательно удалять материал шины по меньшей мере с одного борта шины в соответствии по меньшей мере с одним профилем абляции.

Авторы

Заявители

СПК: B23K26/03 B24C1/045 B29D30/0061 B29D2030/0066 B60C19/00 B60C19/003 G01M1/34 G01M17/02 G01M17/024

Публикация: 2017-01-10

Дата подачи заявки: 2013-11-27

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам