Код документа: RU2015102530A
1. Балансировочный станок (1) для балансировки колес транспортных средств, содержащийпо меньшей мере несущее основание (2);по меньшей мере один балансировочный вал (3), на котором обеспечена возможность закрепления подлежащего балансировке колеса (R) транспортного средства;по меньшей мере один опорный узел (6, 7) вращения, установленный на несущем основании (2) и поддерживающий балансировочный вал (3) с возможностью его вращения вокруг своей собственной оси;двигательные средства (13) для приведения во вращение балансировочного вала (3) вокруг своей собственной оси;характеризующийся тем, чтобалансировочный вал (3) содержит по меньшей мере измерительную часть (16), которая намагничена и подвержена напряженному состоянию вследствие разбалансировки колеса (R), вращающегося на балансировочном валу (3),причем вблизи измерительной части (16) расположены сенсорные средства (17, 18) магнитного поля, выполненные с возможностью обнаружения с помощью эффекта магнитострикции напряженного состояния измерительной части (16) и функционально связанные по меньшей мере с одним блоком (19) обработки и управления, выполненным с возможностью определения разбалансировки колеса (R), начинающейся с напряженного состояния измерительной части (16).2. Станок (1) по п. 1, характеризующийся тем, что сенсорные средства (17, 18) магнитного поля содержат множество магнитомерных элементов (17), расположены, по существу, вокруг измерительной части (16).3. Станок (1) по п. 2, характеризующийся тем, что сенсорные средства (17, 18) магнитного поля содержат по меньшей мере кольцеобразный корпус (18), расположенный так, чтобы окружать балансировочный вал (3) и поддерживать магнитомерные элементы (17).4. Станок (1) по п. 3, характеризующийся тем, что