Способ регулирования положения центра тяжести воздушного судна - RU2011123153A

Код документа: RU2011123153A

Реферат

1. Способ регулирования положения центра тяжести воздушного судна, имеющего несколько топливных баков, в случае неисправности одного или более указателей количества топлива (FOI), связанных с соответствующими топливными баками, включающий перекачку топлива из одного или более топливных баков согласно предварительно установленной последовательности, временные характеристики которой зависят от уменьшения полного полетного веса воздушного судна, при этом полный полетный вес воздушного судна рассчитывают как сумму предварительно установленной величины веса воздушного судна при отсутствии топлива на борту и исходного количества топлива на борту (FOBinit), минус количество использованного топлива.2. Способ по п.1, отличающийся тем, что предварительно установленная последовательность обеспечивает сохранение положения центра тяжести воздушного судна между предварительно установленными передним и задним пределами.3. Способ по п.1, отличающийся тем, что указанные несколько топливных баков включают уравновешивающий бак, а указанная последовательность содержит чередование перекачки топлива из одного или более топливных баков за исключением уравновешивающего бака в течение времени, которое требуется для уменьшения полного полетного веса на первую величину, и перекачки топлива из уравновешивающего бака в течение времени, которое требуется для уменьшения полного полетного веса на вторую величину, при этом вторая величина меньше, чем первая величина.4. Способ по п.1, отличающийся тем, что исходное количество топлива на борту (FOBinit) определяют в момент времени, когда все двигатели воздушного судна запущены, как сумму

Авторы

Заявители

СПК: B64C17/10 G01M1/127

МПК: B64C17/10

Публикация: 2013-01-10

Дата подачи заявки: 2008-11-25

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам