Код документа: RU2010144854A
1. Способ определения коэффициента (I), соответствующего углу поворота коленчатого вала, при котором заданная массовая доля топлива сгорает в цилиндре двигателя внутреннего сгорания за время цикла двигателя, при этом способ включает этапы: ! измерения давления в цилиндре за время цикла двигателя, !использования результатов измерения давления для нахождения кривой скорости тепловыделения (HRRC) за время цикла двигателя, ! использования кривой скорости тепловыделения (HRRC) для нахождения кривой суммарного тепловыделения (CHRC) за время цикла двигателя, ! определения минимального значения (mv) и максимального значения (Mv) кривой суммарного тепловыделения (CHRC), ! использования заданной массовой доли топлива для вычисления искомого значения (Tv) суммарного тепловыделения между минимальным и максимальным значениями (mv, Mv), ! нахождения искомой точки (GP) кривой суммарного тепловыделения (CHRC), соответствующей искомому значению (Tv), ! принятия угла поворота коленчатого вала, соответствующего искомой точке(GP), за коэффициент (I), ! отличающийся тем, что способ предусматривает: ! определение из диапазона углов поворота коленчатого вала угла открытия (ОА), соответствующего такту сжатия цикла двигателя, ! определение из диапазона углов поворота коленчатого вала угла закрытия (СА), соответствующего такту расширения цикла двигателя, ! использование углов открытия и закрытия (ОА, СА) для установления между ними первого углового интервала (FAW) и ! ограничение определения минимального и максимального значений (mv, Mv) на кривой суммарного тепловыделения (CHRC) в пределах первого углового интервала (FAW). ! 2. Способ по п.1, отличающийся тем, что �