Двигатель внутреннего сгорания, в частности приводной двигатель транспортного средства - RU2018125489A

Код документа: RU2018125489A

Формула

1. Двигатель внутреннего сгорания, в частности приводной двигатель транспортного средства с устройством (19, 63, 65) торможения двигателем, причем устройство торможения двигателем содержит выделенный для выхлопного тракта (8) дросселирующий элемент (19), в частности, дроссельную заслонку для создания обратного подпора отработанного газа (9), выделяемого камерой (5) сгорания, и измерительное устройство (51; 71; 83), выполненное с возможностью измерения давления отработанного газа на участке (23) замера в выхлопном тракте (8) вверх по потоку относительно дросселирующего элемента (19) по потоку отработанного газа, отличающийся тем, что он содержит по меньшей мере одно дополнительное измерительное устройство (51; 75; 83), в частности, для реализации резервной системы измерения давления отработанного газа, выполненное с возможностью измерения давления отработанного газа на участке (23) замера, и передачи подаваемых измерительными устройствами (51; 71, 75; 83) измерительных сигналов в блок (63) управления, в частности, в блок управления дросселирующим элементом (19).
2. Двигатель внутреннего сгорания по п. 1, отличающийся тем, что на участке (23) замера в выпускном трубопроводе (17) выхлопного тракта (8) ответвляется соединительный трубопровод (27), который соединяет, сообщая давление, внутреннюю поверхность (29) выпускного трубопровода (17) с напорной камерой (31) системы (21) измерения давления, содержащей измерительные устройства (51; 71, 75; 83), в частности, так, что в напорной камере (31) действует, в основном, только гидростатическое давление отработанного газа.
3. Двигатель внутреннего сгорания по п. 1 или. 2, отличающийся тем, что система (21) измерения давления, содержащая измерительные устройства (51; 71, 75; 83), снабжена по меньшей мере одним деформирующимся элементом (47, 67, 81), в частности, мембранным элементом и/или датчиком давления, который ограничивает напорную камеру (31) системы (21) измерения давления наружу и/или формирует ее и деформируется в зависимости от давления, причем каждое измерительное устройство содержит электрическую измерительную схему (51; 71, 75; 83), нанесенную на деформирующийся элемент (47; 67; 81).
4. Двигатель внутреннего сгорания по п. 3, отличающийся тем, что соответствующая электрическая измерительная схема (51; 71, 75; 83) сформирована электрической реостатной схемой или электрической емкостной схемой.
5. Двигатель внутреннего сгорания по п. 3 или 4, отличающийся тем, что система (21) измерения давления содержит единственный деформирующийся элемент (67), причем на один участок деформирующегося элемента (67) нанесена электрическая измерительная схема (71) первого измерительного устройства, а на другой участок деформирующегося элемента (67) нанесена электрическая измерительная схема (75) второго измерительного устройства.
6. Двигатель внутреннего сгорания по п. 3 или 4, отличающийся тем, что система (21) измерения давления содержит группу деформирующихся элементов (67; 81), причем на первый деформирующийся элемент (67; 81) нанесена электрическая измерительная схема (51; 83) первого измерительного устройства, а на второй деформирующийся элемент (67; 81) нанесена электрическая измерительная схема (51; 83) второго измерительного устройства.
7. Двигатель внутреннего сгорания по любому из пп. 3-6, отличающийся тем, что каждая измерительная схема (71, 75; 83) соотнесена с регистрирующей схемой (85; 87), получающей измерительный сигнал, представляющий собой текущее давление отработанного газа в напорной камере (31), причем предпочтительно, чтобы соответствующая регистрирующая схема (85; 87) сформирована интегральной полупроводниковой схемой (ASIC).
8. Двигатель внутреннего сгорания по любому из пп. 3-6, отличающийся тем, что с группой измерительных схем (51, 71; 75) соотнесена единственная регистрирующая схема (53), получающая измерительные сигналы, представляющие собой текущее давление отработанного газа в напорной камере (31), причем предпочтительно, чтобы регистрирующая схема (53) сформирована интегральной полупроводниковой схемой (ASIC).
9. Двигатель внутреннего сгорания по п. 8, отличающийся тем, что система (21) измерения давления содержит преобразователь (57) сигналов, в частности микроконтроллер, приводящий полученные от по меньшей мере одной регистрирующей схемы (53; 85; 87) измерительные сигналы к заданному стандарту сигнала и/или преобразующий их в такой стандарт, причем предпочтительно, чтобы преобразованные измерительные сигналы содержали зависимую от давления обратную характеристику сигнала.
10. Двигатель внутреннего сгорания по любому из пп. 3-9, отличающийся тем, что система (21) измерения давления содержит по меньшей мере один расположенный на заданном расстоянии от измерительной схемы (51; 71, 75; 83) датчик (55) температуры для измерения и/или оценки температуры измерительной схемы (51; 71, 75; 83), причем предпочтительно, датчик (55) температуры соединен с возможностью передачи сигналов с по меньшей мере одной регистрирующей схемой (53; 85; 87).
11. Двигатель внутреннего сгорания по любому из предшествующих пунктов, отличающийся тем, что система (21) измерения давления, содержащая измерительные устройства (51; 71, 75; 83), имеет корпус (25), в котором расположены измерительные устройства (51; 71, 75; 83), причем предпочтительно в указанном корпусе (25) расположен по меньшей мере датчик (55) температуры и/или преобразователь (57) сигналов и/или по меньшей мере регистрирующая схема (53; 85; 87).
12. Двигатель внутреннего сгорания по п. 11, отличающийся тем, что в корпусе (25) расположен сервопривод (65) для управления положением дросселирующего элемента (19).
13. Двигатель внутреннего сгорания по п. 11 или 12, отличающийся тем, что корпус (25) с расположенными в нем компонентами представляет собой единую конструкцию, выполненную с возможностью фиксации на двигателе (1) внутреннего сгорания, в частности, на выпускном трубопроводе (17) и/или корпусе исполнительного элемента двигателя (1) внутреннего сгорания, причем предпочтительно корпус (25) содержит приспособление для крепления, соединяющее корпус (25) с двигателем внутреннего сгорания.
14. Способ работы двигателя внутреннего сгорания, в частности, приводного двигателя транспортного средства и/или двигателя внутреннего сгорания по любому из предшествующих пунктов, причем двигатель внутреннего сгорания включает устройство (19, 63, 65) торможения двигателем, содержащее выделенный для выхлопного тракта (8) дросселирующий элемент (19), в частности, дроссельную заслонку, для создания обратного подпора отработанного газа (9), выделяемого камерой (5) сгорания топлива, измерительное устройство (51; 71; 83), которое измеряет давление отработанного газа на участке (23) замера в выхлопном тракте (8) вверх по потоку относительно дросселирующего элемента (19) по потоку отработанного газа, отличающийся тем, что он содержит по меньшей мере одно дополнительное измерительное устройство (51; 75; 83), в частности, для реализации резервной системы измерения давления отработанного газа, которое измеряет давление отработанного газа на участке (23) замера, и передает подаваемые измерительными устройствами (51; 71, 75; 83) измерительные сигналы в блок (63) управления, в частности, в блок управления дросселирующим элементом (19).
15. Транспортное средство, в частности, транспортное средство хозяйственного назначения, с двигателем внутреннего сгорания по любому из пп. 1-13.

Авторы

Заявители

СПК: F01N9/00 F01N11/002 F01N13/008 F01N2240/36 F01N2560/08 F01N2560/14 F01N2590/08 F01N2900/1406 F02D9/06 F02D13/04 F02D35/0015 F02D2250/34 F02D2400/18 G01L23/24

Публикация: 2020-01-13

Дата подачи заявки: 2018-07-11

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам