Формула
1. Узел двери, содержащий:
пару панелей, образующих полость между ними;
датчик давления воздуха, имеющий впуск воздуха, выступающий в полость, и выполненный с возможностью определения давления внутри полости; и
кожух, расположенный над впуском воздуха, имеющий по меньшей мере одну боковую стенку, продолжающуюся от впуска воздуха, и образующий камеру, выполненную с возможностью сжатия в ответ на увеличение давления для возбуждения датчика давления воздуха.
2. Узел по п. 1, в котором кожух дополнительно включает в себя верхнюю поверхность, образующую множество перфорационных отверстий, и в котором каждое из перфорационных отверстий меньше 1 мм в поперечном размере, для обеспечения потока воздуха между полостью и камерой.
3. Узел по п. 1, в котором по меньшей мере одна боковая стенка является гофрированной и выполнена с возможностью складывания при сжатии.
4. Узел по п. 1, в котором кожух имеет форму конуса с плоской вершиной.
5. Узел по п. 1, в котором кожух имеет форму купола.
6. Узел по п. 1, в котором кожух имеет форму прямоугольного параллелепипеда.
7. Узел по п. 1, в котором пара панелей представляет собой панели двери.
8. Транспортное средство, содержащее:
узел двери, образующий полость;
датчик давления воздуха, выполненный с возможностью определения давления внутри полости;
гибкий кожух, покрывающий датчик давления воздуха, образующий камеру внутри полости и выполненный с возможностью сжатия в ответ на увеличение давления; и
контроллер, выполненный с возможностью в ответ на сигнал от датчика давления воздуха, указывающий увеличение давления больше, чем пороговое значение, обеспечения команды для развертывания подушки безопасности.
9. Транспортное средство по п. 8, в котором кожух включает в себя по меньшей мере одну гофрированную боковую стенку, выполненную с возможностью складывания при сжатии.
10. Транспортное средство по п. 9, в котором по меньшей мере одна гофрированная боковая стенка дополнительно образует множество перфорационных отверстий, и в котором каждое из перфорационных отверстий меньше 1 мм в поперечном размере для обеспечения потока воздуха между полостью и камерой.
11. Транспортное средство по п. 8, в котором кожух включает в себя верхнюю поверхность, образующую множество перфорационных отверстий, и в котором каждое из перфорационных отверстий меньше 1 мм в поперечном размере для обеспечения потока воздуха между полостью и камерой.
12. Транспортное средство по п. 8, в котором узел двери представляет собой узел двери со стороны водителя, узел двери со стороны пассажира или узел задней двери.
13. Узел двери, содержащий:
внутреннюю панель, соединенную с внешней панелью для образования полости между ними;
датчик давления воздуха, поддерживаемый внутренней панелью и выполненный с возможностью определения давления воздуха в полости; и
кожух, закрывающий датчик давления воздуха, образующий камеру внутри полости и выполненный с возможностью складывания для уменьшения объема камеры в ответ на увеличение давления воздуха.
14. Узел по п. 13, в котором кожух включает в себя гофрированную боковую стенку.
15. Узел по п. 14, в котором боковая стенка включает в себя множество перфорационных отверстий, и в котором каждое из перфорационных отверстий меньше 1 мм в поперечном размере для обеспечения потока воздуха между полостью и камерой.
16. Узел по п. 13, в котором кожух включает в себя верхнюю поверхность, образующую множество перфорационных отверстий, и в котором каждое из перфорационных отверстий меньше 1 мм в поперечном размере для обеспечения потока воздуха между полостью и камерой.
17. Узел по п. 13, в котором кожух имеет форму конуса с плоской вершиной.
18. Узел по п. 13, в котором кожух имеет форму купола.
19. Узел по п. 13, в котором кожух имеет форму прямоугольного параллелепипеда.