Система для измерения тормозной силы транспортного средства - RU2016102380A

Код документа: RU2016102380A

Формула

1. Система (100) для измерения тормозной силы транспортного средства (50), содержащая
подъемник (10) для транспортного средства, снабженный платформой (14), имеющей опорную плоскость (15), на которой при использовании расположено указанное транспортное средство, причем
подъемник (10) для транспортного средства выполнен с возможностью перемещения из опущенного расположения, в котором опорная плоскость (15) расположена, по существу, на одной высоте с полом помещения, в котором подъемник установлен и функционирует в режиме стенда для испытания тормозов для измерения тормозной силы указанного транспортного средства (50), и поднятого расположения, в котором опорная плоскость (15) расположена на предопределенной высоте от пола помещения, в котором установлен подъемник, в частности, для выполнения технического обслуживания транспортного средства (50);
измерительный блок (60), соединенный с платформой (14), причем измерительный блок (60) выполнен с возможностью измерения вертикальных сил и/или горизонтальных сил, действующих на опорную плоскость (15), когда подъемник (10) для транспортного средства функционирует в указанном режиме стенда для испытания тормозов, при этом измерительный блок (60) содержит
по меньшей мере первое измерительное устройство (61), расположенное на первой стороне (11) платформы (14);
по меньшей мере второе измерительное устройство (62), расположенное на второй стороне (12) платформы (14), причем вторая сторона (12) расположена напротив первой стороны (11);
отличающаяся тем, что
дополнительно выполнен подвижный узел (42), чтобы вызывать взаимное скольжение первого и второго измерительного устройства (61, 62) вдоль первого направления (110) скольжения, когда подъемник (10) для транспортного средства перемещается из указанного опущенного расположения в указанное поднятое расположение, и скольжение во втором направлении (110'), противоположном первому направлению, когда подъемник (10) для транспортного средства перемещается из указанного поднятого расположения в указанное опущенное расположение, таким образом, что первое и второе измерительные устройства (61, 62) выполнены с возможностью относительного перемещения друг к другу и/или друг от друга, не подвергаясь воздействию напряжений.
2. Система (100) для измерения тормозной силы транспортного средства (50) по п. 1, в которой
указанное скольжение в первом направлении (110) скольжения обеспечено для перемещения первого и второго измерительных устройств (61, 62) друг от друга, тогда как указанное скольжение во втором направлении (110') скольжения обеспечено для сближения первого и указанного второго измерительных устройств (61, 62).
3. Система (100) для измерения тормозной силы транспортного средства (50) по п. 1, в которой
скользящий узел (40) соединен с направляющим средством (45), выполненным с возможностью направления указанного взаимного скольжения первого и второго измерительных устройств (61, 62).
4. Система (100) для измерения тормозной силы транспортного средства (50) согласно любому из предыдущих пунктов, в которой
скользящий узел (40) содержит
неподвижную часть (41), выполненную за одно целое с платформой (14), причем на неподвижной части (41) установлено первое измерительное устройство (61); и
подвижную часть (42), выполненную с возможностью скольжения относительно платформы (14), причем на подвижной части (42) установлено второе измерительное устройство (62).
5. Система (100) для измерения тормозной силы транспортного средства (50) по п. 4, в которой
подвижная часть (42) скользящего узла (40) имеет форму плиты, а направляющее средство (45) содержит
по меньшей мере одно щелевое отверстие (46), выполненное в подвижной части (42) и ориентированное вдоль указанного направления скольжения;
по меньшей мере один опорный элемент (47), выполненный с возможностью вхождения в контакт с щелевым отверстием (46) и закрепления при использовании на месте, обеспеченном в платформе (14) таким образом, чтобы для подвижной части (42) была обеспечена возможность управляемого и направляемого скольжения относительно платформы (14).
6. Система (100) для измерения тормозной силы транспортного средства (50) по любому из пп. 1-3, в которой
по меньшей мере одно из первого и второго измерительных устройств (61, 62) содержит по меньшей мере один первый и по меньшей мере один второй измерительные элементы (61а, 61b, 62а, 62b), выполненные с возможностью измерения вертикальной силы и/или горизонтальной силы, действующих на опорную плоскость (15) в течение использования в указанном режиме стенда для испытания тормозов.
7. Система (100) для измерения тормозной силы транспортного средства (50) по п. 6, в которой
каждый измерительный элемент (61а, 61b, 62а, 62b) является двумерным датчиком силы, выполненным с возможностью измерения горизонтальных сил F и вертикальных сил Р, действующих на опорную плоскость (15) в течение указанного испытания на измерение тормозной силы транспортного средства (50).
8. Система (100) для измерения тормозной силы транспортного средства (50) по любому из пп. 1-3, в которой
платформа (14) состоит из множества из измерительных плит (20а-20f),
причем указанное множество содержит по меньшей мере первую и вторую плиты (20а, 20b), параллельные друг другу, которые при использовании расположены соответственно на первой стороне (10а) и на второй стороне (10b) указанной платформы (14),
причем первая измерительная плита (20а) пересечена при использовании колесами первой стороны (51) транспортного средства (50), и вторая измерительная плита (20b) пересечена в использовании колесами второй стороны (52) транспортного средства.
9. Система (100) для измерения тормозной силы транспортного средства (50) по любому из пп. 1-3, в которой
между подвижной частью (42) скользящего узла и опорной плоскостью (15) расположен элемент (80) снижения трения, выполненный с возможностью уменьшения трения в течение скольжения подвижной части (42) относительно платформы (14).
10. Система (100) для измерения тормозной силы транспортного средства (50) по п. 9, в которой
элемент снижения трения представляет собой плиту, размещенную между указанной или каждой подвижной частью (42) скользящего узла (40) и платформой (14), причем
плита и подвижная часть (42) имеют соответствующие щелевые отверстия, совмещаемые при использовании, и
плита и подвижная часть (42) прикреплены к платформе (14) в щелевых отверстиях посредством по меньшей мере одного опорного элемента.
11. Система (100) для измерения тормозной силы транспортного средства (50) по п. 10, в которой
указанный или каждый опорный элемент является болтом, выполненным с возможностью вхождения в контакт с корпусом, обеспеченным в указанной платформе (14).
12. Система (100) для измерения тормозной силы транспортного средства (50) по п. 9, в которой
элемент снижения трения содержит по меньшей мере одну сферу или ролик, которые расположены между платформой (14) и подвижной частью (42) подвижного узла (40).
13. Система (100) для измерения тормозной силы транспортного средства (50) по п. 9, в которой
элемент (80) снижения трения является скользящей частью (82), выполненной за одно целое с платформой (14) или за одно целое с подвижной частью (42), и направляющей частью (81), выполненной за одно целое соответственно с подвижной частью (42) или с платформой (14).
14. Система (100) для измерения тормозной силы транспортного средства (50) по любому из пп. 1-3, в которой
также обеспечено множество поддерживающих элементов (300), каждый из указанного множества поддерживающих элементов (300) имеет соответствующую опорную поверхность (310), на которую опирается платформа (14), когда подъемник (10) для транспортного средства находится в указанном опущенном расположении.
15. Система (100) для измерения тормозной силы транспортного средства (50) по п. 14, в которой
каждый поддерживающий элемент (300) состоит из опорной рамы (320), оборудованной слоем материала с низким коэффициентом трения, в частности тефлоном, на опорной поверхности (310).
16. Система (100) для измерения тормозной силы транспортного средства (50) по п. 15, в которой
рама (320) является рамой регулируемого типа, в частности, по высоте, таким образом, чтобы указанную раму можно было приспосабливать к различным условия эксплуатации.

Авторы

Заявители

СПК: B60T17/221 B66F7/065 B66F7/28 G01L5/28 G01L5/288 G01M17/007

Публикация: 2017-09-13

Дата подачи заявки: 2014-08-01

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам