Устройство и способ обнаружения препятствий для рельсовых транстпортных средств - RU2016136185A

Код документа: RU2016136185A

Формула

1. Устройство для обнаружения препятствий для рельсового транспортного средства (1), включающее в себя устройство (4) измерения силы, для того чтобы в случае столкновения между противоударной балкой (3) рельсового транспортного средства (1) и массой (m) объекта (11) столкновения генерировать сигнал (5) измерения силы столкновения,
отличающееся тем, что
- сигнал (5) измерения силы столкновения вместе с сигналом (6) скорости рельсового транспортного средства подведен к оценочному устройству (7), и
- оценочное устройство (7) приспособлено для того, чтобы интегрировать сигнал (5) измерения силы столкновения при помощи интегратора (13) и с использованием сигнала (6) скорости рельсового транспортного средства определять массу (m) объекта (11) столкновения.
2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что интегрирование сигнала (5) измерения силы столкновения является ограниченным по времени интегрированием или не ограниченным по времени интегрированием.
3. Устройство по п.2, отличающееся тем, что выполняющий интегрирование интегратор (13) является блок-интегратором, выполненным в виде КИХ-фильтра (фильтра с конечной импульсной характеристикой), или БИХ-фильтром (фильтром с бесконечной импульсной характеристикой).
4. Устройство по любому из пп. 1-3, отличающееся тем, что устройство (4) измерения силы имеет, по меньшей мере, один датчик (20), который расположен в силовом потоке столкновения между противоударной балкой (3) и осевым подшипником (14) рельсового транспортного средства (1).
5. Устройство по любому из пп. 1-3, отличающееся тем, что устройство (4) измерения силы имеет, по меньшей мере, один датчик (20), который расположен в силовом потоке столкновения между противоударной балкой (3) и рамой (16) поворотной тележки (2) или рамой ходовой тележки рельсового транспортного средства (1).
6. Способ обнаружения препятствий для рельсового транспортного средства (1), причем при помощи устройства (4) измерения силы в случае столкновения между противоударной балкой (3) рельсового транспортного средства (1) и массой (m) объекта (11) столкновения измеряется сигнал (5) измерения силы столкновения,
отличающийся тем, что
- сигнал (5) измерения силы столкновения вместе с сигналом (6) скорости рельсового транспортного средства подводится к оценочному устройству (7), и
- оценочное устройство (7) интегрирует сигнал (5) измерения силы столкновения при помощи интегратора (13) и с использованием сигнала (6) скорости рельсового транспортного средства определяет массу (m) объекта (11) столкновения.
7. Способ по п.6, отличающийся тем, что сигнал (5) измерения силы столкновения интегрируется с ограничением по времени или без ограничения по времени.
8. Способ по п.6, отличающийся тем, что в качестве интегратора (13) используется блок-интегратор, выполненный в виде КИХ-фильтра, или БИХ-фильтр.
9. Способ по п.6, отличающийся тем, что в оценочном устройстве (7) предусмотрен фильтр верхних частот, который используется для удаления постоянных составляющих и низкочастотных составляющих сигнала.
10. Способ по п.6, отличающийся тем, что устройство (4) измерения силы включает в себя, по меньшей мере, один датчик (20), который расположен в силовом потоке столкновения между противоударной балкой (3) и осевым подшипником (14) поворотной тележки (2) рельсового транспортного средства (1).
11. Способ по п.6, отличающийся тем, что устройство (4) измерения силы включает в себя, по меньшей мере, один датчик (20), который расположен в силовом потоке столкновения между противоударной балкой (3) и рамой (16) поворотной тележки (2) рельсового транспортного средства (1).
12. Способ по п.6, отличающийся тем, что определение массы (m) выполняется при помощи закона сохранения импульса для сигнала (6) скорости рельсового транспортного средства, значение сигнала которого больше чем задаваемое пороговое значение скорости.
13. Способ по п.6, отличающийся тем, что ниже задаваемого порогового значения скорости определение массы осуществляется при помощи трения скольжения.
14. Компьютерный программный продукт, включающий в себя последовательность команд, при помощи которой способ по любому из пп. 6-14 готов к выполнению.

Авторы

Заявители

СПК: B60R21/0134 B61L3/008 B61L23/00 B61L23/04 B61L23/041 B61L25/021 G01G9/00 G01G19/08 G01L5/0052

Публикация: 2018-04-12

Дата подачи заявки: 2015-02-25

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам