Код документа: RU2015111620A
1. Система обнаружения и минимизации травм объекта для транспортного средства, предназначенная для идентификации объекта в случае столкновения, которая включает в себя:датчик столкновения, включающий в себя первую и вторую трубку, причем по крайней мере часть каждой из трубок имеет общую ось;первый датчик давления, к которому прикреплена первая трубка;второй датчик давления, к которому прикреплена вторая трубка, икорпус, внутри которого расположены датчики.2. Система по п. 1, в которой первая трубка включает в себя изогнутую часть и прямую часть, и вторая трубка включает в себя изогнутую часть и прямую часть, причем прямые части имеют общую ось.3. Система по п. 2, в которой прямая часть первой трубки проходит от изогнутой части первой трубки, а прямая часть второй трубки проходит от изогнутой части второй трубки.4. Система по п. 3, в которой изогнутая часть первой трубки соединена с первым датчиком давления, а изогнутая часть второй трубки соединена со вторым датчиком давления.5. Система по п. 3, в которой часть изогнутой части первой трубки расположена внахлест с частью изогнутой части второй трубки.6. Система обнаружения и минимизации травм объекта для транспортного средства, предназначенная для идентификации объекта в случае столкновения, которая включает в себя:датчик столкновения, включающий в себя первую трубку, имеющую изогнутую и прямую части, и вторую трубку, имеющую изогнутую и прямую части;первый датчик давления, к которому прикреплена первая трубка;второй датчик давления, к которому прикреплена вторая трубка;корпус, внутри которого расположены датчики.7. Система по п. 6, в которой прямая часть первой трубки и прямая часть второй трубки имеют
Комментарии