Формула
1. Устройство для защиты от падения для спасательной клети автомеханической лестницы, в особенности, автомеханической лестницы для пожарных машин, содержащее
устройство (FA) для защиты от падения втягивающегося типа, имеющее корпус (B) с первой стороной (B1) и со второй стороной (B2), противоположной упомянутой первой стороне (B1), в котором упомянутая первая сторона (B1) отличается наличием отверстия, через которое проходит с возможностью скольжения самовтягивающийся страховочный строп (S),
отклоняющее средство (D), расположенное перед упомянутой первой стороной (B1) и на расстоянии от упомянутой первой стороны (B1),
поддерживающее средство (F, SP), содержащее соединение, присоединенное к упомянутой второй стороне (B2) корпуса и поддерживающее упомянутое отклоняющее средство так, чтобы оно находилось перед упомянутой первой стороной (B1) и на расстоянии от нее.
2. Устройство по п. 1, в котором корпус образует ось (X) прохождения, соединяющую упомянутую первую сторону (B1) и вторую сторону (B2), и в котором упомянутое соединение содержит
шаровой шарнир, расположенный на упомянутой оси (X) прохождения и/или
шарнир, образующий ось (Y) вращения, перпендикулярную упомянутой оси (X) прохождения, и/или
первый шарнир, образующий ось (Y) вращения, перпендикулярную упомянутой оси (X) прохождения, соединенный со вторым шарниром, образующим ось вращения, параллельную или совпадающую с упомянутой осью (X) прохождения.
3. Устройство по п. 1, в котором отклоняющее средство состоит из
трубчатого элемента или пары взаимно удаленных друг от друга трубчатых элементов, расположенных перпендикулярно по отношению к оси (X) прохождения упомянутого корпуса (B) или
кольца, чья ось вращения совпадает с осью (X) прохождения упомянутого корпуса (B).
4. Устройство по п. 1, в котором поддерживающее средство образовано
рамой (F) клети и, в особенности, спасательной клети,
вспомогательным элементом, называемым опорным элементом (SP).
5. Устройство по п. 4, в котором, когда поддерживающее средство образовано рамой (F) клети, отклоняющее средство образовано наподобие формы H, в которой вертикальные и параллельные элементы H прикреплены посредством винтов к коробчатому поперечному элементу (CP) рамы, параллельно полуклети, и центральный элемент образован одним или парой параллельных трубчатых элементов, взаимно удаленных друг от друга.
6. Устройство по п. 5, в котором защита для устройства (FA) для защиты от падения втягивающегося типа образована покрытием конструкции пола.
7. Устройство по п. 4, в котором, когда поддерживающее средство образовано вспомогательным элементом (SP), упомянутый вспомогательный элемент образован в форме T-образного плоского элемента, имеющего свою центральную часть, параллельную оси (X) прохождения упомянутого корпуса (B), и на первом конце (SP2) два плеча формы T загнуты на 90° относительно центральной части формы T и обращены друг на друга для удерживания соединительного штифта, чтобы создавать центр вращения шарнира с осью (Y) вращения, перпендикулярной упомянутой оси (X) прохождения, образуя упомянутое соединение (J), и второй конец (SP1), противоположный упомянутому первому концу плоского T-образного элемента, загнут на 90° по отношению к своему прохождению для поддерживания отклоняющего средства (D).
8. Спасательная клеть автомеханической лестницы, в особенности, автомеханической лестницы для пожарных машин, содержащая устройство для защиты от падения, содержащее
устройство (FA) для защиты от падения втягивающегося типа, имеющее корпус (B) с первой стороной (B1) и со второй стороной (B2), противоположной первой стороне (B1), в котором упомянутая первая сторона (B1) отличается наличием отверстия, через которое проходит с возможностью скольжения соответствующий самовтягивающийся страховочный строп (S),
отклоняющее средство (D), расположенное перед упомянутой первой стороной (B1) и на расстоянии от упомянутой первой стороны (B1),
поддерживающее средство (F, SP), содержащее соединение, присоединенное к упомянутой второй стороне (B2) корпуса и поддерживающее упомянутое отклоняющее средство так, чтобы оно находилось перед упомянутой первой стороной (B1) и на расстоянии от нее.
9. Клеть по п. 8, в которой устройство (FA) для защиты от падения втягивающегося типа расположено в конструкции пола клети, и в которой упомянутое отклоняющее средство (D) образовано в виде формы H, в которой вертикальные и параллельные элементы формы H прикреплены посредством винтов к коробчатому поперечному элементу (CP) рамы, причем упомянутый поперечный элемент (CP) параллелен полуклети.
10. Клеть по п. 9, дополнительно содержащая поручень, и в которой страховочный строп (S) проходит внутри петли (L), опирающейся на поручень предпочтительно на расстоянии в несколько сантиметров над отклоняющим средством в вертикальном направлении так, чтобы упомянутый свободный конец находился в состоянии готовности для вытягивания и соединения со страховочной привязью оператора или пожарного.
11. Клеть по п. 8, в которой страховочный строп (S) имеет свободный и доступный конец (S1), жестко соединенный с карабином или крюком (C).
12. Клеть по п. 11, в которой карабин или крюк (C) взаимодействует с петлей L для того, чтобы предотвращать полное наматывание страховочного стропа, и/или утолщенный элемент прикреплен к упомянутому свободному концу (S1) страховочного стропа для того, чтобы взаимодействовать с петлей (L) посредством удерживания карабина подвешенным к петле (L).
13. Транспортное средство с автомеханической лестницей, в которой предусмотрено устройство для защиты от падения, содержащее
устройство (FA) для защиты от падения втягивающегося типа, имеющее корпус (B) с первой стороной (B1) и со второй стороной (B2), противоположной первой стороне (B1), в котором упомянутая первая сторона (B1) отличается наличием отверстия, через которое скользит соответствующий самовтягивающийся страховочный строп (S),
отклоняющее средство (D), расположенное перед упомянутой первой стороной (B1) и на расстоянии от упомянутой первой стороны (B1),
поддерживающее средство (F, SP), содержащее соединение, присоединенное к упомянутой второй стороне (B2) корпуса и поддерживающее упомянутое отклоняющее средство так, чтобы оно находилось перед упомянутой первой стороной (B1) и на расстоянии от нее.
14. Транспортное средство с автомеханической лестницей и спасательной клетью, соединенной с вершиной упомянутой автомеханической лестницы, в котором клеть содержит устройство для защиты от падения, содержащее
устройство (FA) для защиты от падения втягивающегося типа, имеющее корпус (B) с первой стороной (B1) и со второй стороной (B2), противоположной первой стороне (B1), в котором упомянутая первая сторона (B1) отличается наличием отверстия, через которое скользит соответствующий самовтягивающийся страховочный строп (S),
отклоняющее средство (D), расположенное перед упомянутой первой стороной (B1) и на расстоянии от упомянутой первой стороны (B1),
поддерживающее средство (F, SP), содержащее соединение, присоединенное к упомянутой второй стороне (B2) корпуса и поддерживающее упомянутое отклоняющее средство так, чтобы оно находилось перед упомянутой первой стороной (B1) и на расстоянии от нее.