Код документа: RU2007108513A
1. Устройство для недопущения входа людей в дверной проем транспортного средства, в особенности автобуса, при открытой двери, причем устройство содержит заграждение (10), включающее два ряда из нескольких расположенных друг над другом консолей (20) каждый, отличающееся тем, что консоли (20) выполнены с возможностью поворота наружу по отдельности, причем находящиеся попарно на одном уровне консоли (20) направлены наружу под углом друг к другу.
2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что консоли (20), расположенные друг над другом, размещены на колонне (11).
3. Устройство по п.2, отличающееся тем, что колонна (11) выполнена в виде поворотной колонны.
4. Устройство по п.3, отличающееся тем, что поворотная колонна выполнена с возможностью фиксации после ее поворота хотя бы еще в одном ином положении при помощи стопорного устройства (50).
5. Устройство по одному из пп.1-4, отличающееся тем, что каждая из консолей (20) удерживается поворотной опорой (30).
6. Устройство по п.5, отличающееся тем, что на поворотной опоре (30) имеется кулачок (31), базирующийся на колонне (11), причем в кулачке (31) имеется ось (33), на которой предусмотрен поворачиваемый выступ (34), служащий для крепления на нем консоли (20), причем выступ (34) выполнен с возможностью поворота на оси (33), преодолевая сопротивление пружины (35).
7. Устройство по п.6, отличающееся тем, что в закрытом положении консоли (20) выступ (34) прилегает к упору (36).
8. Устройство по п.3, отличающееся тем, что стопорное устройство (50) включает седло (51) в форме гильзы, охватывающей поворотную колонну (11), причем поворотная колонна (11) выполнена с возможностью вращения относительно седла (51), а седло (51) связано с транспортным средством без возможности поворота; при этом на поворотной колонне (11) установлено кольцо (52), которое имеет возможность передвижения вдоль колонны (11) в осевом направлении, но не имеет возможности вращения относительно нее и которое выполнено с возможностью приведения в соединение с геометрическим замыканием с седлом (51).
9. Устройство по п.8, отличающееся тем, что седло (51) в поверхности, обращенной к кольцу (52), имеет по меньшей мере одну выемку (51а), в которую попадает выступ (52а) кольца (52).
10. Устройство по п.8, отличающееся тем, что кольцо (52) выполнено с возможностью передвижения в осевом направлении, преодолевая сопротивление пружины (62).
11. Устройство по любому из пп.8-10, отличающееся тем, что кольцо (52) выполнено с возможностью блокировки на седле (51).
12. Устройство по п.11, отличающееся тем, что для блокировки предусмотрен замок (57).