Код документа: RU2006103570A
1. Способ обеспечения пользовательского интерфейса системного уровня в игровой консоли, прежде всего используемой для игр, заключающийся в том, что
принимают от пользователя игровой консоли в какой-либо момент времени в течение работы игрового приложения указание на то, что должен быть отображен слой пользовательского интерфейса системного уровня для игровой консоли, причем этот слой пользовательского интерфейса системного уровня включает в себя множество элементов пользовательского интерфейса системного уровня с функциональными возможностями системного уровня, которые могут быть вызваны пользователем; и
отображают пользователю слой пользовательского интерфейса системного уровня в ответ на упомянутый прием.
2. Способ по п.1, в котором упомянутый этап приема включает в себя этап, на котором принимают от игрового контроллера указание на то, что кнопка, ассоциированная с пользовательским интерфейсом системного уровня, была нажата.
3. Способ по п.2, дополнительно содержащий этап, на которых принимают от игрового контроллера второе указание на то, что упомянутая кнопка была нажата и, в качестве реакции на это, осуществляют возврат к игровому приложению.
4. Способ по п.1, дополнительно содержащий этап, на котором пользователь выбирает один из элементов пользовательского интерфейса системного уровня для выполнения ассоциированных с ними функциональных возможностей.
5. Способ по п.4, в котором функциональные возможности элементов пользовательского интерфейса включают в себя голосовую среду интерактивного общения, обмен сообщениями, воспроизведение музыки и изменение пользовательских параметров настройки.
6. Способ по п.1, в котором пользовательский интерфейс системного уровня также включает в себя элементы пользовательского интерфейса, которые при отображении являются управляемыми посредством игрового приложения.
7. Способ по п.1, дополнительно содержащий этап, на котором прерывают игровое приложение во время отображения слоя пользовательского интерфейса системного уровня.
8. Интерфейс прикладного программирования, содержащий машиноисполняемые команды для выполнения способа по п.1.
9. Вычислительное устройство, содержащее средства для выполнения способа по п.1.
10. Способ, предназначенный для использования в вычислительной системе, имеющей предопределенный минимальный поднабор ресурсов памяти, сетевых ресурсов и ресурсов обработки данных, зарезервированных для слоя пользовательского интерфейса системного уровня, посредством чего остальная часть ресурсов обработки данных, ресурсов памяти и сетевых ресурсов резервируется для приложений, исполняемых данной вычислительной системой, заключающийся в том, что
принимают от пользователя вычислительной системы в какой-либо момент времени в течение работы приложения указание на то, что слой пользовательского интерфейса системного уровня должен быть отображен, причем слой пользовательского интерфейса системного уровня включает в себя множество элементов пользовательского интерфейса системного уровня с функциональными возможностями системного уровня, которые могут быть вызваны пользователем; и
отображают слой пользовательского интерфейса системного уровня пользователю в ответ на упомянутый прием.
11. Способ по п.10, в котором упомянутый этап приема включает в себя этап, на котором принимают от периферийного устройства вычислительной системы указание на то, что кнопка, ассоциированная с пользовательским интерфейсом системного уровня, была нажата.
12. Способ по п.11, дополнительно содержащий этапы, на которых принимают от периферийного устройства второе указание на то, что упомянутая кнопка была нажата и, в качестве реакции на это, осуществляют возврат к приложению.
13. Способ по п.10, в котором функциональные возможности элементов пользовательского интерфейса включают в себя голосовую среду интерактивного общения, обмен сообщениями, воспроизведение музыки и изменение пользовательских параметров настройки.
14. Способ по п.10, дополнительно содержащий этап, на котором приостанавливают приложение во время отображения слоя пользовательского интерфейса системного уровня.
15. Машиночитаемый носитель, содержащий машиноисполняемые команды для выполнения способа по п.10.
16. Вычислительное устройство, содержащее средство для выполнения способа по п.10.
17. Мультимедийная консоль, используемая прежде всего для исполнения игровых и других мультимедийных приложений, включающая в себя компонент управления пользовательским интерфейсом системного уровня для управления отображением слоя пользовательского интерфейса системного уровня поверх исполняющегося игрового приложения в ответ на прием ввода от периферийного устройства мультимедийной консоли, относящегося к созданию слоя пользовательского интерфейса системного уровня или выходу из него, посредством чего при исполнении игрового приложения прием упомянутого ввода обуславливает создание слоя пользовательского интерфейса системного уровня, по меньшей мере частично, поверх исполняющегося игрового приложения, и посредством чего, когда слой пользовательского интерфейса системного уровня отображается, прием упомянутого ввода обуславливает выход из слоя пользовательского интерфейса системного уровня, причем слой пользовательского интерфейса системного уровня включает в себя множество элементов пользовательского интерфейса системного уровня с функциональными возможностями системного уровня, которые могут быть вызваны пользователем.
18. Мультимедийная консоль по п.17, в которой упомянутый ввод включает в себя ввод от периферийного устройства мультимедийной консоли того, что кнопка, ассоциированная со слоем пользовательского интерфейса системного уровня, была нажата.
19. Мультимедийная консоль по п.17, в которой функциональные возможности элементов пользовательского интерфейса включают в себя голосовую среду интерактивного общения, обмен сообщениями, воспроизведение музыки и изменение пользовательских параметров настройки.
20. Мультимедийная консоль по п.17, в которой игровое приложение приостанавливается во время отображения слоя пользовательского интерфейса системного уровня.