Код документа: RU2010142157A
1. Узел (1) окна для транспортного средства, имеющий внутреннюю сторону (2) и наружную сторону (3), которые должны быть обращены внутрь и наружу транспортного средства соответственно, причем узел (1) окна содержит основную раму (4), ограничивающую выпускной проем (9), и закрывающие средства (14; 15) выпускного проема (9), которым можно придать конфигурацию, соответствующую закрытой конфигурации, в которой они поддерживают выпускной проем (9) закрытым, и открытой конфигурации, в которой они оставляют выпускной проем (9), по меньшей мере, частично открытым, при этом закрывающие средства (14; 15) имеют такую конфигурацию, что они остаются в открытой конфигурации до тех пор, пока в выпускном проеме (9) сохраняется разность давлений, превышающая заданное значение разности давлений между внутренней и наружной сторонами (2) и (3) узла (1) окна, и что они переходят в закрытую конфигурацию после того, как разность давлений падает до величины, меньшей, чем заданное значение, отличающийся тем, что основная рама (4) ограничивает служебный проем (22), а узел (1) окна содержит служебное окно (23), перемещаемое между закрытым положением, в котором служебное окно (23) закрывает служебный проем (22), и открытым положением, в котором служебное окно (23) оставляет служебный проем (22), по меньшей мере, частично открытым, при этом служебный проем (22) расположен спереди по отношению к выпускному проему (9). ! 2. Узел (1) окна по п.1, отличающийся тем, что закрывающие средства (14; 15) имеют такую конфигурацию, что они остаются в закрытой конфигурации, когда между выпускным проемом (9) и внутренней и наружной сторонами (2) и (3) узла (1) окна разность давлений, по существу, отсутствует. ! 3.