Способ и устройство для контролирования выхода из строя токоприемника - RU2014142059A

Код документа: RU2014142059A

Реферат

1. Способ контролирования выхода из строя токоприемника в составе рельсовых транспортных средств по меньшей мере из одного рельсового транспортного средства, содержащего несколько токоприемников и электрических проводов от токоприемников к расположенной на стороне кузова вагона сборной шине, отличающийся тем, что- измеряют температуру поверхности по меньшей мере одного электрического провода от токоприемника к расположенной на стороне кузова вагона сборной шине;- передают соответствующий этой температуре электрический сигнал в блок управления вагона;- сравнивают с помощью блока управления вагона температуру относящихся к нему мест измерения;- распознают выход из строя токоприемника за счет возникновения разницы температуры между местами измерения исправных и не исправных токоприемников или за счет возникновения различной скорости изменения температуры в местах измерения.2. Способ контролирования выхода из строя токоприемника по п. 1, отличающийся тем, что состав рельсовых транспортных средств состоит из двух частичных поездов, которые имеют каждый расположенную на стороне вагона сборную шину, и при этом в каждом частичном поезде определяют температуру электрического провода от единственного токоприемника к расположенной на стороне кузова вагона сборной шине, и при выходе из строя токоприемника определяют выход из строя токоприемника за счетвозникновения разницы температуры между местами измерения исправногого и не исправного частичного поезда.3. Способ контролирования выхода из строя токоприемника по п. 1, отличающийся тем, что блок управления вагона дополнительно оценивает динамические параметры движ

Авторы

Заявители

СПК: B60L3/04 B60L3/12 B60L5/00 B60L5/39 B60L9/00 B60L2200/26 B60L2240/10 B60L2240/36 G01K1/14 G01K7/42

Публикация: 2016-06-10

Дата подачи заявки: 2012-11-26

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам