Формула
1. Дверная створка для общественных транспортных средств, содержащая
- первую и вторую панели (11, 12), имеющие расположенные напротив друг друга внутренние поверхности (11a, 12a), образующие между собой внутреннее пространство,
- внутренний слой (17), заполняющий внутреннее пространство между внутренними поверхностями (11a, 12a) первой и второй панелей (11, 12),
отличающаяся тем, что каждая внутренняя поверхность (11a, 12a) первой и второй панелей (11, 12) содержит по меньшей мере одно крепежное средство (13, 14, 15, 16, 18), зацепляющееся с внутренним слоем (17).
2. Дверная створка по п.1, отличающаяся тем, что первую и вторую панель (11, 12) прикрепляют к внутреннему слою (17) посредством крепежного средства (13, 14, 15, 16, 18).
3. Дверная створка по п.1 или 2, отличающаяся тем, что зацепление крепежного средства (13, 14, 15, 16, 18) и внутреннего слоя (17) является прикрепляющим форму зацеплением.
4. Дверная створка по любому из пп.1-3, отличающаяся тем, что внутренний слой (17) содержит пенный материал, в особенности полиуретановую (ПУ) пену.
5. Дверная створка по п.4, отличающаяся тем, что пенный материал является полиуретановой (ПУ) пеной, в особенности жесткой ПУ пеной с плотностью в диапазоне от 30 до 300 кг/м3, и в особенности жесткой ПУ пеной с плотностью в диапазоне от 50 до 100 кг/м3.
6. Дверная створка по любому из пп.1-5, отличающаяся тем, что первая и/или вторая панели (11, 12) содержат металл, в особенности алюминий, нержавеющую сталь и/или пластики.
7. Дверная створка по любому из пп.1-6, отличающаяся тем, что первая и/или вторая панели (11, 12) изготовлены посредством прокатывания, экструдирования или литья.
8. Дверная створка по любому из пп.1-7, отличающаяся тем, что по меньшей мере одно крепежное средство (13, 14, 15, 16, 18) первой или второй панели (11, 12) образовано в виде единого целого с первой и/или со второй панелью (11, 12).
9. Дверная створка по любому из пп.1-8, отличающаяся тем, что по меньшей мере одно крепежное средство (13, 14, 15, 16, 18) первой и второй панелей (11, 12) является отдельным элементом и расположено на первой и/или второй панели (11, 12).
10. Дверная створка по любому из пп.1-9, отличающаяся тем, что по меньшей мере одно крепежное средство (13, 14, 15, 16, 18) первой и второй панелей (11, 12) образованы в виде надреза или углубления в первой и/или во второй панели (11, 12).
11. Способ изготовления дверной створки для общественных транспортных средств, содержащий этапы:
- изготовления первой и второй панелей (11, 12), имеющих внутренние поверхности (11a, 12a),
- расположение первой и второй панелей (11, 12) с внутренними поверхностями (11a, 12a), обращенными друг к другу, для образования между ними внутреннего пространства,
- заполнение внутреннего пространства между первой и второй панелями (11, 12) внутренним материалом, образующим внутренний слой (17),
отличающийся тем, что каждая внутренняя поверхность (11a, 12a) первой и второй панелей (11, 12) содержит по меньшей мере одно крепежное средство (13, 14, 15, 16, 18), зацепляющееся с внутренним слоем (17).
12. Дверь для общественных транспортных средств, содержащая дверную створку по любому из пп.1-10, изготавливаемая с использованием способа по п.11.
13. Общественное транспортное средство или вагон, содержащий по меньшей мере одну дверную створку по любому из пп.1-10.