Способ и система очистки выхлопного газа двигателя внутреннего сгорания - RU2014147605A

Код документа: RU2014147605A

Реферат

1. Способ очистки выхлопного газа двигателя внутреннего сгорания, включающийуменьшение содержания сажи в выхлопном газе путем пропускания газа через фильтр;последующее восстановление оксидов азота в присутствии аммиака или его предшественника при взаимодействии с катализатором, активным в NH-СКВ;периодическую регенерацию фильтра путем выжигания сажи, накопившейся в фильтре, и тем самым повышения температуры выхлопного газа вплоть до 850°C и содержания паров воды вплоть до 100 об. %; ипропускание выхлопного газа, выходящего из фильтра, через катализатор во время регенерации фильтра, в котором катализатор содержит гидротермически стабильный микропористый цеолит и/или цеотип, обладающий каркасом типа ΑΕΙ и активированный медью.2. Способ по п. 1, в котором атомное отношение медь:алюминий равно от около 0,01 до около 1 для цеолита и атомное отношение медь:кремний равно от 0,01 до около 1 для цеотипа.3. Способ по п. 1, в котором атомное отношение кремний:алюминий равно от 5 до 50 для цеолита и от 0,02 до 0,5 для цеотипа.4. Способ по п. 1, в котором 80% начальной способности восстанавливать оксиды азота при температуре, равной 250°C, после воздействия на катализатор температуры, равной 750°C, и содержания паров воды, равного 100%, в выхлопном газе в течение 13 часов.5. Способ по п. 1, в котором по меньшей мере от 80 до 90% исходной микропористости сохраняется после старения при 600°C, и по меньшей мере от 30 до 40% сохраняется после старения при 750°C.6. Способ по любому из пп. 1-5, в котором катализатором является алюмосиликатный цеолит SSZ-39 и/или силикоалюминий фосфат SAPO-18.7. Система очистки выхлопного газа, включающая активный регенерируемый сажевый фильтр и катализатор СКВ, содержащий гидротермически стабильный микропористый цеолит и/и

Авторы

Заявители

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам