Боковое окно транспортного средства с наружным креплением - RU2018111714A

Код документа: RU2018111714A

Формула

1. Неподвижное боковое окно (1) транспортного средства, частности, окно трамвая, при этом упомянутое окно содержит
стеклянный элемент (10), имеющий наружную сторону (11), обращенную к наружному пространству (Е), внутреннюю сторону (12), обращенную к внутреннему пространству (I), а также периферическую кромку (13),
по меньшей мере одну пластинку (20), имеющую наружную сторону (21), расположенную напротив внутренней стороны (12) упомянутого стеклянного элемента (10), внутреннюю сторону (22), обращенную к упомянутому внутреннему пространству (I), а также периферическую кромку (23), при этом упомянутая наружная сторона (21) упомянутой пластинки (20) приклеена к упомянутой внутренней стороне (12) упомянутого стеклянного элемента (10) при помощи слоя (19) клея,
периферическую профилированную прокладку (4), по меньшей мере частично находящуюся на упомянутой внутренней стороне (12) и дальше на периферии упомянутой внутренней стороны (12), чем упомянутая пластинка (20),
резьбовой стержень (5), который проходит по существу перпендикулярно к упомянутой внутренней стороне (12) упомянутого стеклянного элемента (10) и в направлении упомянутого внутреннего пространства (I),
отличающееся тем, что упомянутая пластинка (20) содержит сквозное отверстие (24), выходящее на наружную сторону (21) и на внутреннюю сторону (22) пластинки (20), и упомянутый стеклянный элемент содержит (10) по меньшей мере одно сквозное отверстие (14), выходящее на наружную сторону (11) и на внутреннюю сторону (12) стеклянного элемента (10), при этом упомянутое отверстие (14) стеклянного элемента (10) является коаксиальным с упомянутым отверстием (24) упомянутой пластинки (20).
2. Окно (1) по п. 1, отличающееся тем, что контур упомянутого отверстия (24) упомянутой пластинки (20) находится глубже в направлении внутреннего пространства (I) относительно упомянутой наружной стороны (21).
3. Окно (1) по п.1 или 2, отличающееся тем, что упомянутый стеклянный элемент (10) содержит несколько отверстий (14), каждое из которых является сквозным и выходит на наружную сторону (11) и на внутреннюю сторону (12) стеклянного элемента (10), а также несколько пластинок (20), причем столько же пластинок, сколько и отверстий.
4. Окно (1) по любому из пп. 1-3, отличающееся тем, что упомянутый стеклянный элемент (10) является сложным многослойным элементом, содержащим наружную подложку (15), внутреннюю подложку (17) и промежуточный лист (16) пластического материала, расположенный между наружной подложкой (15) и внутренней подложкой (17), при этом упомянутые подложки и упомянутый лист пластического материала имеют, каждый, кромку, и предпочтительно упомянутые кромки находятся на одном уровне друг с другом.
5. Окно (1) по любому из пп. 1-4, отличающееся тем, что упомянутый резьбовой стержень (5) содержит головку (51), которая по меньшей мере частично находится в упомянутом отверстии (14) и не выступает из упомянутой наружной стороны (11) упомянутого стеклянного элемента (10).
6. Окно (1) по п. 5, отличающееся тем, что упомянутый резьбовой стержень (5) содержит головку (51), имеющую наружное сечение в отверстии (14) стеклянного элемента (10), которое является круглым, при этом упомянутое отверстие (14) стеклянного элемента (10) имеет круглое внутреннее сечение, и упомянутое отверстие (14) стеклянного элемента (10) имеет диаметр, составляющий от 1,2 до 1,4 диаметра упомянутого наружного сечения упомянутой головки (51) резьбового стержня (5).
7. Окно (1) по любому из пп. 1-4, отличающееся тем, что упомянутый резьбовой стержень (5) содержит головку, которая находится за пределами упомянутого отверстия (14) в упомянутом наружном пространстве.
8. Окно (1) по любому из пп. 1-7, отличающееся тем, что упомянутая профилированная прокладка (4) имеет толщину, превышающую сумму толщины упомянутого слоя (19) клея и толщины упомянутой пластинки (20).
9. Окно (1) по любому из пп. 1-8, отличающееся тем, что упомянутый слой (19) клея присутствует на всей поверхности внутренней стороны (12) упомянутого стеклянного элемента (10), которая находится напротив наружной стороны (21) упомянутой пластинки (20).
10. Способ крепления неподвижного бокового окна (1) в проеме (30) боковой стенки транспортного средства, в частности, боковой стенки трамвая, при этом упомянутое окно (1) выполнено по любому из пп. 1-9, отличающийся тем, что упомянутый резьбовой стержень (5) вводят через отверстие (14) упомянутого стеклянного элемента (10), затем через отверстие (24) упомянутой пластинки (20) в направлении упомянутого внутреннего пространства (I), затем на упомянутом резьбовом стержне (5) завинчивают гайку (52) со стороны кузовного элемента (33).

Авторы

Заявители

СПК: B32B3/06 B32B17/10036 B32B17/1055 B32B2605/006 B60J1/006 B60J1/10 B60Y2200/30 B60Y2200/912 B61D25/00 E06B3/5864

Публикация: 2019-10-09

Дата подачи заявки: 2016-09-06

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам