Формула
1. Посадочный узел транспортного средства, содержащий
эластичный слой пеноматериала, соединенный с опорным основанием;
эластичную основу, покрывающую слой пеноматериала и образующую наружную поверхность; и
надуваемый камерный узел, расположенный между одним из основания и слоя пеноматериала или слоем пеноматериала и основой и содержащий множество камер, соответствующих соответствующим областям наружной поверхности и независимо приводимых в действие между надутым и ненадутым состояниями посредством насоса; и
управляющее средство, функционально присоединенное к насосу.
2. Посадочный узел транспортного средства по п. 1, в котором надуваемый камерный узел содержит множество отдельных камерных модулей, причем каждый из множества отдельных камерных модулей образует одну из множества камер.
3. Посадочный узел транспортного средства по п. 1, в котором надуваемый камерный узел содержит единый камерный модуль, образующий множество камер.
4. Посадочный узел транспортного средства по п. 1, в котором каждая из множества камер соединена с насосом через коллектор для текучей среды, функционально соединенный с управляющим средством, и содержит множество клапанов, соответственно связанных с камерами, при этом коллектор содействует потоку воздуха из насоса в выбранные камеры из множества камер на основании входного сигнала от управляющего средства.
5. Посадочный узел по п. 4, в котором управляющее средство содержит пользовательское устройство ввода.
6. Посадочный узел транспортного средства по п. 1, в котором две из множества камер расположены на поперечно противоположных сторонах подголовника.
7. Посадочный узел транспортного средства по п. 1, в котором две из множества камер расположены на вертикально противоположных сторонах подголовника.
8. Посадочный узел транспортного средства по п. 1, в котором по меньшей мере две из множества камер расположены радиально на подголовнике.
9. Посадочный узел транспортного средства по п. 1, в котором
камерный узел является первым камерным узлом;
узел дополнительно содержит основание и спинку сиденья, соединенную с ним, второй камерный узел, соединенный с одним из спинки сиденья и основанием;
причем второй камерный узел образует по меньшей мере одну камеру, приводимую в действие между надутым и ненадутым состояниями посредством насоса; при этом
подголовник соединен со спинкой сиденья.
10. Узел подголовника транспортного средства, содержащий
эластичный слой пеноматериала, соединенный с опорным основанием;
эластичную основу, покрывающую слой пеноматериала и образующую наружную поверхность; и
надуваемый камерный узел, расположенный между основанием и слоем пеноматериала и содержащий множество камер, соответствующих соответствующим областям наружной поверхности и независимо приводимых в действие между надутым и ненадутым состояниями.
11. Узел подголовника транспортного средства по п. 10, в котором каждая из множества камер является приводимой в действие между надутым и ненадутым состояниями для перемещения участков наружной поверхности основы с ее соответствующими областями чередующимся образом дальше от и ближе к опорному основанию.
12. Узел подголовника транспортного средства по п. 10, в котором надуваемый камерный узел содержит множество отдельных камерных модулей, причем каждый из множества отдельных камерных модулей образует одну из множества камер.
13. Узел подголовника транспортного средства по п. 10, в котором надуваемый камерный узел содержит единый камерный модуль, образующий множество камер.
14. Узел подголовника транспортного средства по п. 10, в котором каждая из множества камер соединена с коллектором для текучей среды, содержащим множество клапанов, соответственно связанных с каждой из камер, причем линия подачи воздуха соединяется с впуском коллектора и продолжается через опорный элемент опорного основания.
15. Узел подголовника транспортного средства по п. 10, в котором две из множества камер расположены на поперечно противоположных сторонах подголовника.
16. Узел подголовника транспортного средства по п. 10, в котором две из множества камер расположены на вертикально противоположных сторонах подголовника.
17. Узел подголовника транспортного средства по п. 10, в котором по меньшей мере две из множества камер расположены радиально на подголовнике.
18. Узел подголовника транспортного средства, содержащий
надуваемый камерный узел, содержащий множество камер, независимо приводимых в действие между надутым и ненадутым состояниями;
коллектор для текучей среды, содержащий множество выпусков, соответственно связанных с камерами из множества камер, и впуск, соединенный с линией подачи воздуха;
опорное основание, содержащее первый и второй опорные кронштейны, при этом линия подачи воздуха продолжается через первый опорный кронштейн.
19. Узел подголовника по п. 18, дополнительно содержащий эластичный слой пеноматериала, соединенный с опорным основанием, причем надуваемый камерный узел расположен между основанием и слоем пеноматериала, и эластичный тканевый слой, покрывающий слой пеноматериала и образующий наружную поверхность, причем соответствующие из камер соответствуют областям наружной поверхности.
20. Узел подголовника по п. 18, в котором множество камер
содержит первую пару поперечно противоположных камер и вторую пару вертикально противоположных камер.