Обнаружение конденсата для поверхностей транспортного средства через окружающий свет - RU2018109263A

Код документа: RU2018109263A

Формула

1. Транспортное средство, содержащее:
боковое зеркало, включающее в себя переднюю поверхность и заднюю поверхность;
передний датчик рядом с передней поверхностью для сбора первой интенсивности окружающего света;
задний датчик рядом с задней поверхностью для сбора второй интенсивности окружающего света; и
детектор непрозрачности, который обнаруживает, находится или нет конденсат на боковом зеркале, на основе сравнения первой интенсивности окружающего света и второй интенсивности окружающего света.
2. Транспортное средство по п. 1, в котором боковое зеркало включает в себя:
стеклянный слой, задающий переднюю поверхность бокового зеркала; и
отражающий слой, соединенный со стеклянным слоем и задающий заднюю поверхность бокового зеркала.
3. Транспортное средство по п. 2, в котором отражающий слой задает апертуру, идущую по толщине отражающего слоя.
4. Транспортное средство по п. 3, в котором задний датчик находится рядом с апертурой, заданной посредством отражающего слоя, чтобы обеспечивать возможность заднему датчику собирать вторую интенсивность окружающего света.
5. Транспортное средство по п. 3, в котором апертура закрыта слоем электрохромного материала, чтобы скрывать апертуру бокового зеркала.
6. Транспортное средство по п. 1, в котором передний датчик соединен с передней поверхностью бокового зеркала, и задний датчик соединен с задней поверхностью бокового зеркала.
7. Транспортное средство по п. 1, дополнительно включающее в себя второй передний датчик рядом с передней поверхностью для сбора третьей интенсивности окружающего света.
8. Транспортное средство по п. 7, в котором детектор непрозрачности дополнительно обнаруживает конденсат на боковом зеркале на основе сравнения третьей интенсивности окружающего света и второй интенсивности окружающего света.
9. Транспортное средство по п. 1, дополнительно включающее в себя массив датчиков рядом с задней поверхностью бокового зеркала, массив датчиков включает в себя множество задних датчиков, включая упомянутый задний датчик.
10. Транспортное средство по п. 9, в котором боковое зеркало включает в себя апертуры, идущие, по меньшей мере, через часть толщины бокового зеркала, каждый из множества задних датчиков находится рядом с соответствующей одной из апертур, чтобы обеспечивать возможность каждому из множества задних датчиков измерять окружающий свет.
11. Способ обнаружения конденсата на зеркалах транспортного средства, при этом упомянутый способ содержит этапы, на которых:
собирают первую интенсивность окружающего света через передний датчик рядом с передней поверхностью бокового зеркала;
собирают вторую интенсивность окружающего света через задний датчик рядом с задней поверхностью бокового зеркала; и
обнаруживают посредством процессора, находится или нет конденсат на боковом зеркале, на основе сравнения первой интенсивности окружающего света и второй интенсивности окружающего света.
12. Способ по п. 11, дополнительно включающий в себя, по меньшей мере, один из этапов, на которых представляют аварийный сигнал и активируют нагревательный элемент зеркала в ответ на обнаружение конденсата на боковом зеркале.
13. Способ по п. 11, дополнительно включающий в себя этап, на котором обнаруживают конденсат на боковом зеркале в ответ на определение того, что вторая интенсивность окружающего света меньше первой интенсивности окружающего света на предварительно определенное значение.
14. Способ по п. 13, дополнительно включающий в себя:
обнаружение капель дождя на боковом зеркале в ответ на определение того, что вторая интенсивность окружающего света меньше первой интенсивности окружающего света на второе предварительно определенное значение;
обнаружение снега на боковом зеркале в ответ на определение того, что вторая интенсивность окружающего света меньше первой интенсивности окружающего света на третье предварительно определенное значение; и
обнаружение льда на боковом зеркале в ответ на определение того, что вторая интенсивность окружающего света меньше первой интенсивности окружающего света на четвертое предварительно определенное значение.
15. Способ по п. 11, дополнительно включающий в себя этап, на котором определяют, через массив датчиков, местоположение конденсата на боковом зеркале, при этом массив датчиков включает в себя задний датчик и находится рядом с задней поверхностью бокового зеркала.

Авторы

Заявители

СПК: B60H1/00785 B60R1/06 B60R1/0602 B60R1/12 B60R2001/1223 B60S1/60 G01J1/4204 G01J1/4228

Публикация: 2019-09-16

Дата подачи заявки: 2018-03-15

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам