Система для управления нагрузкой при столкновении транспортного средства - RU2015120683A

Код документа: RU2015120683A

Реферат

1. Система управления ударной нагрузкой при столкновении с малым смещением для использования в транспортном средстве, включающем в себя переднее колесо с шиной, а также раму, имеющую первый и второй лонжероны и поперечину, расположенную сзади на расстоянии от переднего колеса с шиной, причем эта система управления ударной нагрузкой предназначена для управления переносом ударной нагрузки, действующей на транспортное средство при фронтальном столкновении с малым смещением, от переднего колеса с шиной и включает в себя:a. переднюю блокирующую конструкцию для соединения с первым лонжероном в месте, расположенном перед передним колесом с шиной и рядом с ним, причем эта передняя блокирующая конструкция проходит наружу от лонжерона;b. первую заднюю блокирующую конструкцию для соединения с первым лонжероном в месте, расположенном сзади переднего колеса с шиной и рядом с ним, причем первая задняя блокирующая конструкция проходит наружу от первого лонжерона;c. усиливающую блокирующую конструкцию для соединения с первым лонжероном в месте, расположенном сзади на расстоянии от переднего колеса с шиной, на расстоянии от первой задней блокирующей конструкции и рядом с поперечиной, причем усиливающая блокирующая конструкция проходит под углом наружу от первого лонжерона в направлении к переднему колесу с шиной, иd. причем передняя блокирующая конструкция и первая задняя блокирующая конструкция должны быть расположены и выровнены для первого ограничения перемещения переднего колеса с шиной в сторону кузова транспортного средства при фронтальном столкновении транспортного средства с малым смещением, а также усиливающая блокирующая

Авторы

Заявители

СПК: A47C17/40 A47C17/52

Публикация: 2016-12-20

Дата подачи заявки: 2015-06-01

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам