Код документа: RU2004115075A
1. Складной каркас для кресла-кровати, состоящий из опорного каркаса (2) с установленным на нем сбоку подъемным каркасом (А), который поддерживает состоящую из нескольких, шарнирно связанных секций раму (1а-1е) кровати, к которой по бокам соответственно шарнирно присоединена опорная ножка (10), к которой шарнирно присоединены несущая рама (14) сиденья и несущая рама (13) задней спинки с устройством (В) для складывания, причем по обеим сторонам три из секций (1с-1е) рамы соответственно связаны с помощью соединительных элементов (12, 8, 7, 6, 5а, 5b, 4) в три шарнирных четырехзвенных механизма и в целом в кинематическую цепь таким образом, что эти секции (1с-1е) имеют возможность соответствующего последовательного складывания под углом 90° друг к другу в положение для сидения, причем по обеим сторонам кинематическая цепь шарнирно связана посредством четвертого шарнирного четырехзвенного механизма (22-25) с соответствующей опорной ножкой (10) и соединена с несущей рамой (13) задней спинки, так что в положении для сидения опорная ножка (10) имеет возможность складывания в приблизительно горизонтальное положение, а несущая рама (13) задней спинки - возможность установки примерно вертикально, и при этом по обеим сторонам соответственно находящийся со стороны подъемного каркаса шарнирный четырехзвенный механизм (30, 35, 36, 34) с помощью участка (5b, 5d) подъемного приводного рычага соединен с опорным каркасом (2), дополненным другими подъемными приводными рычагами (3,4) и пружинами (15, 17), в виде подъемного каркаса (А), отличающийся тем, что по обеим сторонам с помощью соответствующей находящейся на стороне подъемного каркаса секции (1b, 1c) рамы, участка (5d) подъемного приводного рычага и одного из соединительных элементов (4) образован соответственно пятый четырехзвенный шарнирный механизм (34, 21, 28, 29), другой подъемный приводной рычаг (3) которого проходит от опорного каркаса (2) к концу секции (1b) рамы пятого четырехзвенного шарнирного механизма, и при этом на конце пятая секция (1а) рамы шарнирно соединена с пятым четырехзвенным шарнирным механизмом (34, 21, 28, 29).
2. Складной каркас по п.1, отличающийся тем, что соответственно по бокам одна из пружин (16) проходит от подъемного приводного рычага (5d) к находящемуся на стороне опорного каркаса коленчатому рычагу (3а) другого подъемного приводного рычага (3).
3. Складной каркас по п.1, отличающийся тем, что одна пружина (16а) проходит между опорным каркасом (2) и приводным рычагом (5).
4. Складной каркас по п.3, отличающийся тем, что одна из пружин (17) проходит от указанного коленчатого рычага (3а) приблизительно к середине секции (1b) рамы, к которой шарнирно подсоединен другой подъемный приводной рычаг (3).
5. Складной каркас по п.1, отличающийся тем, что все элементы расположенных со стороны опорных ножек шарнирных четырехзвенных механизмов (1е, 10, 11, 12; 1е, 1d, 8, 12a; 1d, 1e, 8a, 7) находятся ниже верхней кромки рамы (1).
6. Складной каркас по п.1, отличающийся тем, что несущая рама (13) задней спинки с помощью приводного рычага (11) на своем нижнем конце шарнирно связана с опорной ножкой (10).
7. Складной каркас по п.1, отличающийся тем, что несущая рама (13) спинки, является по существу плоской решеткой.
8. Складной каркас по п.1, отличающийся тем, что опорный каркас (2*) состоит из четырех имеющих возможность вставки друг в друга секций (42, 44) рамы.
9. Складной каркас по п.8, отличающийся тем, что секции рамы представляют собой две штампованные из листа и изогнутые боковые части (42) и две поперечины (44), изготовленные соответственно из дистанцированных друг от друга по вертикали и связанных листовыми уголками (43) полых профилей.
10. Складной каркас по п.9, отличающийся тем, что на боковых частях (42) в концевых областях рядом друг с другом и друг над другом выполнены крюки (40) и/или ушки, которые расположены соответственно выполненным в виде пазов ушкам (45) и/или крюкам в листовых уголках (43).
11. Складной каркас по п.9, отличающийся тем, что в боковых частях (42) вырублены и отогнуты язычки (41) для приема шарниров (38, 39) подъемных приводных рычагов.
12. Складной каркас по п.8, отличающийся тем, что боковые части (42) имеют отогнутый по продольной кромке отбортованный край (46) в качестве опоры для поперечин (44).
13. Складной каркас по п.9, отличающийся тем, что листовые уголки (43) имеют вертикальные полые складки (47).