Код документа: RU2013127177A
1. Система, содержащая:первую дверную конструкцию, способную, по меньшей мере, частично закрывать верхний люк железнодорожного вагона;привод;первый общий связующий механизм, связанный с приводом и способный выполнять возвратно-поступательное движение в продольном направлении относительно привода; ипервый вторичный связующий механизм, связанный с первым общим связующим механизмом и с наружной поверхностью первой дверной конструкции, при этом первый вторичный связующий механизм взаимодействует с первым общим связующим механизмом, осуществляя перемещение первой дверной конструкции между открытым положением и закрытым положением над верхним люком железнодорожного вагона.2. Система по п.1, отличающаяся тем, что первая дверная конструкция прикреплена к железнодорожному вагону посредством одной или более петель, и при этом привод способен взаимодействовать с первым общим связующим механизмом и первым вторичным связующим механизмом с целью перемещения первой дверной конструкции между открытым и закрытым положением над верхним люком железнодорожного вагона в результате возвратно-поступательного движения первого общего связующего механизма.3. Система по п.1, отличающаяся тем, что привод содержит:гидравлический цилиндр; ишток, выступающий из поршня, расположенного внутри гидравлического цилиндра, при этом поршень способен вынуждать шток совершать возвратно-поступательное движение;и при этом первый общий связующий механизм связан со штоком.4. Система по п.1, отличающаяся тем, что первый вторичный связующий механизм способен вращаться в трех измерениях под воздействием возвратно-поступательного движени�