Устройство для перевозки пассажиров по подвесной канатной дороге - RU2004121134A

Код документа: RU2004121134A

Реферат

1. Устройство для перевозки пассажиров по подвесной канатной дороге, причем устройство посредством крепежного приспособления (12) имеет возможность соединения с несущим и тянущим канатом и имеет, по меньшей мере, одно сиденье (7) с подушкой (8) сиденья и при необходимости подушкой (9) спинки, отличающееся тем, что сиденье (7) имеет, по меньшей мере, один элемент (10), который при температуре эксплуатации имеет хорошую теплоаккумулирующую способность.

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что элемент (10) вмонтирован в подушку (8, 9) сиденья и/или спинки.

3. Устройство по п.1 или 2, отличающееся тем, что элемент (10) содержит оболочку (30), в которую заключено твердое или жидкое вещество с хорошей теплоаккумулирующей способностью.

4. Устройство по п.1 или 2, отличающееся тем, что элемент (10) является телом с жесткой пространственной формой, к примеру, с пенистой или подобной ткани структурой, в котором заключено вещество с хорошими теплоаккумулирующими свойствами.

5. Устройство по п.1, отличающееся тем, что элемент (10) соединен с нагревательным устройством (19).

6. Устройство по п.5, отличающееся тем, что нагревательное устройство (19) охватывает элемент (10), по меньшей мере, на отдельных участках.

7. Устройство по п.5, отличающееся тем, что нагревательное устройство (19) расположено внутри элемента (10).

8. Устройство по любому из пп.5 и 7, отличающееся тем, что нагревательное устройство (19) имеет плоскую форму, на которой или в которой расположены нагревающие провода, отдающие тепло.

9. Устройство по п.8, отличающееся тем, что нагревательные провода являются электрическими нагревательными проводами.

10. Устройство по п.5, отличающееся тем, что нагревательное устройство (19) имеет подсоединение (8а, 9а) для находящегося на устройстве (1) аккумулятора энергии (2), например, батареи.

11. Устройство по п.5, отличающееся тем, что нагревательное устройство (19) и/или аккумулятор энергии (2) имеет присоединение (21, 22) для внешнего, не находящегося на устройстве (1) источника энергии.

12. Устройство по п.11, отличающееся тем, что присоединение (21, 22) расположено на устройстве (1), например, на сцепном устройстве (12) или на несущей штанге (11) устройства (1).

13. Устройство по п.3, отличающееся тем, что теплоаккумулирующее вещество является таким, что оно непрерывно отдает свое тепло.

14. Устройство по п.3, отличающееся тем, что теплоаккумулирующее вещество является таким, что отдает свое тепло на основе, например, механического импульса или под длительной механической нагрузкой.

15. Устройство по п.1, отличающееся тем, что элемент (10) окружен теплоизолирующей оболочкой (31, 32).

16. Устройство по п.15, отличающееся тем, что теплоизолирующая оболочка (31, 32) образована подушкой (8, 9).

17. Устройство по п.15 или 16, отличающееся тем, что теплоизолирующая оболочка (31), расположенная с обращенной к пользователю стороне элемента (10), при воздействии давления имеет повышенную теплопроводность.

18. Устройство по п.7, отличающееся тем, что теплоизолирующая оболочка (31), расположенная с обращенной к пользователю стороне элемента (10), является сжимаемой.

19. Устройство по п.1, отличающееся тем, что имеет регулирующее устройство (3), которое управляет нагревательным устройством (19).

20. Устройство по п.19, отличающееся тем, что регулирующее устройство (3) связано с температурным датчиком, который регистрирует температуру элемента (10).

21. Устройство по п.1, отличающееся тем, что элемент (10) или содержащееся в элементе (10) вещество при температуре эксплуатации имеет скрытую теплоаккумулирующую способность.

22. Подвесная канатная дорога с несущим и тянущим канатами и с большим числом устройств (1) для перевозки пассажиров, которые снабжены сцепными устройствами (12), посредством которых они имеют возможность крепления на несущем и тянущем канате, отличающаяся тем, что устройства (1) выполнены согласно п.1.

23. Подвесная канатная дорога по п.22, отличающаяся тем, что, по меньшей мере, на одной станции подвесной канатной дороги предусмотрены токоподводящие шины, которые соединены с внешним источником энергии.

24. Подвесная канатная дорога по п.22 или 23 с установкой, в которой устройства (1) складируются, когда они не используются, отличающаяся тем, что в установке предусмотрены токоподводящие шины (5а), которые соединены с внешним источником энергии и которые взаимодействуют с присоединительными устройствами (21, 22).

25. Подвесная канатная дорога по п.22 или 23, отличающаяся тем, что, по меньшей мере, на одной станции расположен температурный датчик и/или центральное регулирующее устройство для зарядки аккумуляторов (2) энергии и/или элементов (10).

Авторы

Заявители

СПК: A47C7/748 B61B12/002

МПК: A47C1/16 A47C7/74

Публикация: 2006-01-10

Дата подачи заявки: 2004-07-09

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам