Формула
1. Система (6) крепления модуля (2, 3) станционной двери на платформе (1), проходящего вдоль рельсового пути и содержащего по меньшей мере одну стойку (21, 23) на каждом конце и порог (7) между этими концевыми стойками, содержащая
первую площадку (61) края платформы;
вторую площадку (61’) края платформы;
первый цоколь (62), установленный неподвижно на одной (61) среди первой и второй площадок края платформы;
второй цоколь (63), установленный подвижно с возможностью поступательного движения в направлении, параллельном или касательном к рельсовому пути, и в направлении приближения или удаления относительно первого цоколя на другой (61’) среди первой и второй площадок края платформы;
средства (64, 642, 65) крепления и регулирования концевых стоек на первом и втором цоколях.
2. Система крепления по п. 1, отличающаяся тем, что содержит систему (625; 634, 635, 636) монтажа цоколей на площадках края платформы, содержащую стяжные винты (636) и распорку (625; 634), располагаемую в вытянутом отверстии (621), проходящем через толщину указанного цоколя.
3. Система крепления по п. 2, отличающаяся тем, что распорка (625) системы монтажа второго цоколя имеет толщину, превышающую глубину вытянутого отверстия.
4. Система крепления по п. 2 или 3, отличающаяся тем, что распорка (625) системы монтажа первого цоколя имеет толщину, меньшую глубины вытянутого отверстия.
5. Система крепления по одному из пп. 2-4, отличающаяся тем, что вытянутое отверстие содержит зенкованное гнездо (633) для размещения головки винта (636).
6. Система крепления по одному из пп. 1-5, отличающаяся тем, что средства крепления и регулирования содержат по меньшей мере один регулировочно-стяжной узел, включающий в себя винтовой домкрат (65), опирающийся на указанный цоколь, выполненный с возможностью завинчивания вблизи подножия указанной концевой стойки, и стяжной анкер (642), проходящий через винтовой домкрат и указанный цоколь.
7. Система крепления по п. 6, отличающаяся тем, что, через указанную площадку края платформы проходит стяжной анкер, причем эта площадка края платформы содержит сквозное отверстие (611), в которое заходит анкер и которое имеет диаметр, превышающий диаметр стяжного анкера.
8. Система крепления по одному из пп. 6-7, отличающаяся тем, что стяжной анкер закреплен в крае (11) платформы.
9. Система крепления по одному из пп. 6-7, отличающаяся тем, что стяжной анкер проходит через толщину края платформы, и средства крепления и стягивания дополнительно содержат плиту (64) крепления под платформой, взаимодействующую со стяжным анкером.
10. Система крепления по одному из пп. 6-9, отличающаяся тем, что винтовой домкрат содержит сферическую насадку (651), и указанный цоколь содержит коническую шайбу (622), выполненную с возможностью опоры на нее сферической насадки винтового домкрата.
11. Система крепления по одному из пп. 6-10, отличающаяся тем, что средства крепления содержат три регулировочно-стяжных узла, расположенных в виде треугольника.
12. Система крепления по одному из пп. 1-11, отличающаяся тем, что первый и второй цоколи содержат, каждый, штифт (624) центровки концевой стойки, предназначенной для крепления на указанном цоколе.
13. Система крепления по одному из пп. 1-12, отличающаяся тем, что по меньшей мере одна среди первой и второй площадок края платформы образует другую среди первой и второй площадок края платформы системы крепления смежного модуля станционной двери.
14. Система крепления по одному из пп. 1-13, отличающаяся тем, что первый и второй цоколи выполнены из электроизоляционного материала.
15. Система крепления по п. 13, отличающаяся тем, что первый и второй цоколи имеют между ними двумя функциональный зазор, выполненный с возможностью обеспечения придания относительного наклона между первым и вторым цоколями в плоскости платформы.
16. Способ монтажа на платформе (1), посредством системы (6) крепления по одному из пп. 1-15, модуля (2, 3) станционной двери, проходящего вдоль пути и содержащего по меньшей мере одну стойку (21, 22) на каждом конце, включающий следующие этапы, на которых:
а) устанавливают первую и вторую площадки края платформы на уровне края платформы на расстоянии друг от друга, соответствующем расстоянию между концевыми стойками модуля станционной двери; затем
b) устанавливают и крепят первый и второй цоколи соответственно на первой и второй площадках края платформы; затем
c) доставляют предварительно собранный модуль станционной двери и укладывают модуль станционной двери на первый и второй цоколи, возможно, посредством перемещения скольжением второго цоколя относительно первого цоколя; затем
d) применяют средства крепления и регулирования, связанные с первым и вторым цоколем, для обеспечения вертикальности и крепления концевых стоек.
17. Способ монтажа по п. 16, отличающийся тем, что этап а) содержит подэтап сверления в толщине края платформы сквозных отверстий (111) напротив сквозных отверстий (611), через которые проходит анкер площадок края платформы.
18. Способ монтажа по п. 16 или 17, отличающийся тем, что этап b) содержит подэтап выполнения резьбовых отверстий (612) в площадках края платформы, предназначенных для завинчивания стяжных винтов систем монтажа цоколей на площадках края платформы.
19. Способ монтажа по одному из пп. 16-18, отличающийся тем, что для каждой концевой стойки станционной двери этап d) содержит следующие подэтапы, на которых
устанавливают на место стяжные анкеры, пропуская их через подножие указанной концевой стойки, через соответствующий цоколь, через площадку края платформы и через край платформы посредством завинчивания анкеров в соответствующей плите крепления под платформой или в анкерных креплениях; затем
регулируют вертикальность указанной концевой стойки посредством применения винтовых домкратов; затем
окончательно затягивают стяжные анкеры.