Способ видоизменения внутреннего пространства транспортного средства и кресла для осуществления этого способа - RU2006124566A

Код документа: RU2006124566A

Реферат

1. Способ видоизменения внутреннего пространства транспортного средства с креслами, каждое из которых содержит сидение (4) и спинку (6), отличающийся тем, что, по меньшей мере, для одного кресла спинку (6) перемещают из первого положения, в котором нижний край (18) спинки (6) находится напротив первого поперечного края (16) сидения, во второе положение, в котором упомянутый нижний край (18) спинки (6) оказывается напротив поперечного края (16), противоположного упомянутому первому поперечному краю (16).

2. Способ по п.1, отличающийся тем, что упомянутое перемещение спинки (6) комбинируют с поворотом примерно на 180° вокруг оси (42).

3. Способ по п.2, отличающийся тем, что осью (42) вращения является, например, ось, по существу перпендикулярная к сидению (4).1

4. Способ по одному из пп.1-3, отличающийся тем, что стопорение спинки (6) относительно сидения (4) осуществляют, когда она находится вдоль края сидения (4).

5. Кресло для транспортного средства, содержащее сидение (4) и подвижную спинку (6), отличающееся тем, что содержит направляющие средства, называемые первыми направляющими средствами, для перемещения спинки (6) от края (16) сидения (4) к его противоположному краю (16).

6. Кресло по п.5, отличающееся тем, что дополнительно содержит вторые направляющие средства для направления поворота спинки (6) примерно на 180°.

7. Кресло по п.6, отличающееся тем, что средства направления поворота содержат поворотную ось (42), по существу, соответствующую оси симметрии спинки (6).

8. Кресло по одному из п.6 или 7, отличающееся тем, что при повороте направляющие средства направляют спинку (6) в процессе поворота вокруг оси, по существу, перпендикулярной к сидению (4) кресла.

9. Кресло по п.5, отличающееся тем, что спинку (6) устанавливают на сидении (4) при помощи подвижного узла, содержащего, с одной стороны, подвижное основание (32) между краем (16) сидения и противоположным краем (16) и, с другой стороны, кронштейн (34), установленный с возможностью поворота на подвижном основании (32).

10. Кресло по п.9, отличающееся тем, что первые направляющие средства обеспечивают направление подвижного основания (32) относительно сидения (4), причем вторые направляющие средства обеспечивают поворот кронштейна (34) относительно подвижного основания (32).

11. Кресло по п.10, отличающееся тем, что первые направляющие средства содержат паз (40), параллельный направлению перемещения спинки (6), выполненный в сидении (4) кресла, в который заходит часть (38) подвижного основания (32) соответствующей формы.

12. Кресло по п.9, отличающееся тем, что подвижное основание (32) выполнено в виде скобы, основание которой расположено от одного бокового края (14) сидения (4) к другому и каждая ветвь (36) которой расположена, по существу, параллельно боковому краю (14) и загнута своим свободным концом под сидение (4).

13. Кресло по п.9, отличающееся тем, что подвижное основание (32) содержит по обе стороны от сидения (4) ручку для его перемещения.

14. Кресло по п.9, отличающееся тем, что первые направляющие средства содержат рычаг (72) с каждой стороны сидения (4), причем каждый рычаг (72) направляется каждым из своих концов в полозке (74, 76), а подвижное основание (32) соединяют с рычагом (72).

15. Комплект кресел, отличающийся тем, что содержит, по меньшей мере, одно кресло по одному из пп.5-14.

16. Транспортное средство для перевозки пассажиров, отличающееся тем, что содержит, по меньшей мере, одно кресло по одному из пп.5-14.

17. Транспортное средство по п.16, отличающееся тем, что является самолетом.

Авторы

Заявители

СПК: A47C7/48 B60N2/0224 B64D11/06 B64D11/0601

Публикация: 2008-01-20

Дата подачи заявки: 2003-12-16

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам