Формула
1. Дорожная подушка, содержащая:
первое крепежное устройство, содержащее первый крепежный элемент и первый хомут, причем указанный первый крепежный элемент и указанный первый хомут прикреплены к указанному телу подушки; и
второе крепежное устройство, содержащее второй крепежный элемент и второй хомут, причем указанный второй крепежный элемент и указанный второй хомут прикреплены к указанному телу подушки;
в которой каждое из указанных первого и второго крепежных устройств практически вертикально ориентированы; и
в которой указанный первый крепежный элемент выполнен с возможностью прохождения сквозь указанный первый хомут и соединения с самим собой, и указанный второй крепежный элемент выполнен с возможностью прохождения сквозь указанный второй хомут и соединения с самим собой.
2. Подушка по п. 1, отличающаяся тем, что указанные первый и второй крепежные элементы прикреплены к указанному телу подушки над местом прикрепления указанных первого и второго хомутов к указанному телу подушки.
3. Подушка по п. 1, отличающаяся тем, что указанные первый и второй крепежные элементы прикреплены к указанному телу подушки в верхней части тела подушки, и указанные первый и второй хомуты прикреплены к указанному телу подушки в нижней части тела подушки.
4. Подушка по п. 1, отличающаяся тем, что указанные первый и второй крепежные элементы и указанные первый и второй хомуты прикреплены к задней части указанного тела подушки.
5. Подушка по п. 1, дополнительно содержащая два соединительных элемента на каждом из указанных крепежных элементов, причем каждый из указанных первого и второго крепежных элементов выполнен с возможностью прохождения сквозь один из указанных первого и второго хомутов таким образом, что его соответствующие два соединительных элемента могут соединяться друг с другом.
6. Подушка по п. 5, отличающаяся тем, что указанные соединительные элементы представляют собой "липучки".
7. Подушка по п. 1, отличающаяся тем, что указанное тело подушки содержит одну или несколько задних стенок, две или более боковые стенки и две или более криволинейные переходные стенки, причем каждый из указанных крепежных элементов прикреплен по меньшей мере к одной из указанных задних стенок и по меньшей мере к одной из указанных криволинейных переходных стенок.
8. Подушка по п. 1, отличающаяся тем, что указанный первый крепежный элемент и указанный второй крепежный элемент являются эластичными.
9. Подушка по п. 1, отличающаяся тем, что каждый из указанных первого крепежного элемента и второго крепежного элемента представляет собой ремень.
10. Подушка по п. 9, отличающаяся тем, что длина каждого из указанных первого крепежного элемента и второго крепежного элемента составляет от 15,24 до 40,64 см (от 6 до 16 дюйм).
11. Подушка по п. 9, отличающаяся тем, что ширина каждого из указанных первого крепежного элемента и второго крепежного элемента составляет от 1,27 до 7,62 см (от 1/2 до 3 дюйм).
12. Оболочка дорожной подушки, содержащая:
два вертикально ориентированных крепежных элемента, каждый из которых прикреплен к указанному элементу оболочки в соответствующей статической точке соединения;
причем каждый из указанных крепежных элементов, отходящий от своей соответствующей статической точки соединения, выполнен с возможностью прохождения вокруг крыла подголовника спинки сиденья перед соединением с самим собой или с указанным элементом оболочки.
13. Оболочка по п. 12, дополнительно содержащая два хомута, прикрепленных к указанному элементу оболочки, причем каждый из указанных крепежных элементов выполнен с возможностью прохождения сквозь один из указанных хомутов перед прикреплением к самому себе или к указанному элементу оболочки.
14. Оболочка по п. 13, отличающаяся тем, что указанные статические точки соединения расположены над местом прикрепления указанных хомутов к указанному элементу оболочки.
15. Оболочка по п. 12, дополнительно содержащая два соединительных элемента на каждом из указанных крепежных элементов, причем указанные два соединительных элемента на каждом из указанных крепежных элементов расположены на удалении друг от друга.
16. Оболочка по п. 15, отличающаяся тем, что два соединительных элемента на каждом из указанных крепежных элементов выполнены с возможностью прикрепления друг к другу.
17. Оболочка по п. 16, дополнительно содержащая два хомута, прикрепленных к указанному элементу оболочки, причем каждый из указанных крепежных элементов выполнен с возможностью прохождения сквозь один из указанных хомутов.
18. Оболочка по п. 17, отличающаяся тем, что указанные крепежные элементы представляют собой эластичные ремни.
19. Оболочка по п. 12, отличающаяся тем, что каждый из указанных крепежных элементов прикреплен по меньшей мере частично к задней части указанного элемента оболочки.
20. Дорожная подушка, содержащая:
тело дорожной подушки, содержащее:
пенный наполнитель с эффектом памяти; и
оболочку, покрывающую указанный пенный наполнитель с эффектом памяти;
первое крепежное устройство, прикрепленное по меньшей мере частично к указанной оболочке, причем указанное первое крепежное устройство содержит:
первый крепежный элемент, прикрепленный к указанной оболочке, и первый хомут, прикрепленный к указанной оболочке, причем указанный первый крепежный элемент выполнен с возможностью прохождения сквозь указанный первый хомут перед соединением с самим собой;
второе крепежное устройство, прикрепленное по меньшей мере частично к указанной оболочке, причем указанное второе крепежное устройство содержит:
второй крепежный элемент, прикрепленный к указанной оболочке; и
второй хомут, прикрепленный к указанной оболочке, причем указанный второй крепежный элемент выполнен с возможностью прохождения сквозь указанный второй хомут перед соединением с самим собой;
причем указанные первый и второй крепежные элементы расположены по меньшей мере с небольшим наклоном наружу и в стороны друг от друга.
21. Подушка по п. 20, отличающаяся тем, что указанный первый крепежный элемент прикреплен к верхней части указанной оболочки на первом шве указанной оболочки; указанный первый хомут прикреплен к нижней части указанной оболочки на втором шве указанной оболочки; указанный второй крепежный элемент прикреплен к указанной верхней части указанной оболочки на указанном первом шве указанной оболочки и указанный второй хомут прикреплен к указанной нижней части указанной оболочки на указанном втором шве указанной оболочки.